Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Постановление № 155 от 22.07.2024

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.07.2024  № 155

 О создании балансовой комиссии Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать балансовую комиссию Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

2. Утвердить:

1) положение о балансовой комиссии Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2) состав балансовой комиссии Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Омский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Новоомского сельского поселения в сети «Интернет».

 

        

 

Глава сельского поселения                                              А.В. Лен 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Администрации Новоомского

 сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

22.07.2024  № 155

 

 

Положение о балансовой комиссии Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях объективной оценки использования финансовых ресурсов, эффективности использования муниципального имущества Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

1.2. Балансовая комиссия Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - комиссия) руководствуется в своей деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области, настоящим Положением.

1.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для сотрудников Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и руководителей муниципальных учреждений.

 

2. Задачи и функции комиссии

 

2.1. Рассмотрение вопросов экономической эффективности использования муниципального имущества.

 

2.2. Внесение предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом.

2.3. Внесение предложений по приватизации муниципального имущества.

 

 

3. Порядок работы комиссии

 

3.1. Заседание комиссии проводится один раз в год или по мере необходимости после срока, установленного законодательством Российской Федерации для сдачи годовой бухгалтерской отчетности, но не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

3.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии по согласованию с председателем комиссии.

3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии (председателя комиссии или заместителя председателя комиссии).

3.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

3.6. Протокол заседания комиссии направляется всем членам комиссии.

3.7. Секретарь комиссии:

3.7.1. Организует подготовку заседаний комиссии, в том числе извещает членов комиссии и приглашенных на заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии;

3.7.2. Знакомит членов комиссии с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;

3.7.3. Ведет протоколы заседаний комиссии;

3.7.4. Осуществляет контроль за исполнением решений комиссии;

3.7.5. Обеспечивает ведение делопроизводства комиссии.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению Администрации

Омского муниципального района

Омской области

22.07.2024  № 155

 

СОСТАВ

балансовой комиссии Администрации Новоомского сельского поселения

 Омского муниципального района Омской области

 

Лен Артур Владимирович

 

- глава Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области- председатель комиссии

 

Соина Ульяна Александровна

- помощник Главы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района- заместитель председателя комиссии

Воропаева Елена Александровна

- ведущий специалист по экономическим вопросам, управлению муниципальной собственностью и землями поселений - секретарь комиссии

Члены комиссии:

 

Лухменёва Юлия Валерьевна

 

 

- главный специалист по правовым и кадровым вопросам

 

Каспирович Наталья Павловна

-директор МКУ «Хозяйственное управление Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

Шабанова Татьяна Игоревна

- главный бухгалтер МКУ «Хозяйственное управление Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»