ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Новоомского сельского поселения
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.04.2020 № 62
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава сельского поселения А.В. Лен
Приложение
к постановлению Администрации
Новоомского сельского поселения
Омского муниципального района
Омской области
17.04.2020 № 62
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
Глава 2. Круг заявителей
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 3. Наименование муниципальной услуги
Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги
1) возврат уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
2) направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - уведомление о соответствии);
3) направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - уведомление о несоответствии).
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня поступления уведомления об окончании строительства.
Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
9) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
11) Уставом Новоомского сельского поселения.
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
1) уведомление об окончании строительства по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (далее - уведомление об окончании строительства), и содержащее следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
- наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
- сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
- сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
- сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
- сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
- об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
- способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
К уведомлению об окончании строительства прилагаются:
2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление об окончании строительства направлено представителем застройщика;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
4) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
5) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора;
6) разрешение на строительство, в случае, если такое разрешение выдавалось ранее.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению застройщиком самостоятельно
1) уведомление об окончании строительства;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление об окончании строительства направлено представителем застройщика;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
4) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
5) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые застройщик вправе представить по собственной инициативе
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, а также государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Новоомского сельского поселения, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) обращение лица, неуказанного в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) представление документов, имеющих подчистки, помарки, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или исполненных карандашом.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пункте 1 части 19 статьи 55Градостроительного кодекса Российской Федерации предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
2) внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или застройщику было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) вид разрешенного использования, построенного или реконструированного объекта капитального строительства, не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
4) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления об окончании строительства, при получении результата предоставления муниципальной услуги
Глава 15. Срок и порядок регистрации уведомления об окончании строительства, в том числе в электронной форме
Уведомление об окончании строительства, поступившее через МФЦ, регистрируется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления об окончании строительства, должностными лицами, на которых обязанности по регистрации уведомления об окончании строительства для предоставления муниципальной услуги возложены должностной инструкцией.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения уведомления об окончании строительства, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о графике работы администрации;
- график приема граждан главой сельского поселения, заместителем главы сельского поселения, специалистами администрации;
- текст настоящего административного регламента;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения уведомления об окончании строительства;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение к настоящему административному регламенту).
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
- местонахождение и почтовый адрес: 644501 Омская область, Омский район, п. Новоомский, ул. Новая, 1;
- адрес официального сайта Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nva55.ru (далее – официальный сайт Администрации);
- адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
-телефоны: 8(3812)92-81-69, 92-85-25, факс: 8(3812) 92-81-67
- график работы: с понедельника по четверг с 8.15 ч. до 17.30 ч.,
перерыв на обед с 12 ч. до 14.00 ч.,
в пятницу с 8.15 ч. до 15.00 ч., без перерыва на обед;
выходные дни: суббота, воскресенье.
понедельник, среда, четверг с 8.15 ч. до 17.30 ч.,
перерыв на обед с 12 ч. до 14.00 ч.,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ 37-40-09.
1) на информационных стендах в помещениях администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в письменной форме посредством почтовой связи;
4) на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения в сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале;
5) в МФЦ;
6) в отделе "Служба одного окна";
7) по электронной почте администрации, указанной в пункте 29 настоящего административного регламента;
8) при личном консультировании специалистом администрации.
1) о входящем номере, под которым уведомление об окончании строительства зарегистрировано в системе делопроизводства;
2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1) доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы уведомление об окончании строительства;
3) прием и регистрация уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения уведомления об окончании строительства;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации округа, должностного лица администрации либо муниципального служащего.
В случае если уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы представлены застройщиком (представителем застройщика) лично через МФЦ, застройщику выдается расписка в получении уведомления об окончании строительства и документов.
При наличии в уведомлении об окончании строительства указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи застройщику (его представителю) не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 6 настоящего административного регламента.
В целях повышения территориальной доступности муниципальной услуги, предоставляемой по принципу "одного окна" МФЦ вправе привлекать организации предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
1) прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов;
2) проведение экспертизы уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов;
3) проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги (в том числе возврат уведомления об окончании строительства).
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
В случае поступления уведомления об окончании строительства в МФЦ специалист регистрирует его в течение одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в администрацию.
1) устанавливают личность застройщика, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность;
2) проверяют реквизиты уведомления об окончании строительства и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего административного регламента;
3) производят регистрацию поступившего уведомления об окончании строительства и документов (содержащихся в них сведений).
В случае если от имени застройщика действует представитель застройщика, специалист проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя застройщика, и документ, удостоверяющий личность представителя застройщика.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист направляет застройщику в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
После поступления уведомления об окончании строительства в электронной форме специалист, осуществляющий регистрацию уведомления об окончании строительства, в случае, если электронные образы копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации уведомления об окончании строительства уведомляет застройщика через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.
Застройщик обеспечивает представление оригиналов документов в администрацию в день и время, указанные в уведомлении об окончании строительства, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи уведомления об окончании строительства.
По истечении двух рабочих дней после регистрации уведомления об окончании строительства специалист, осуществляющий регистрацию уведомления об окончании строительства в электронной форме, передает в администрацию уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом (в случае предъявления оригиналов документов).
1) проверяет уведомление об окончании строительства и приложенные к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, в течении одного рабочего дня, следующего за днем после регистрации уведомления об окончании строительства, готовит письмо о возврате без рассмотрения уведомления об окончании строительства с приложением всех поступивших к нему документов с указанием причин возврата (далее - письмо о возврате уведомления).
2) в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
3) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
1) проверяет путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве (при условии, что застройщику в срок, предусмотренный пунктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не направлялось уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1Градостроительного кодекса Российской Федерации), или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
2) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве.
1) в Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 1 или 2 пункта 14 настоящего административного регламента;
2) в администрацию, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 3 или 4 пункта 14 настоящего административного регламента;
3) в Министерство культуры Омской области, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента.
В случае поступления уведомления через Единый портал и (или) Региональный портал специалист отдела направляет подготовленное уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии для последующей выдачи (направления) застройщику (уполномоченному представителю застройщика).
В журналах учета выдачи уведомлений делается соответствующая запись.
В случае поступления в МФЦ уведомления (о соответствии, несоответствии), как результата предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи указанного уведомления застройщику не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования застройщиком решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ
1) нарушение срока регистрации уведомления об окончании строительства, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у застройщика документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Новоомского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Новоомского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у застройщика;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Новоомского сельского поселения;
6) затребование с застройщика при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Новоомского сельского поселения;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) требование у застройщика при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11 настоящего административного регламента;
10) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Новоомского сельского поселения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства застройщика - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения застройщика - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ застройщику;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых застройщик не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Застройщиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата застройщику денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами Новоомского сельского поселения;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе застройщику, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о соответствии
(несоответствии) построенных или реконструированных
объектах индивидуального жилищного строительства или
садового дома требованиям законодательства о градостроительной
деятельности при строительстве или реконструкции объектов
индивидуального жилищного строительства или
садовых домов на земельных участках,
расположенных на территории
Новоомского сельского поселения"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектах индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории Новоомского сельского поселения"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и │
│ прилагаемых к нему документов │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение экспертизы уведомления об окончании строительства и │
│ прилагаемых документов │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства │
│ или садового дома │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о предоставление муниципальной услуги │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача результата предоставления муниципальной услуги │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