Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Решение Совета № 36 от 11.11.2022

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 СОВЕТ НОВООМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 
   

 РЕШЕНИЕ

 

11.11.2022 № 36

 О принятии к рассмотрению проекта решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

 

 

Руководствуясь Бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Положением «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Новоомском сельском поселении Омского муниципального района Омской области, Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

РЕШИЛ:

  1. Принять проект решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» к рассмотрению.
  2. Назначить проведение публичных слушаний по указанному проекту решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 01 декабря 2022 г. в 16-00 по адресу: 644501, Омская область, Омский район, п. Новоомский, ул. Новая 1, Актовый зал.
  3. Установить, что замечания и предложения по проекту решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» направляются в письменном виде в Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в срок до 25 ноября 2022 г.
  4. Обеспечить обнародование результатов публичных слушаний не позднее 7 дней после проведения публичных слушаний.
  5. Обеспечить обнародование настоящего решения, проекта решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» не позднее 16 ноября 2022 года.
  6. Назначить дату утверждения решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» не позднее 16 декабря 2022 года.
  7. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 Председатель Совета                                                                 О.В. Лукьянова

 Глава сельского поселения                                                                 А.В. Лен

ПРОЕКТ

 

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Совет Новоомского сельского поселения


РЕШЕНИЕ

_____________ №____

 

О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Новоомское сельское поселение)

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Новоомского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2023 год:

1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 14 790 504,18 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 14 790 504,18 рублей;

3) дефицит местного бюджета, равный нулю.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2024 и 2025 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2024 год в сумме 15 009 105,18 рублей и на 2025 год в сумме 15 170 455,18 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2024 год в сумме 15 009 105,18 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 375 227,63 рубля, и на 2025 год в сумме 15 170 455,18 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 758 522,76 рублей;

3) дефицит местного бюджета на 2024 и на 2025 годы равный нулю.

 

Статья 2. Администрирование доходов местного бюджета

 

          1. Доходы местного бюджета в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов формируются за счет:

   1) доходов от федеральных и местных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

   2) неналоговых доходов;

   3) безвозмездных поступлений.

2. Утвердить прогноз поступлений доходов в бюджет Новоомского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

 

Статья 3. Бюджетные ассигнования местного бюджета

 

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов равным нулю.

2. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета Новоомского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Новоомского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению № 3 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

3. Создать в местном бюджете резервный фонд администрации Новоомского сельского поселения на 2023 год в размере 10 000,00 рублей, на 2024 год в размере 10 000,00 рублей и на 2025 год в размере 10 000,00 рублей.

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новоомского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией Новоомского сельского поселения.

4. Установить, что в случае сокращения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов поступлений доходов в местный бюджет расходами местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на эти цели, являются:

1) оплата труда;

2) начисления на оплату труда;

3) оплата коммунальных услуг.

 

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений

 

1. Не допускается увеличение в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности муниципальных служащих Новоомского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Новоомского сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.

2. Увеличение численности работников муниципальных учреждений Новоомского сельского поселения возможно в случаях:

1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления Новоомского сельского поселения, путем сокращения численности муниципальных служащих Новоомского сельского поселения;

2) создания муниципальных учреждений Новоомского сельского поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных Новоомскому сельскому поселению в соответствии с законодательством.

 

Статья 5. Межбюджетные трансферты

 

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2023 году в сумме 5 472 917,27 рублей, в 2024 году в сумме 5 501 483,27 рублей и в 2025 году в сумме 5 524 943,27 рублей, в том числе из районного бюджета в сумме 4 847 299,27 рублей в 2023 году, 4 847 299,27 рублей в 2024 году, 4 847 299,27 рублей в 2025 году.

 

Статья 6. Управление муниципальным долгом Новоомского сельского поселения

 

1. Установить:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга Новоомского сельского поселения на 1 января 2024 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей, на 1 января 2025 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей, и на 1 января 2026  года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей;

2) Объем расходов на обслуживание муниципального долга Новоомского сельского поселения в 2023 году в сумме 0,00 рублей, в 2024 году в сумме 0,00 рублей, в 2025 году в сумме 0,00 рублей.

