Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Решение Совета № 13 от 31.03.2009 г.

СОВЕТ

НОВООМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 РЕШЕНИЕ

 

31.03.2009 № 13

 Об утверждении Положения о муниципальном заказе

 

 

В целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом, повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнением работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

 

РЕШИЛ:

1.     Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе.

2.     Возложить функции муниципального заказчика, осуществления координации и контроля за проведением процедур размещения муниципальных заказов на Администрацию Новоомского сельского поселения.

3.     Установить, что решение вступает в силу со дня опубликования в газете «Омский муниципальный вестник».

4.     Считать утратившим силу решение Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 05.09.2006 № 36 «Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области».

5.     Опубликовать решение в районной газете «Омский муниципальный вестник».

 

 

Глава сельского поселения                                                      А.В. Лен

 

 

Приложение к решению Совета Новоомского сельского поселения

31.03.2009 №  13

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

 

Статья 1. Общие положения. Основные понятия

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, эффективного использования средств бюджета Новоомского сельского поселения и внебюджетных источников финансирования.

1.2. Настоящее Положение применяется при организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и другим законодательством о размещении муниципальных заказов.

1.3. В Положении используются следующие основные понятия:

 муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета Новоомского сельского поселения (далее – бюджет поселения) и внебюджетных источников финансирования потребности Новоомского сельского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и (или) законами Омской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;

 муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

 муниципальный заказчик (далее ЗАКАЗЧИК) – Администрация Новоомского сельского поселения (далее – Администрация поселения), а также уполномоченные Администрацией поселения на размещение заказов получатели средств бюджета поселения и внебюджетных источников финансирования;

 участник размещения заказа – любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение муниципального контракта.

 муниципальный контракт – договор, заключенный Заказчиком от имени Администрации поселения Омского муниципального района Омской области в целях обеспечения муниципальных нужд;

 размещение заказа – действие Заказчика, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними

 поставщик – (подрядчик, исполнитель) – юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по муниципальному заказу;

 конкурс – способ размещения заказа, представляющий собой торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;

 аукцион - способ размещения заказа, представляющий собой торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;

 запрос котировок – способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;

 конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических и иных характеристиках товаров (работ, услуг), об условиях и процедуре конкурса, об условиях муниципального контракта, а также иные сведения в соответствии с законодательством;

 

Глава 2. Планирование закупок

 

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом бюджета поселения на очередной финансовый год.

2.2. Администрация поселения в процессе работы над проектом бюджета поселения осуществляет анализ и прогнозирование потребностей Новоомского сельского поселения в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и формирует Сводный проект муниципальных нужд по установленной форме (приложение  № 1 к Порядку).

2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый Администрацией поселения (приложение № 2 к Порядку).

2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляется Заказчиком по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

 

Статья 3. Способы размещения муниципального заказа

 

3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.

3.2. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного исполнителя (поставщика, подрядчика).

3.3. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается Заказчиком в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем издания соответствующего распоряжения.

3.4. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

4. Организация и проведение конкурса

 

4.1. Заказчик объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации извещения о проведении открытого конкурса в средстве массовой информации, определенном для опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новоомского сельского поселения – «Омский муниципальный вестник» и размещает извещение на официальном сайте Омского муниципального района в сети «Интернет» не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Извещение должно содержать следующую информацию:

а) форма торгов;

б) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случаев, когда при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

г) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);

е) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

ж) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

з) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены Заказчиком. При этом Заказчик вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.

Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе). При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование указывается в конкурсной документации.

4.2. Участники размещения заказа должны соответствовать следующим требованиям:

а) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

б) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

г) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае,если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

При размещении заказа путем проведения конкурса Заказчик вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:

1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

2) отсутствие в предусмотренном действующим законодательством реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Проверка соответствия участников размещения заказа указанным требованиям осуществляется Заказчиком либо иным уполномоченным органом.

4.3. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.

Конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за ее предоставление, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса. Размер указанной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи.

Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается.

Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в печатном виде.

