Проекты регламентов муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе, которая может проводиться гражданами и организациями, не принимавшими участия в разработке этих проектов.
Заключения по результатам независимой экспертизы могут быть направлены в Администрацию Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области по адресу: 644501, Омская область, Омский район, п.Новоомский, ул.Новая, 1 или через форму интерактивного общения на сайте в течение 20 календарных дней с момента опубликования проекта регламента в срок до 25.01.2021 года
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Новоомского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)
______________ № ______
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»
В целях реализации положений Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Омский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Новоомского сельского поселения в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения А.В. Лен
Приложение
к Постановлению Администрации Новоомского сельского поселения
Омского муниципального района Омской области
_________________ № ________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» (далее – Административный регламент) регулирует порядок выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения Администрации Новоомского сельского поселения:
644001, Омская область, Омский район, п. Новоомский, ул. Новая, 1, Телефон для справок: 928-525, 928-167.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8:15 до 17:30 обеденный перерыв с 12:00 до 14:00; пятница с 8:15 до 15:00, без обеденного перерыва, суббота, воскресенье -выходной.
Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, порядке предоставления муниципальной услуги могут быть получены в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также на информационных стендах в помещении Администрации.
1.4. По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги в любое время при помощи письменного обращения, телефонной связи, через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала, по электронной почте или посредством личного обращения в Администрацию.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоомского сельского поселения Омского муниципального района (далее Администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (далее – Разрешение);
2) мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
2.4. Решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения принимается в срок, не превышающий 25 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения такое решение направляется заявителю (представителю).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
Закон Омской области от 30 апреля 2015 года N 1743-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области";
Уставом Новоомского сельского поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче Разрешения по форме, установленной приложением № 1 к настоящему административному регламенту.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН));
4) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости;
5) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
6) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН)).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости;
2) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
3) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.9. Администрация не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение лица, неуполномоченного подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) представление документов, имеющих подчистки, помарки, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или исполненных карандашом.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6. Административного регламента;
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.13. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.15. Регистрация заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления.
В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня, его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня следующего за нерабочим днем.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, не может превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.16. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
2.18. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.19. Зал ожидания и места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.
2.20. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.21. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) адреса, номера телефонов, часы работы Администрации;
2) график приема граждан Главой Администрации, заместителями Главы Администрации, специалистами Администрации;
3) текст настоящего административного регламента;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
5) образец заявления о предоставлении земельного участка;
6) адрес официального сайта Администрации в сети «Интернет»;
7) адреса Единого портала, Регионального портала;
8) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
2.23. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.
2.24. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью.
Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка и рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;
4) подготовка Разрешения или мотивированного отказа в выдаче Разрешения;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
6) информирование о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. При приеме заявления с необходимыми документами специалист по входящей корреспонденции в соответствии с настоящим административным регламентом:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет оформление заявления;
3) производит регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений).
В случае если от имени заявителя действует его представитель, специалист по входящей корреспонденции проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
3.2.4. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции копирует их и заверяет своей подписью и штампом «копия верна».
3.2.5. В случае направления заявления и приложенных к нему документов в электронной форме специалист проводит проверку заявления и представленных документов.
3.2.6. После поступления заявления в электронной форме специалист в случае, если электронные образы копий документов, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не более трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель обеспечивает представление оригиналов документов в Администрацию в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист по входящей корреспонденции возвращает заявителю заявление с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
3.2.8. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение Главе сельского поселения, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает специалисту, в компетенцию которого входит рассмотрение заявления (далее - специалист).
3.2.9. С момента приема заявления и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.2.11. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту Администрации, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.2.12. Специалист проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренным пунктом 2.6. Административного регламента, прилагаемых к заявлению.
3.2.13. Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о подготовке мотивированного отказа в выдаче Разрешения, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, административным регламентом;
- принятие решения о подготовке межведомственного запроса для получения недостающих документов и информации;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.14. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
§ 3. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.2.15. Основанием для начала выполнения административной процедуры является результат рассмотрения специалистом заявления и приложенных к нему документов в части принятия решения о подготовке межведомственного запроса для получения недостающих документов и информации.
