ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Новоомского сельского поселения
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.12.2019 № 259
Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
И.о. Главы сельского поселения М.Ю. Дикун
Приложение
к постановлению Администрации
Новоомского сельского поселения
Омского муниципального района
Омской области
________________ №____
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
Муниципальное бюджетное учреждение - бюджетное учреждение, созданное органами местного самоуправления Новоомского сельского поселения, для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Новоомского сельского поселения в сферах молодежной политики физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Отраслевой орган - Администрация Новоомского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Отраслевые органы вправе формировать муниципальное задание также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).
2.1. При формировании муниципального задания учитываются стандарты качества муниципальных услуг (работ), утвержденные органами местного самоуправления Новоомского сельского поселения.
2.2. Отраслевой орган формирует муниципальное задание в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения, по форме, согласно приложению N 3.
2.3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта бюджета Новоомского сельского поселения, ежегодно устанавливаемые Администрацией Новоомского сельского поселения, в соответствии с результатами проведенной в порядке согласно приложению к настоящему Положению ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень.
Копия правового акта об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное бюджетное учреждение Новоомского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Для вновь созданного муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения муниципальное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Новоомского сельского поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения, а также для определения объема субсидий.
При установлении муниципальному бюджетному учреждению Новоомского сельского поселения муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ).
5.1. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части (далее - допустимые (возможные) отклонения). Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года.
5.2. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в муниципальном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отчетности об исполнении муниципального задания, отраслевой орган вносит изменения в муниципальное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное бюджетное учреждение Новоомского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения определяется отраслевым органом исходя из расходов на обеспечение выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений Новоомского сельского поселения по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ)) и расходов муниципальных бюджетных учреждений Новоомского сельского поселения на содержание имущества Новоомского сельского поселения.
Расходы на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ) определяются отраслевыми органами исходя из устанавливаемых в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
При определении расходов на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ) учитываются: расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ); общехозяйственные расходы (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов муниципальных бюджетных учреждений Новоомского сельского поселения на содержание имущества Новоомского сельского поселения).
Расходы муниципальных бюджетных учреждений Новоомского сельского поселения на содержание имущества Новоомского сельского поселения определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Новоомского сельского поселения, закрепленное за муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения учредителем, в том числе земельные участки.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном пунктами 9 - 13 настоящего Положения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых отраслевым органом, с соблюдением общих требований, определенных органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Нормативные затраты на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются отраслевым органом общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:
- в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендную плату);
- с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующей сфере.
Корректирующие коэффициенты состоят из: территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов); отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).
Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований.
Значения корректирующих коэффициентов утверждаются отраслевым органом.
По решению отраслевого органа и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения, которые утверждаются отраслевым органом.
Нормативные затраты на выполнение муниципальным бюджетным учреждением Новоомского сельского поселения работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании муниципальному бюджетному учреждению Новоомского сельского поселения показателей, характеризующих объем выполнения работы, - на одну единицу объема работы.
Нормативные затраты на содержание имущества Новоомского сельского поселения определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Новоомского сельского поселения, закрепленное за муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения учредителем или приобретенное муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Новоомского сельского поселения и (или) особо ценного движимого имущества Новоомского сельского поселения, закрепленных за муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения учредителем или приобретенных муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Перечисление отраслевым органом субсидии муниципальному бюджетному учреждению Новоомского сельского поселения осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий (приложение N 2).
Изменение объема субсидий муниципальному бюджетному учреждению Новоомского сельского поселения в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется путем уточнения показателей муниципального задания, характеризующих объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), и (или) суммы нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения, содержание имущества Новоомского сельского поселения в соответствии с настоящим Порядком.
В случаях, предусмотренных законодательством, не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Новоомского сельского поселения, подлежат возврату указанным учреждением в доход районного бюджета.
12.1. Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
В случае невыполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) муниципальное бюджетное учреждение Новоомского сельского поселения осуществляют возврат субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.
Объем субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета Новоомского сельского поселения, рассчитывается исходя из нормативных затрат, используемых при определении объема финансового обеспечения муниципального задания в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и недостигнутых показателей муниципального задания.
Возврат субсидии осуществляется в срок до 1 апреля текущего финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
При обнаружении случаев невыполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в рамках осуществления контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципального задания муниципальное бюджетное учреждение Новоомского сельского поселения обязано вернуть субсидию на основании решения отраслевого органа, содержащего сроки возврата субсидии, или представления органа местного самоуправления Новоомского сельского поселения, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
12.2. Муниципальное бюджетное учреждение Новоомского сельского поселения представляет отраслевому органу отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 марта текущего финансового года, согласно приложению N 4.