4.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

а) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;

б) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса;

в) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

г) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право Заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа.  В случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, Заказчик вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

ж) источник финансирования заказа;

з) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

и) перечень запасных частей к технике, оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части - в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или)  ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

к) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками;

л) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;

м) сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг; заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа; увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с ч.6.5 ст.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заказчик по согласованию с исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом, объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом.

н) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

Датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе должна быть не ранее чем через тридцать дней со дня опубликования извещения.

о) требования к участникам размещения заказа, установленные в пункте 4.2 настоящего Порядка;

п) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

Участник размещения заказа вправе отозвать свою заявку в любое время, до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

р) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;

с) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

т) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

у) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

ф) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, в случае установления Заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;

х) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта;

Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого конкурса.

ч) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.

4.5. К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

4.6. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к ней могут быть представлены в электронной форме.

4.7. Участник размещения заказа вправе потребовать от Заказчика разъяснения конкурсной документации в письменном виде. Заказчик обязан ответить на любой запрос участника размещения заказа о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий запрос поступил не позднее чем за 5 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса.

4.8. Заказчик вправе вносить изменения в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, изменения публикуются, в течение одного дня размещаются Заказчиком в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом, срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается и не может составлять менее двадцати дней со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

4.9. Заказчик в течение 5 дней возвращает обеспечение заявки участнику размещения заказа в случае:

а) заключения муниципального контракта с победителем конкурса и предоставления победителем обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;

б) проигрыша конкурса участником размещения заказа;

в) объявления конкурса несостоявшимся;

г) отзыва участником размещения заказа заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.

4.10. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

4.11. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе Заказчик регистрирует.

4.12. Для проведения конкурса Заказчик принимает решения о создании комиссии, определяет ее состав.

4.13. Состав комиссии утверждается Главой Новоомского сельского поселения. Состав комиссии должен быть не менее 5 человек. При этом в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии.

4.14. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.

4.15. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками при наступлении срока, указанного в конкурсной документации.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.16. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.17. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

4.18. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса принимается на основании положений конкурсной документации. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке которого присвоен первый номер.

4.19. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения: о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок; об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены; о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе; о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам порядковых номеров; сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

4.20. Заказчик в течение 5 дней направляет уведомления проигравшим участникам размещения заказа об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе, если такое обеспечение предусмотрено конкурсной документацией.

4.21. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается Заказчиком на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, и опубликовывается в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.

4.22. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт или не предоставил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, он признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. Право подписать муниципальный контракт получает участник размещения заказа, заявке на участие которого присвоен второй номер.

4.23. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:

а) на момент окончания приема конкурсных заявок подана одна заявка;

б) на момент окончания приема заявок не подано ни одной заявки;

в) поданные заявки не соответствуют требованиям конкурсной документации.

4.24. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся, муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), Заказчик вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. По согласованию с указанным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса или приглашении принять участие в закрытом конкурсе. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с уклонением победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта и заключается контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), такой контракт должен быть заключен на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, которой присвоен первый номер, и конкурсной документации, и цена заключенного контракта не должна превышать цену контракта, указанную в такой заявке. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В случае объявления о проведении повторного конкурса Заказчик вправе изменить условия конкурса.

4.25. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.

Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса.

Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.

 

5. Организация и проведение аукциона

 

5.1. Заказчик объявляет о проведении открытого аукциона путем публикации извещения о проведении открытого аукциона в средстве массовой информации, определенном для опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новоомского сельского поселения – «Омский муниципальный вестник» и размещаетна официальном сайте Омского муниципального района в сети «Интернет»не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

5.2. В извещении о проведении открытого аукциона должны содержаться следующие сведения:

а) форма торгов;

б) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

г) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе;

е) начальная (максимальная) цена контракта (лота);

ж) место, дата и время проведения аукциона.

5.3. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения изменения публикуются, в течение одного дня размещаются Заказчиком в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого аукциона. При этом, срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается и не может составлять менее пятнадцати дней со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона  до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

5.4. Заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается Заказчиком соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчик обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.

5.5. Документация об аукционе разрабатывается и утверждается Заказчиком.

5.6. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные Заказчиком: к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к их безопасности; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;  размерам, упаковке, отгрузке товара; требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям Заказчика.

