Предупреждение об опасном явлении погоды
- Подробности
-
Опубликовано 16.07.2025 11:18
ДО КОНЦА ДНЯ 16 ИЮЛЯ 2025 ГОДА МЕСТАМИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОЖИДАЮТСЯ ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ – СИЛЬНЫЙ ЛИВЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР 25 М/С И БОЛЕЕ, ГРАД, ГРОЗЫ.
Администрация Омского муниципального района Омской области рекомендует призывает соблюдать осторожность на улице.
При сильном ветре следует избегать нахождения рядом с линиями электропередач, деревьями, рекламными щитами.
При ухудшении погоды не отпускайте детей на улицу, не оставляйте одних без присмотра. Будьте внимательны и осторожны на дорогах.
Администрация Омского муниципального района Омской области призывает автолюбителей быть предельно внимательными, соблюдать безопасную дистанцию, выбирать скоростной режим с учетом неблагоприятных погодных условий, избегать беспорядочного маневрирования и резкого торможения.
Парковаться лучше в отдалении от высоких деревьев, фонарных столбов и линий электропередач.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и аварий, вызванных погодными условиями следует оперативно информировать об этом единую дежурно-диспетчерскую службу по тел.: 68-22-23; 68-42-52; 8-913-643-75-12.

Не дай себя обмануть!
- Подробности
-
Опубликовано 15.07.2025 09:40
Подделать можно все:
Документы и доверенности: Мошенники фальсифицируют внутренние паспорта, удостоверения, нотариальные доверенности и приказы и распоряжения органов власти, чтобы легитимизировать свои действия, воспользоваться авторитетом, создать ощущение срочности.
Аккаунты в соцсетях и мессенджерах: Злоумышленники создают точные копии профилей (фото, имена, посты), или взламывают настоящие аккаунты, чтобы выдавать себя за знакомых — и просить переводы, ссылки или данные. Это позволяет им проникнуть в доверительный круг и запустить цепочку фишинга.
Сайты: Создаются полные копии сайтов «Госуслуг», банков, онлайн-магазинов: адреса похожи на настоящие, а дизайн и логотипы — почти идентичные. Пользователя убедительно вводят в заблуждение, вынуждая вводить логины, пароли, данные карт или устанавливать вредоносное ПО.
Номера телефонов: Мошенники маскируют свой номер телефона или IP-адрес под официальный (например, поддержка банка, ЖКХ) с помощью VoIP или поддельных цифровых сертификатов. Это создаёт иллюзию легитимности и снижает подозрения пользователя.
Письма, СМС и QR-коды: Рассылают сообщения от имени Госуслуг, банков, ЖКХ с ссылкой или QR-кодом на поддельный сайт, где собирают персональные данные и финансовую информацию.
Телефонные звонки: Звонят якобы из банка, оператора связи, полиции или ЖКХ, создавая стресс и срочность.Запрашивают SMS коды, резервные пароли или предлагают установить ПО для «проверки», тем самым воруют доступ к учетным записям или деньгам.
Приложения: Убеждают жертв установить фейковое приложение «Госуслуг», банк или сервис, которое содержит троян и даёт злоумышленнику полный контроль над устройством. Через него воруют данные, банковские данные и могут перехватывать SMS.
Видео и аудио: Создают ИИ видеоролики или записи голоса, имитирующие реального человека — руководителя или родственника. Используют для шантажа, давления или обмана: примеры, когда по дипфейку человек переводил крупные суммы .
Техподдержку: Создаются целые ложные кол центры и поддержка по телефону или мессенджеру, которые предлагают «помочь». В результате жертва сама устанавливает вредоносное ПО и передаёт доступ к устройству или учетным записям.
Новости и медиа: Злоумышленники создают фейковые новостные сайты, полностью копирующие оформление популярных СМИ, чтобы распространять ложную информацию с целью манипуляции общественным мнением или рынком. Они используют тайпсквоттинг доменов, автоматические Telegram боты и распространяют через соцсети и мессенджеры.