2. Утвердить:

1 источники финансирования дефицита бюджета Новоомского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

3. Муниципальные гарантии Новоомского сельского поселения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов не предоставляются.

4. Муниципальные внутренние заимствования Новоомским сельским поселением в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов не осуществляются.

5. Внешние заимствования Новоомским сельским поселением в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов не осуществляются.

 

Статья 7. Особенности погашения просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств местного бюджета

 

В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2023 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2023 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в 2023 году.

 

Статья 8. Авансирование расходных обязательств получателей средств местного бюджета

 

1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы по договорам (муниципальным контрактам):

- об оказании услуг связи;

- о подписке на печатные издания и (или) об их приобретении;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- о приобретении горюче-смазочных материалов;

- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

- об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- об оказании услуг по организации концертов, гастролей, выступлений творческих коллективов и исполнителей (по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета);

- о проведении экспертизы проектной документации;

- об оказании услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), обслуживания оргтехники, ремонта автомобилей;

- об оказании услуг по организации и проведению мероприятий в области молодежной политики, физической культуры и спорта (по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета);

2. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).

3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:

1) по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством;

2) по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от приносящей доходы деятельности.

 

Статья 9. Особенности обслуживания лицевых счетов получателей средств местного бюджета

 

Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, отражаются на лицевых счетах, открытых им в органе Федерального казначейства в соответствии с заключенным Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке отдельных функций по исполнению местного бюджета в условиях кассового обслуживания им исполнения бюджета, заключенным с администрацией Новоомского сельского поселения.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года.

 

Статья 11. Опубликование решения

 

Опубликовать настоящее решение в газете «Омский муниципальный вестник».

 

                                                     

Председатель Совета                                                                 О.В. Лукьянова

 

 Глава сельского поселения                                                                 А.В. Лен

 

                  Приложение № 1
                  к решение Совета Новоомского сельского поселения
                  Омского муниципального района Омской области
                  ____________________________ № ________
                         
                         
  Прогноз поступлений доходов в бюджет Новоомского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
                         
  Структура кода классификации доходов бюджета Наименование кода поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, группы подвида, аналитической группы подвида доходов Сумма, рублей

