Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Решение Совета № 13 от 31.03.2011 г.

 

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН  ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Совет  Новоомского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от 31.03.2011 № 13

 «О внесении изменений в Решение Совета Новоомского сельского поселения № 22 от 13.02.2010 г. «Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

 

 

В связи с изменениями в Федеральном законе от 21.07.2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», вступившими в силу с 01.01.2011 г., в соответствии с Уставом Новоомского сельского поселения Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

 

РЕШИЛ:

  1. Признать утратившим силу Положение «О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области», принятое решением Совета  Новоомского сельского поселения № 22 от 13.02.2010 г.
  2. Утвердить Положение«О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» в новой редакции
  3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
  4. Данное решение вступает в силу после опубликования.

 

Глава поселения                                                                                                А.В.Лен

 

  

Приложение 1
к решению Совета Новоомского сельского поселения
Омского муниципального района
от 31.03.2011 № 13

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и

контроля за исполнением муниципального и государственного  заказа

Новоомского сельского поселения Омского муниципального района

 Омской области

 

Статья 1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА

 

Настоящее Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального  и государственного заказа Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

 

Статья 2. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

 

Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов

 

Статья 3. ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

1. Субъектами, осуществляющими деятельность по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, являются:

1.1. Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Совет поселения);

1.2. Администрация  Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация);

1.3. комиссии по размещению заказов;

1.4. муниципальные заказчики;

1.5. бюджетные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов.

 

Статья 4. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Совет поселения в системе муниципального заказа:

1.1. определяет общие организационные основы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального и государственного  заказа;

1.2. осуществляет контроль за исполнением настоящего Положения. 

 

Статья 5. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

 

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее также - уполномоченный орган) и для нужд бюджетных учреждений.

2. Администрация в системе муниципального заказа:

2.1. осуществляет информационное обеспечение размещения муниципального и государственного заказа;

2.2. создает комиссии по размещению заказов, утверждает их составы и порядок работы, назначает председателя комиссии, организует проведение заседаний комиссий по размещению заказов;

2.3. определяет способ размещения муниципального  и государственного заказа с учетом  предложений муниципальных заказчиков, содержащихся в заявках;

2.4. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок на основании заявок, поступающих от муниципальных заказчиков;

2.5. выдает участникам размещения муниципального и государственного заказа конкурсную документацию, документацию об аукционе;

2.6. осуществляет разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, внесение в них изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений конкурсной документации, документации об аукционе;

2.7. принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок;

2.8. осуществляет процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок;

2.9. уведомляет участников размещения муниципального и государственного  заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, о признании участниками конкурса, аукциона и об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе;

2.10. направляет победителям конкурсов, аукционов, запросов котировок, муниципальным заказчикам проекты муниципальных и государственных контрактов;

2.11. осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения муниципального и государственного заказа, иных документов и материалов в соответствии с действующим законодательством;

2.12. предоставляет соответствующие разъяснения результатов размещения муниципального заказа по запросам участников размещения муниципального  и государственного  заказа.

2.13. осуществляет анализ и прогнозирование муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;

2.14. составляет график размещения муниципального заказа для муниципальных нужд  и нужд бюджетных учреждений на очередной финансовый год;

2.15. осуществляет контроль за размещением заказов;

2.16. ведет реестр муниципальных и государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством;

2.17. ведет сводный реестр закупок товаров, работ и услуг, осуществленных без заключения муниципальных и государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством;

2.18. осуществляет анализ эффективности системы муниципального заказа;

2.19. проводит информационно - аналитическую и методическую работу по развитию системы муниципального заказа;

2.20. определяет перечень муниципальных заказчиков;

2.21. в случае необходимости утверждает типовые формы документов;

2.22. осуществляет иные функции, связанные с обеспечением размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.

3. Функции Администрации по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа, определенные настоящим Положением, распределяются между органами и (или) должностными лицами Администрации на основании правового акта Администрации.