Не допускается включать в документацию об аукционе требования к участнику размещения заказа, в том числе требования: к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы; требования к его деловой репутации; требования о необходимости наличия у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта.

Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

5.7.Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

5.8. Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица);  выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя); копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)

Дата выдачи представленных документов не может превышать шесть  месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

2) Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам. Не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

3) Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным действующим законодательством требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов.

4) Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

5.9. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок непосредственно перед началом рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется Заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

5.10. Аукцион проводится в день и час, указанные в извещении о проведении аукциона.

5.11. Аукцион проводится не ранее чем через двадцать дней с даты опубликования извещения о проведении аукциона.

5.12. Аукцион проводится аукционистом в присутствии членов комиссии, участников размещения заказа или их уполномоченных представителей.

5.13. Аукционист выбирается большинством голосов из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования.

5.14. При проведении процедуры аукциона аукционист имеет следующие права и обязанности:

1) действовать в строгом соответствии со своими полномочиями, установленными федеральным законом и настоящим Порядком;

2) оглашать наименование предмета контракта, основные его характеристики, «начальную цену контракта» и «начальный шаг аукциона»;

3) объявлять о начале процедуры заявления участниками своих предложений по цене контракта поднятием карточек с номерами;

4) оглашать «начальную цену контракта» по каждому лоту, номер лота и предлагать участникам заявлять свои предложения по цене контракта;

5) называть номер карточки участника, который первым заявил последующую по убыванию за начальной цену контракта, указывать на этого участника и объявлять заявленную им цену как цену контракта;

6) приглашать участников заявлять свою цену контракта, уменьшенную в соответствии с «шагом аукциона»;

7) объявлять о цене контракта, номере лота и номере карточки победителя аукциона после объявления о завершении аукциона;

8) объявлять о приостановлении процедуры проведения аукциона, объявлять о снижении размера «шага аукциона», объявлять о завершении процедуры аукциона и оглашать результаты, объявлять перерыв, объявлять о признании аукциона несостоявшимся;

9) называть участников только по номерам карточек (участник № 1, участник № 2 и т.д.);

10) подписывать протокол аукциона.

5.15. Перед началом проведения аукциона присутствующие лица регистрируются в листе регистрации представителей участников размещения заказа и иных лиц (далее – лист регистрации). В листе регистрации указываются фамилия, имя, отчество присутствующего физического лица, реквизиты документа, удостоверяющего личность, наименование (фамилия, имя, отчество) участника размещения заказа, которого представляет данное физическое лицо, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (доверенность и др.), подпись присутствующего физического лица. Лист регистрации подписывается председателем комиссии.

5.16. Перед началом проведения аукциона комиссия проверяет у присутствующих представителей участников документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе. После этого уполномоченные представители участников получают от комиссии карточки с номерами, которые соответствуют регистрационному номеру аукционной заявки участника (далее - карточки).

5.17. Аукционист объявляет о начале проведения аукциона и разъясняет участникам правила и порядок представления открытых по форме подачи предложений о цене муниципального контракта, размер начальной цены муниципального контракта (далее – «начальная цена контракта») и величины понижения «начальной цены контракта» (далее – «шаг аукциона»).

5.18. Аукцион проводится путем снижения начальной цены муниципального контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 (пяти) процентов «начальной цены контракта», указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, представитель Заказчика вправе снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента «начальной цены контракта», но не ниже 0,5 процента «начальной цены контракта».

5.19. Процедура аукциона проходит следующим образом:

а) аукцион ведет аукционист в присутствии членов комиссии, участников и уполномоченных представителей Заказчика;

б) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки, номер карточки должен соответствовать регистрационному номеру заявки участника;

в) аукцион начинается с объявления аукционистом о начале проведения аукциона и количестве лотов, выставленных на аукцион, имен и названий участников, допущенных или не допущенных к участию в аукционе, имен и названий участников, которые допущены к участию в аукционе, но не явились на аукцион, о начале процедуры торгов;

г) после этого аукционистом объявляется о начале процедуры торгов по каждому лоту и оглашаются: номер лота, предмет контракта, его существенные условия и характеристики, «начальная цена контракта» и «начальный шаг аукциона»;

