Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

О венесении изменений в регламент о выдаче разрешений...

О внесении изменений в Постановление Администрации  Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 19.03.2012  № 61 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Новоомского сельского поселения»

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории Новоомского сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 19.03.2012 N 61 (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. наименование раздела 5 «Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации Новоомского сельского поселения, а также должностного лица, муниципального служащего

1.2. пункт 101 изложить в новой редакции:

«101. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

1.3. пункт 104 изложить в  следующей редакции:

«104. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по желанию заявителя в электронной форме.».

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Специалисту по правовым и кадровым вопросам Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский вестник", обеспечить его размещение на официальном сайте Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения                                                                         А.В.Лен