 

Статья 6. ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

 

1. Муниципальные заказчики в системе муниципального заказа:

1.1. определяют номенклатуру и объемы поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определяют цену единицы товара (работы, услуги), являющегося предметом размещения заказа в соответствии с действующим законодательством;

1.2. направляют в уполномоченный орган заявки для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

1.3. по результатам размещения заказов направляют проект муниципального и государственного  контракта победителю конкурса, аукциона, запроса котировок и заключают с ним муниципальный контракт в соответствии с действующим законодательством;

1.4. осуществляют контроль за исполнением муниципального  и государственного контракта;

1.5. предоставляют сведения о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган;

1.6. в установленном порядке представляют сведения о размещении и исполнении муниципального заказа в уполномоченный орган;

1.7. в случае необходимости направляет в уполномоченный орган извещение об отказе в проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в порядке и сроки, установленные законодательством;

1.8. в случае необходимости принимают решение и направляют в уполномоченный орган документы о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросе котировок в порядке и сроки, установленные законодательством;

1.9. направляют сведения о заключении муниципального и государственного  контракта в порядке и сроки, определенные законодательством, в уполномоченный орган;

1.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми  актами.

2. Перечень муниципальных заказчиков утверждается правовым актом Администрации.

 

Статья 7. КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

 

1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок уполномоченным органом создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.

2. Решение о создании, персональный состав, порядок работы и председатель комиссии по размещению заказов утверждаются правовым актом Администрации

 

Статья 8. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

1. Основными направлениями деятельности в системе муниципального заказа являются:

1.1. формирование муниципального заказа;

1.2. размещение муниципального заказа;

1.3. исполнение муниципального заказа;

1.4. контроль за исполнением муниципального заказа.

 

Статья 9. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

1. Формирование муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений производится на основе следующих принципов:

- соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам;

- обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;

- обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;

- обеспечение открытости и гласности.

2. Формирование плана размещения муниципального заказа осуществляется на основе планов закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, составленных муниципальными заказчиками.

3. Муниципальные заказчики:

а) формируют предварительные планы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений на очередной финансовый год, содержащие объем закупаемых товаров (работ, услуг) в денежном выражении;

б) представляют в уполномоченный орган предварительные планы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на очередной финансовый год;

в) формируют уточненные планы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений  на соответствующий финансовый год, содержащие состав, количество (объем), график размещения заказа с учетом поквартальной разбивки ассигнований, после утверждения лимитов бюджетных обязательств;

г) представляют уточненные планы закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в уполномоченный орган в течение 20 дней с даты утверждения лимитов бюджетных обязательств.

4. Организацию работы по формированию плана размещения муниципального заказа осуществляет уполномоченный орган.

5. Уполномоченный орган:

а) формирует план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год;

б) формирует график размещения муниципального заказа;

в) обеспечивает размещение муниципального заказа на основе графика размещения муниципального заказа.

 

Статья 10. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

 

1. официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальные сайты) является Официальный сайт РФ www.torgi.gov.ru, www.zakaz.gov.ru .

2. В официальном печатном издании и на официальном сайте размещается информация в объеме и порядке, определенном законодательством.

 

Статья 11. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

 

1. Для организации размещения заказа муниципальные заказчики формируют пакет документов, который состоит из сопроводительного письма, заявки на размещение заказа, к которой, в зависимости от предмета заказа, прилагаются техническое задание, спецификация, смета, дефектная ведомость и иные необходимые для размещения заказа документы.

2. Заявка на размещение заказа должна содержать сведения, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для выбранного способа размещения заказов.

3. Заявка на размещение заказа готовится и направляется Заказчиками по форме, установленной действующим законодательством.

4. Особенности оформления заявки на размещение заказа Администрации (структурного подразделения Администрации), бюджетного учреждения устанавливаются правовым актом Администрации.

5. Заказчики при размещении заказа в форме конкурса или аукциона, запроса котировок формируют следующий пакет, документов:

1) сопроводительное письмо на бланке и за подписью руководителя муниципального заказчика;

2) заявку на размещение заказа;

3) прилагаемые к заявке на размещение заказа в зависимости от предмета заказа техническое задание, спецификацию, смету, дефектные ведомости, утвержденные руководи гелем Заказчика.