д) после оглашения аукционистом максимальной «начальной цены контракта», указанной в извещении, участникам предлагается заявить свои предложения по цене путем поднятия карточек;

е) после подачи участниками первых предложений по цене контракта аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения по цене контракта, не превышающей уже заявленную участниками цену. Каждая последующая цена, понижающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участниками путем поднятия карточек и ее оглашения;

ж) аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил «начальную цену контракта», и номер карточки каждого участника, который заявил последующую, сниженную на «шаг аукциона», цену контракта, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену контракта. При отсутствии предложений со стороны участников аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукционист принимает решение о снижении размера «шага аукциона», завершении процедуры торгов и оглашения их результатов, приостановления процедуры торгов и объявления перерыва, объявления о признании аукциона несостоявшимся;

з) в случае, если торги состоялись, аукционист объявляет о завершении процедуры торгов по лоту, номере лота, о наиболее низкой цене контракта и номере карточки победителя аукциона.

5.20. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.

5.21. Во время процедуры торгов один из членов комиссии письменно фиксирует предложения участников по цене контракта, величину понижения «начальной цены контракта» и «шага аукциона».

5.22. Комиссия самостоятельно или по ходатайству участника может принять решение о приостановке проведения аукциона (по лоту, в случае если аукцион многолотовый) и объявлении короткого перерыва.

Продолжительность короткого перерыва в проведении аукциона - не менее 15 минут, но не более 1 часа.

Короткий перерыв в проведении аукциона (торгах по каждому лоту) может быть объявлен комиссией не более 2 (двух) раз.

5.23. Во время всей процедуры торгов (включая перерыв) участникам запрещается вступать в переговоры между собой и покидать место проведения аукциона.

5.24. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) в аукционе участвовал один единственный участник;

б) в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем «начальная цена контракта», «шаг аукциона» снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о «начальной цене контракта» не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта.

5.25. При проведении аукциона Заказчик в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона. В протоколе должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

 Протокол подписывается Заказчиком, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.

Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика.

Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона второй экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе. Указанный протокол опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в течение соответственно пяти и одного дня после даты подписания протокола.

5.26. Любой участник вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

Любое опубликование и иное использование участником аудиозаписей и видеозаписей аукциона осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.27. Предложения участников аукциона по цене контракта, содержащие цену выше «начальной цены контракта», считаются недействительными и не рассматриваются.

5.28. В случае проведения аукциона по нескольким лотам комиссия рассматривает заявки и документы отдельно по каждому лоту аукциона.

5.29. В случае проведения аукциона по нескольким лотам процедура аукционных торгов проводится по каждому лоту аукциона отдельно.

 

6. Муниципальный контракт на выполнение

муниципального заказа

 

6.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе.

6.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен участник размещения заказа, победивший в конкурсе.

6.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика (Подрядчика) и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком (Подрядчиком).

По муниципальному контракту Поставщик (Подрядчик) обязуется поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату таких товаров (работ, услуг). Муниципальный контракт может предусматривать предоставление Поставщику аванса за счет средств Заказчика.

6.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков Поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Ответственность Заказчика и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.

6.6. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему Порядку), в который включаются следующие сведения:

а) наименование Заказчика;

б) источник финансирования;

в) способ размещения заказа;

г) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения контракта;

е) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

ж) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

з) сведения об исполнении контракта.

6.7. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.

 

7. Контроль за размещением и исполнением

муниципального заказа

 

7.1. Администрация Новоомского сельского поселения осуществляет контроль за:

- деятельностью получателей бюджетных средств по своевременному анализу и планированию потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг на очередной финансовый год;

- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

- своевременностью проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок;

- правильностью составления конкурсной или аукционной документации;

- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса, аукциона, запроса котировок;

- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика (подрядчика) продукции (работ, услуг) в соответствии с условиями конкурсной документации.

7.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок, выполнением работ, оказанием услуг;

- соответствием поставленной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) техническим и иным характеристикам;

- осуществляет иные функции по контролю за исполнением муниципального контракта.

7.3. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется Администрацией поселения путем проведения плановых и внеплановых проверок.

