НОВООМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Совет Новоомского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
13.12.2005 № 15
Об утверждении Положения о порядке рдения реестра расходных обязательств Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным эконом от 06.10.2006 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Новоомского сельского поселения некого муниципального района Омской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006 года.
3. Данное решение опубликовать в официальном средстве массовой информации.
Глава сельского поселения А.В.Лен
Приложение к решению Совета Новоомского сельского поселения
От 13.12.2005 № 15
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения реестра расходных обязательств
Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1. Настоящие Положение устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - сельского поселения).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и термины:
- нормативное правовое регулирование расходных обязательств - установление нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями органов честного самоуправления сельского поселения целей, общих принципов, объема, порядка и условий осуществления деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, требующее определенных бюджетных расходов осуществляется в форме введения и установления расходных обязательств);
- введение расходных обязательств - определение функций и задач органов местного самоуправления сельского поселения, требующих осуществления бюджетных расходов, а также определение общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств;
- установление расходных обязательств - определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов местного самоуправления сельского поселения; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления сельского поселения соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения. установленных расходных обязательств;
- финансовое обеспечение — определение нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями органов местного самоуправления сельского поселения объема бюджетных средств, необходимого для исполнения расходных обязательств, а также субвенций бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- расходование средств на исполнение расходных обязательств -предоставление бюджетных средств главным распорядителям и получателям;
- бюджетных средств, заключение и оплата муниципальных контрактов сельского поселения, предоставление трансфертов населению, субвенций, дотаций за счет использования всех доходов бюджета сельского поселения.
3. Реестр расходных обязательств сельского поселения включает следующие категории расходных обязательств:
1) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Омской области, исполнение - органами местного самоуправления сельского поселения;
2) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти Омской области, исполнение - органами местного самоуправления сельского поселения;
3) расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения.
4. В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Омской области, а исполнение - органами местного самоуправления сельского поселения, реестр расходных обязательств сельского поселения должен соответствовать областному реестру расходных обязательств.
5. Реестр расходных обязательств содержит следующие разделы:
1) код сельского поселения;
2) код расходного обязательства, установленный правовым актом Совета сельского поселения;
3) вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации;
4) содержание расходного обязательства;
5) нормативное правовое регулирование расходного обязательства;
6) нормативный правовой акт, договор или соглашение органов местного самоуправления сельского поселения, определяющие объем финансового обеспечения, необходимого для исполнения расходного обязательства;
7) основание расходования средств на исполнение расходного обязательства;
8) объем, структура, размер необходимых расходов бюджета.
6. Администрация сельского поселения:
1) осуществляет ведение реестра расходных обязательств сельского поселения, в том числе:
- организует и обеспечивает ведение реестра расходных обязательств сельского поселения по подведомственным получателям средств бюджета сельского поселения, а также по вопросам, находящимся в компетенции главных распорядителей средств бюджета сельского поселения;
- до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, составляет прогноз реестра расходных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;
- до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, составляет уточненный прогноз реестра расходных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;
6. Установить порядок и сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей по земельному налогу:
6.1. Уплата земельного налога в бюджет производится по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения.
6.2. Налогоплательщики-организации и индивидуальные предприниматели производят уплату земельного налога самостоятельно, исходя из суммы, исчисленной в налоговой декларации в безналичной форме.
6.3.Некоммерческие объединения граждан (садоводческие товарищества, гаражные строительные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, коллективные овощехранилища, товарищества собственников жилья) не имеющие расчетных счетов, производят уплату налога наличными денежными средствами через учреждения банка.
6.4. По итогам налогового периода уплата налога организациями и индивидуальными предпринимателями производится не позднее 20 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
6.5. Организации и индивидуальные предприниматели исчисляют суммы авансовых платежей по налогу как 1/4 налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Расчеты авансовых платежей представляются не позднее числа месяца следующего за истекшим налоговым периодом.
6.6. Суммы авансовых платежей по налогу, исчисленные в налоговых расчетах по авансовым платежам, в соответствии с п. 6.5. настоящего решения, подлежат уплате не позднее 20 числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
6.7. Уплата налоговых платежей физическими лицами производится либо через учреждение банка, либо в кассу органов местного самоуправления одним платежом на основании налоговых уведомлений, вручаемых налоговыми органами, исходя из суммы налога, исчисленного по итогам налогового периода. Налоговые уведомления направляются налоговыми органами физическим лицам до 1 июня года следующего за истекшим налоговым периодом.
6.8. Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, уплачивают налог до 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
6.9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представлять документы, подтверждающие такое право в налоговые органы:
- организации и индивидуальные предприниматели представляют документы вместе с налоговой декларацией по итогам налогового периода;
- физические лица - вместе с письменным заявлением в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.
7. Распространить на налогоплательщиков Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области действие налоговых льгот установленных ст.395 Налогового кодекса Российской Федерации, а также полностью освободить от уплаты земельного налога бюджетные учреждения в отношении земель, находящихся под объектами органов местного самоуправления, образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, финансируемых из местного бюджета.
8. Установить порядок доведения до налогоплательщика информации о кадастровой стоимости земельных участков:
8.1. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в средствах массовой информации не позднее 1 марта указанного года.
8.2. Сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются организациям и физическим лицам на основании заявлений в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 г. № 918 «Об утверждении Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра».
9. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.
10. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения А.В. Лен
Приложение к Положению о порядке ведения реестра расходных обязательств Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Реестр расходных обязательств Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
|
|
Вид расходного |
|
I. Нормативное |
П. Нормативный |
III. Расходование |
|
|||||||
|
|
обязательства (в разрезе |
|
правовое |
правовой акт, договор или соглашение, |
средств на исполнение |
IV. Объем, структура, размер |
|||||||
|
|
функциональной и |
|
регулирование |
определяющие объем |
расходного |
необходимых расходов бюджета (тыс.руб.) |
|||||||
|
|
экономической |
|
расходного |
финансового |
обязательства |
||||||||
КОД ГРБС |
наименование |
классификации) |
Содержание |
обязательства |
обеспечения |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
установление |
всего расходов |
В том числе за счёт |
||||||
|
доходов, поученных от предпринимательской приносящей доход деятельности |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
расходного |
|
|
|
|
|
бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
ЭКР |
|
Введение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1