Все документы должны быть подписаны должностным лицом Заказчика, ответственным за подготовку документов с указанием даты, должности, фамилии и инициалов.

6. Заявка и прилагаемые к ней документы подаются в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Заявка на размещение заказа и прилагаемые к ней документы, подаваемые на бумажном носителе, в обязательном порядке нумеруются и сшиваются либо визируются на оборотной стороне каждого листа должностным лицом Заказчика, ответственным за подготовку документов с указанием даты, должности, фамилии и инициалов.

Документы направляются в уполномоченный орган после обязательного последовательного согласования заявки с органами (должностными лицами) Администрации, осуществляющими функции в сфере строительства и архитектуры, управления муниципальным имуществом, финансовой политики. Указанные органы (должностные лица) Администрации согласовывают заявку на размещение заказа или направляют Заказчику мотивированный отказ в согласовании в течение 3 рабочих дней.

7. Заявка на размещение заказа, подаваемая Заказчиком в уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа. (

8. Уполномоченный орган вправе возвратить представляемый пакет документов в следующих случаях:

1) пакет документов не соответствует требованиям к оформлению, установленным настоящим Порядком;

2) рассмотрение пакета документов не относится к компетенции уполномоченного органа;

3) отсутствует пакет документов в электронном виде;

4) не соответствия заявки и расчетных документов (смета, спецификация);

5) представлен пакет документов не в полном объеме.

9. При возврате пакета документов уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.

10. Уполномоченный орган вправе по согласованию с соответствующим Заказчиком, подавшим заявку на размещение заказов, изменить способ размещения заказов.

11. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Положения.

12. Экспертиза пакета документов проводится в срок до 5 рабочих дней с момента его регистрации уполномоченным органом.

13. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается.

14. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документов в случае отказа заказчика представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.

15. При проведении экспертизы уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением Заказчика, экспертов и специалистов.

16. По результатам экспертизы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) признает пакет документов соответствующим установленным-требованиям и приступает к размещению заказов;

2) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания с указанием срока их исправления, которые заказчик устраняет в указанный срок;

3) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.

 

Статья 12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

1. Администрация является органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных и государственных контрактов, заключенных по итогам размещения

заказов от имени заказчиков сельского поселения Омского муниципального района

Омской области (далее - Реестр контрактов).

2. Заключенные контракты подлежат обязательной регистрации в Реестре муниципальных и государственных контрактов.

3. Ведение Реестра контрактов осуществляется уполномоченным в Администрации органом (должностным лицом).

4. В целях обеспечения надлежащего ведения Реестра контрактов заказчик направляет в уполномоченный орган подписанный  контракт и сведения о контракте (его изменении) в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его  изменения), сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта в соответствии действующим законодательством.

5. Не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр муниципальных и государственных контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, уполномоченный орган извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи для сведений о контракте и порядковый номер изменения для сведений об изменении или исполнении (о прекращении действия) контракта.

6. Уполномоченный орган обеспечивает размещение сведений Реестра контрактов на официальном сайте в установленном порядке.

 

Статья 13. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

1. Контроль за формированием заказа осуществляет Глава сельского поселения. Контроль за размещением заказа в соответствии с законодательством осуществляет структурное подразделение Администрации (должностное лицо), определенное Главой сельского поселения

2. Контроль за исполнением заказа осуществляют заказчики.

3. В ходе исполнения заказа заказчик:

3.1. осуществляет текущий контроль исполнения условий контракта со стороны исполнителя, ведет учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;

3.2. обеспечивает контроль за соблюдением правил приемки - сдачи товаров (работ, услуг) и их учета;

3.3. принимает меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту;

3.4. осуществляет другие  функции по контролю за исполнением муниципального контракта.

4. Заказчик в ходе осуществления контроля за исполнением заказа направляет сведения в уполномоченный орган об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также об исполнителях контракта, с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

5. Уполномоченный орган в установленном законом порядке направляет указанные сведения в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы для ведения Реестра недобросовестных поставщиков.