Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Противопожарное водоснабжение

Для тушения пожаров в каждом населенном пункте имеются свои источники противопожарного водоснабжения. В одних случаях это пожарные гидранты водопроводной сети (чаще всего в городах и поселках), в других — специально построенные резервуары, пруды - копани, запруды в оврагах или естественные водоемы — озера и реки. Любой источник противопожарного водоснабжения должен обеспечить работу пожарной техники на пожаре в течение не менее 3 ч. Пожарные гидранты должны быть всегда исправными. К любому источнику воды, если он предназначен для противопожарных целей, должны быть сделаны пригодные подъездные пути и площадки — пирсы для установки на них пожарных автомобилей или мотопомпы. В зимнее время на всех открытых водоисточниках устраивают утепленные (незамерзающие) проруби.

Учитывая, что борьба с пожарами дело всенародное, важно подчеркнуть, что каждый житель города, поселка, села обязан обращать внимание на содержание источников противопожарного водоснабжения в исправном состоянии.


 

 

 

 

 

Как позвонить с сотового в службу спасения!?

Билайн,  Мегафон, МТС -101           Теле-2 – 01*

 

Телефон доверия:  ГУ МЧС России по Омской области 8 (3812) 948-333

 

 

 

Инспектор ТОНД

                                                                                          (Омского района)

Е.А. Шрейдер

 

 

"По обращениям граждан"

В соответствии с Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006г. гражданин Российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Обращения могут быть в устной или  в письменной форме, в форме электронного документа, индивидуальными или коллективными. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.  Предусматриваются следующие вид обращений:

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

 

Подробнее: "По обращениям граждан"