 
  Код главного администратора доходов бюджета Код вида доходов бюджета Код подвида доходов бюджета 2023 год 2024 год 2025 год
  группа доходов подгруппа доходов статья доходов подстатья доходов элемент доходов Группа подвида доходов бюджета Аналитическая группа подвида доходов бюджета
  1 2 3 4 5 6 7 8 9      
  000  00 00 000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 9 317 586,91 9 507 621,91 9 645 511,91
  000 01 00 000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 960 480,00 999 990,00 1 042 890,00
  000  01 02 000 01 0000 110 Налог на доходы  физических лиц 960 480,00 999 990,00 1 042 890,00
  000  01 02 010 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 881 250,00 917 400,00 956 850,00
  000  01 02 020 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации 50 280,00 52 440,00 54 690,00
  000  01 02 030 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации 28 950,00 30 150,00 31 350,00
  000  03 00 000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 048 030,00 2 204 810,00 2 287 800,00
  000  03 02 000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 2 048 030,00 2 204 810,00 2 287 800,00
  000  03 02 230 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 970 050,00 1 051 880,00 1 094 150,00
  000  03 02 231 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) 970 050,00 1 051 880,00 1 094 150,00
  000  03 02 240 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 6 740,00 7 190,00 7 280,00
  000  03 02 241 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) 6 740,00 7 190,00 7 280,00
  000  03 02 250 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 1 199 180,00 1 283 500,00 1 321 100,00
  000  03 02 251 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) 1 199 180,00 1 283 500,00 1 321 100,00
  000  03 02 260 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты -127 940,00 -137 760,00 -134 730,00
  000  03 02 261 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) -127 940,00 -137 760,00 -134 730,00
  000  05 00 000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 351 000,00 362 000,00 374 000,00
  000  05 03 000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 351 000,00 362 000,00 374 000,00
  000  05 03 010 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 351 000,00 362 000,00 374 000,00
  000 1 06 00 000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО  4 234 000,00 4 234 000,00 4 234 000,00
  000 1 06 01 000 00 0000 110 Налог на имущество физических лиц 800 000,00 800 000,00 800 000,00
  000 1 06 01 030 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений 800 000,00 800 000,00 800 000,00
  000 1 06 06 000 00 0000 110 Земельный налог 3 434 000,00 3 434 000,00 3 434 000,00
  000 1 06 06 030 00 0000 110 Земельный налог с организаций 586 000,00 586 000,00 586 000,00
  000 1 06 06 033 10 0000 110 Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 586 000,00 586 000,00 586 000,00
  000 1 06 06 040 00 0000 110 Земельный налог с физических лиц 2 848 000,00 2 848 000,00 2 848 000,00
  000 1 06 06 043 10 0000 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 2 848 000,00 2 848 000,00 2 848 000,00
  000  08 00 000 00 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 25 000,00 25 000,00 25 000,00
  000  08 04 000 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) 25 000,00 25 000,00 25 000,00
  000  08 04 020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий 25 000,00 25 000,00 25 000,00
  000  11 00 000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1 539 111,00 1 521 856,00 1 521 856,00
  000  11 05 000 00 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 1 425 359,00 1 408 104,00 1 408 104,00
  000  11 05 020 00 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) 1 217 255,00 1 200 000,00 1 200 000,00
  000  11 05 025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 1 217 255,00 1 200 000,00 1 200 000,00
  000  11 05 070 00 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) 208 104,00 208 104,00 208 104,00
  000  11 05 075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) 208 104,00 208 104,00 208 104,00
  000  11 05 300 00 0000 120 Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности 1 000,00 1 000,00 1 000,00
  000  11 05 320 00 0000 120 Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков после разграничения государственной собственности на землю 1 000,00 1 000,00 1 000,00
  000  11 05 325 10 0000 120 Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений 1 000,00 1 000,00 1 000,00
  000 1 11 09 000 00 0000 120 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 112 752,00 112 752,00 112 752,00
  000 1 11 09 080 00 0000 120 Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на
размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
112 752,00 112 752,00 112 752,00
  000 1 11 09 080 10 0000 120 Плата, поступившая в рамках договора за  предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности сельских поселений, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена 112 752,00 112 752,00 112 752,00
  000 1 13 00 000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 159 965,91 159 965,91 159 965,91
  000 1 13 02 000 00 0000 130 Доходы от компенсации затрат государства 159 965,91 159 965,91 159 965,91
  000 1 13 02 060 00 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества 159 965,91 159 965,91 159 965,91
  000 1 13 02 065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений 159 965,91 159 965,91 159 965,91
  000  2 00 00 000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 5 472 917,27 5 501 483,27 5 524 943,27
  000  2 02 00 000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ  ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 462 917,27 5 491 483,27 5 514 943,27
  000 2 02 10 000 00 0000 150 Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 4 847 299,27 4 847 299,27 4 847 299,27
  000 2 02 15 001 00 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации 4 847 299,27 4 847 299,27 4 847 299,27
  000 2 02 15 001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации 4 847 299,27 4 847 299,27 4 847 299,27
  000 2 02 30 000 00 0000 150 Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 615 618,00 644 184,00 667 644,00
  000 2 02 35 118 00 0000 150 Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов 615 618,00 644 184,00 667 644,00
  000 2 02 35 118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов 615 618,00 644 184,00 667 644,00
  000 2 07 00 000 00 0000 000 ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 10 000,00 10 000,00 10 000,00
  000 2 07 05 000 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений 10 000,00 10 000,00 10 000,00
  000 2 07 05 020 10 0000 150 Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений 10 000,00 10 000,00 10 000,00
  000 8 90 00 000 00 0000 000 ВСЕГО ДОХОДОВ 14 790 504,18 15 009 105,18 15 170 455,18