ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Совет Новоомского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
(с изм. № 22 от 30.07.2015 г., № 29 от 25.09.2015 г., № 41 от 31.08.2016 г., №50 от 14.11.2017 г.)
30.03.2018 г. № 8
О внесении изменений и дополнений в решение Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 25.12.2008 г. № 68 «Об утверждении Положения «Об управлении муниципальной собственностью Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»
В целях приведения в соответствие с законом Положения «Об управлении муниципальной собственностью Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области», утвержденного решением Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 25.12.2008 г. № 68, руководствуясь Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
РЕШИЛ:
- Статью 7 изложить в новой редакции:
«Статья 7. Ответственность Новоомского сельского поселения по обязательствам
Новоомское сельское поселение от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом»;
- Статью 34 изложить в новой редакции:
«Статья 34. Прогнозный план (программа) приватизации муниципальной собственности
В прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности указываются характеристика имущества, находящегося в муниципальной собственности, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
Муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Администрацию сельского поселения (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью) свои предложения о приватизации имущества, находящегося в собственности в очередном финансовом году.
Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации собственности определяется Главой сельского поселения.
- Статью 36 изложить в новой редакции:
«Статья 36. Приватизация объектов муниципальной собственности посредством проведения конкурса
Порядок проведения конкурса устанавливается федеральным законодательством.
- Статью 37 изложить в новой редакции:
«Статья 37. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий
1) сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
- п. 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«2. Оплата недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства такого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества устанавливается законами субъектов Российской Федерации, но не должен составлять менее пяти лет.»;
- п. 5 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«5. Порядок ведения Единого банка данных объектов муниципальной собственности и специализированных реестров муниципальной собственности устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
- п. 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«2. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4196).»;
- п.1. статьи 47 изложить в следующей редакции:
«1. 1. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.».
Заместитель председатель Совета Л.И. Чворда