7.4. Плановые проверки осуществляются не реже чем один раз в двенадцать месяцев в отношении одного Заказчика, одного органа Администрации, осуществляющего функции по размещению заказов в соответствии с настоящим Порядком, одной действующей на постоянной основе комиссии по размещению заказов.

7.5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Заказчика, комиссии по размещению заказов, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7.6. По результатам исполнения муниципального заказа, по результатам проведенных проверок Администрация поселения проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

7.7. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий ежегодно Администрацией поселения готовится отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышению эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.

 Приложение № 1

к Порядку формирования, размещения,

исполнения и контроля за исполнением

муниципального заказа

 

 

Сводный проект

муниципальных нужд Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на _______ год

 

Наименование   

Коды классификаторов   

Закупочные реквизиты          

ОКП

ЕКПС

ОКС

ОКВЭД

КЭК

Единица измерения

Объем  закупки, ед.  

Цена за ед. продукции

Стоимость закупки, руб.  

ТОВАРЫ                                                                                  

Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                            

Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 1     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств N 2     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ НУЖДАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                       

ТОВАРЫ                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

Приложение № 2

к Порядку формирования, размещения,

исполнения и контроля за исполнением

муниципального заказа

 

 

Муниципальный заказ

Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в поквартальной разбивке на 200__ год

 

Наименование отраслей и важнейших видов  продукции     

Муниципальный заказ   

Наименование главных распорядителей бюджетных средств ______________               (наименование муниципального образования)                           

Главный распорядитель      бюджетных средств N 1     

Главный распорядитель      бюджетных средств N 2     

Главный распорядитель     бюджетных средств N 3    

год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Объем продукции,     закупаемой за счет   средств бюджета, в   рамках муниципального заказа              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОВАРЫ              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ/УСЛУГИ       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку формирования, размещения,

исполнения и контроля за исполнением

муниципального заказа

 

 

План-график проведения закупок

 

Наименование

Коды классификаторов

Закупочные реквизиты

О К П

Е К П С

О К С

О К В Э Д

К  Э  К 

Единица измерения

Объем  закупки, ед.  

Стоимость закупки, руб.  

Единица измерения

Объем  закупки, ед.  

Стоимость закупки, руб.  

Единица измерения

Объем  закупки, ед.  

Стоимость закупки, руб. 

Единица измерения

Объем  закупки, ед.  

Стоимость закупки, руб.  

Единица измерения

Объем  закупки, ед.  

Стоимость закупки, руб.  

год            

I кв.           

II кв.          

III кв.         

IV кв.          

ТОВАРЫ                                                                                                                                                                            

Главный распорядитель бюджетных средств N 1                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств N 2                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                                                                                                                    

Главный распорядитель бюджетных средств N 1                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств N 2                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ                                                                                                                                                                    

ТОВАРЫ                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ/УСЛУГИ                                                                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку формирования, размещения,

исполнения и контроля за исполнением

муниципального заказа

 

 

ФОРМА РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

 

Реестр муниципальных контрактов за период с

________________________________________

по ____________________________________ (I, II, III, IV кв.)

 

Заказчик:

_______________________________________________________________________

(указать название и адрес)

 

N п/п

Наименование заказчика 

Источник финанси- рования 

Способ  размещения заказа 

Дата проведения аукциона,   подведение   итогов конкурса или запроса  котировок и  реквизиты   документа,   подтверждающего основание   заключения   контракта  

Дата   заключения контракта

Предмет, цена   контракта и срок его исполнения

Наименование, место    нахождения  (для ЮЛ),  ФИО, место  жительства, ИНН (для ФЛ)

Сведения об    исполнении контракта

2           

3       

4        

5             

6        

7        

8           

9        

 

Приложение № 5

к Порядку формирования, размещения,

исполнения и контроля за исполнением

муниципального заказа

 

Показатели эффективности

системы муниципальных закупок <1>

 

N п/п

Показатель

Характеристика

Область применения

Интерпретация результатов  

1.

N - среднее 1 количество поставщиков, участвующих в одном конкурсе

Средняя величина, характеризующая количество поставщиков, принявших участие в одном конкурсе

Показывает степень конкурентности при проведении закупок

Минимально допустимый - 2  Оптимально - 4-6

2.

