Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

О внесении изменений в регламент о выдаче выписки...

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Новоомского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 08.11.2012 № 276

О внесении изменений в Постановление Администрации  Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 26.04.2012  № 88 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов»

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача выписки из похозяйственной книги,  справок и иных документов», утвержденный постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 26.04.2012 N 88 (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. наименование раздела 5 «Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации Новоомского сельского поселения, а также должностного лица, муниципального служащего

1.2. пункт 5.6. изложить в новой редакции:

«5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

1.3. пункт 5.8. изложить в следующей редакции:

«5.8» По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4)

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по желанию заявителя в электронной форме.

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Специалисту по правовым и кадровым вопросам Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский вестник", обеспечить его размещение на официальном сайте Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения                                                                         А.В.Лен