3.2.16. Специалистом направляются запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения выписки из ЕГРН об объекте недвижимости.
3.2.17. В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.2.18. Результатом исполнения административной процедуры является получение информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.19. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.
§ 4. Подготовка Разрешения или мотивированного отказа в выдаче Разрешения
3.2.20. Основанием для начала административной процедуры является:
- результат рассмотрения специалистом заявления и приложенных к нему документов;
- информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.21. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Административного регламента, специалист:
- осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче Разрешения с указанием причины отказа;
- подготовленный мотивированный отказ в выдаче Разрешения передает на согласование и подпись Главе сельского поселения;
- передает специалисту по входящей корреспонденции для регистрации и снятия с контроля.
3.2.22. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист:
- осуществляет подготовку распоряжения Главы сельского поселения о Разрешении;
- распоряжение передает на согласование и подпись Главе сельского поселения;
- передает специалисту по входящей корреспонденции для регистрации и снятия с контроля.
3.2.23. Распоряжение Главы сельского поселения о Разрешении должно соответствовать требованиям пункта 8 Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2014 г. №1244.
3.2.24. Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой сельского поселения распоряжения о Разрешении или подписание Главой сельского поселения мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
3.2.25. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет восемь дней.
§ 5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.2.26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного распоряжения Главы сельского поселения о Разрешении или подписанного мотивированного отказа в выдаче Разрешения специалисту по входящей корреспонденции.
3.2.27. Специалист по входящей корреспонденции:
- регистрирует распоряжение Главы сельского поселения о Разрешении, мотивированный отказ в выдаче Разрешения;
- направляет распоряжение Главы сельского поселения о Разрешении, мотивированный отказ в выдаче Разрешения в течение одного рабочего дня заявителю.
3.2.28. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
§ 6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
3.2.29. В течение десяти рабочих дней со дня выдачи распоряжения Главы сельского поселения о Разрешении специалист направляет копию этого распоряжения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
Подраздел 3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
3.3.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
3.3.3. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению электронные документы;
3.3.4. В результате направления пакета электронных документов через ЕПГУ производится регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Администрации, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет Глава сельского поселения путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных граждан, их объединений и организаций.
4.3. Специалист Администрации, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность указанного лица закрепляется в должностной инструкции.
4.4. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному специалисту Администрации, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, главы Администрации может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях Администрации, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»
|
Главе Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области _________________ (ФИО) от _______________________________________ _________________________________________ (указываются сведения, предусмотренные пунктом 3 Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2014 г. №1244)
|
Заявление
о выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута
В целях размещения __________________________________________ прошу предоставить разрешение на использование земель/земельного участка, находящихся (щегося) в муниципальной собственности, площадью __________ кв. м, с кадастровым номером: ______________________, в соответствии со схемой границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка (в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка).
Срок использования земель или земельного участка ______ месяцев (не более одного года).
Даю согласие на приведение земель или земельного участка в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием, выполнение необходимых работ по их рекультивации, в случае если размещение объектов привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах земель или земельного участка; осуществление сноса или демонтажа объектов, если их наличие приводит к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить следующим способом (нужное отметить):
|
в виде бумажного документа посредством личного обращения в Администрацию |
|
в виде бумажного документа, направленного Администрацией посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в заявлении |
|
в виде электронного документа посредством системы «Личный кабинет» Единого портала или Портала |
|
в виде электронного документа, направленного Администрацией посредством электронной почты на адрес электронной почты, указанный в заявлении |
Приложение:_________________________________________________.
(документы, прилагаемые к заявлению)
___________________________________________ __________________________
(Ф.И.О., должность представителя заявителя, (подпись, М.П.)
реквизиты документа, подтверждающие (при наличии)
полномочия представителя заявителя
по доверенности)
"___" __________ ______ г.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
▼
Проверка и рассмотрение заявления и прилагаемых документов (при необходимости запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия) |
▼
Подготовка Разрешения или мотивированного отказа в выдаче Разрешения |
▼
Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
▼
Информирование о предоставлении муниципальной услуги |