N - среднее 2 количество поставщиков, участвующих в закупках методом запроса котировок

Средняя величина, характеризующая количество поставщиков, принявших участие в процедуре закупок методом запроса котировок

Показывает степень конкурентности при проведении закупок

Минимально допустимый - 3 Оптимально - 4-5

3.

d - доля конкурсов 1 в общей стоимости закупок

Показывает удельный вес конкурсов в общей стоимости закупок

Характеризует структуру системы закупок

Оптимально - 20%

4.

d - доля открытых 2 конкурсов в общей стоимости закупок

Показывает удельный вес открытых конкурсов в общей стоимости закупок  

Характеризует структуру системы закупок      

Оптимально - 10%

5.

d - доля закупок у 3 единственного источника в общей стоимости закупок

Показывает удельный вес закупок у единственного источника в общей стоимости закупок

Характеризует структуру системы закупок      

Приемлемо - 35%

6.

d - доля закупок 4 способом запроса котировок в общей стоимости закупок

Показывает удельный вес закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок

Характеризует структуру системы закупок

Приемлемо - 45%

7.

dobj - среднее количество обжалований на один конкурс

Иллюстрирует количество спорных  ситуаций, рассматриваемых по результатам проведения конкурсов

Показывает степень конфликтности при проведении закупок

Приемлемо не более 0,05

8.

Зрк - затраты на организацию конкурса (на 1 рубль контрактной цены)

Показывает относительный вес затрат относительно объема произведенной закупки

Сравнительный показатель эффективности проведения закупочных процедур     

Приемлемо не более 0,01

9.

Урк - удельный вес расторгнутых контрактов в общем числе заключенных контрактов  

Доля расторгнутых контрактов в общем числе заключенных за период контрактов

Сравнительный показатель, отслеживающий эффективность исполнения контракта (договора)   

Оптимально - не более 0,02 Приемлемо - не более 0,1

 

--------------------------------

<1> Приведенные показатели оценки эффективности системы муниципальных закупок и их допустимые значения могут быть скорректированы органами местного самоуправления с учетом особенностей процесса управления муниципальным заказом конкретного муниципального образования.

 

1. Среднее количество поставщиков, участвующих в одном конкурсе:

                                   SUM N

                              -         1

                              N = --------, где:

                               1    Qk

    SUM N - количество поставщиков,

         1

    Qk - количество конкурсов.

 

2. Среднее количество поставщиков, участвующих в закупках методом запроса котировок:

                                   SUM N

                              -         2

                              N = --------, где:

                               2   Qzak

    SUM N - количество поставщиков, участвующих в запросах котировок,

         2

    Qzak - количество закупок, проведенных способом запроса котировок.

 

3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок:

                                   Sk

                             d = ------, где:

                              1   Szak

Sk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения конкурсов,

Szak - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов и договоров за анализируемый период.

 

4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок:

                                   So

                             d = ------, где:

                              2   Szak

So - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения открытых конкурсов.

 

5. Доля закупок у единственного источника в общей стоимости закупок:

                                   Se

                             d = ------, где:

                              3   Szak

Se - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки у единственного источника.

 

6. Доля закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок:

                                  Szk

                             d = ------, где:

                              4   Szak

Szk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки способом запроса котировок.

 

7. Среднее количество обжалований на один конкурс:

                                    Qobj

                            dobj = ------, где:

                                     Qk

Qobj - количество обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов,

Qk - количество проведенных конкурсов.

 

8. Затраты на организацию конкурса (на 1 рубль контрактной (договорной) стоимости):

                                      З

                               Зрк = ----;

                                      Ск

Пояснения: Настоящий показатель позволяет сопоставить размер понесенных Заказчиком затрат, связанных с проведением конкурсных процедур со стоимостным объемом закупаемой продукции (стоимостью заключенных контрактов), т.е. определить удельный вес затрат в общей стоимости заключенного контракта.

 

9. Удельный вес расторгнутых контрактов (договоров) в общем числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров):

                                   Крк

                             Урк = ----, где:

                                   Кзк

Крк - количество (общая цена) расторгнутых по инициативе Заказчика контрактов (договоров).