Отраслевой орган вправе предусмотреть в муниципальном задании обязанность муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения представлять в срок до 15 октября текущего финансового года предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.
- в срок до 1 февраля текущего финансового года - муниципальные задания, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период;
- в срок до 1 апреля текущего финансового года - отчеты о выполнении муниципальных заданий за отчетный финансовый год.
- предотвращения, своевременного выявления и устранения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципального задания;
- установления соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании;
- оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг (работ), осуществляемой посредством сравнения данных о фактически оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах) и содержания стандартов качества муниципальных услуг (работ) в порядке, определяемом отраслевым органом.
Объектами контроля являются муниципальные бюджетные учреждения Новоомского сельского поселения, выполняющие муниципальное задание.
Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержденного структурным подразделением в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года (далее - план).
План включает в себя перечень контрольных мероприятий с указанием муниципальных бюджетных учреждений Новоомского сельского поселения, подлежащих проверке, темы, формы, срока проведения проверки, проверяемого периода, а также структурного подразделения, ответственного за проведение проверки.
Периодичность включения муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения в план определяется отраслевым органом исходя из того, что плановые проверки должны проводиться в отношении каждого муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.
Внесение изменений в план не допускается, если до начала проведения соответствующей проверки осталось менее пяти рабочих дней.
Копия плана (копии изменений в план) направляется отраслевым органом в муниципальное бюджетное учреждение Новоомского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
Основаниями проведения внеплановой проверки являются:
- поручения Главы Новоомского сельского поселения;
- поступление информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципальным бюджетным учреждением Новоомского сельского поселения муниципального задания;
- поступление информации о несоответствии фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании.
Проверки проводятся в следующих формах:
- выездная проверка;
- камеральная проверка.
Выездная проверка проводится в отношении деятельности муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период по месту его нахождения в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Камеральная проверка проводится в отношении деятельности муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период по месту нахождения отраслевого органа на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу отраслевого органа.
Проверки проводятся на основании правового акта отраслевого органа, в котором устанавливаются:
- наименование муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения, подлежащего проверке;
- наименование отраслевого органа, а также фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль;
- форма проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- тема проверки;
- проверяемый период;
- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.
Срок проведения проверки определяется в зависимости от формы ее проведения и не может превышать:
- сорок пять рабочих дней для выездной проверки;
- тридцать рабочих дней для камеральной проверки.
Допускается продление срока проведения проверки по решению отраслевого органа, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц) отраслевого органа, осуществляющего контрольные мероприятия, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Должностное лицо (должностные лица) отраслевого органа, осуществляющее контрольные мероприятия, вправе запрашивать и получать необходимые для проведения проверки документы и (или) их заверенные копии, в том числе письменные пояснения работников муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения, на основании запроса, предусматривающего срок представления указанных документов (их копий).
По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) отраслевого органа, осуществлявшим проверку, составляется акт. Акт составляется в двух экземплярах в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проведения проверки.
При описании нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, указываются положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, а также содержание нарушения. В случае указания в акте на допущенные нарушения они должны подтверждаться соответствующими документами и (или) их копиями.
Акт подписывается должностным лицом (должностными лицами) отраслевого органа, осуществлявшим проверку, и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в адрес руководителя муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.
В течение пяти рабочих дней со дня получения акт подписывается руководителем муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения в двух экземплярах, после чего один экземпляр подписанного акта возвращается в отраслевой орган.
При наличии мотивированных возражений к акту руководитель муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения в течение семи рабочих дней со дня получения акта вправе представить в отраслевой орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
В случае выявления по итогам проведения проверки нарушений при выполнении муниципальным бюджетным учреждением Новоомского сельского поселения муниципального задания отраслевой орган принимает меры в соответствии с законодательством.
Приложение №1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области
- в оказании муниципальных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни);
- в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).
Оценка потребности проводится в разрезе каждой муниципальной услуги из числа включенных в общероссийские базовые перечни, а также в разрезе каждой муниципальной услуги (работы) из числа включенных в региональный перечень.
Методика оценки потребности устанавливается соответствующими отраслевыми органами с учетом специфики оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере.
- организации учета обязательных для оказания потребителям муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения;
- определения плановых значений показателей объема (содержания) муниципальных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
- повышения качества планирования и эффективности использования средств бюджета Новоомского сельского поселения;
- обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе муниципальных заданий в прямой зависимости от достижения конкретных результатов в соответствии с муниципальными программами Новоомского сельского поселения.
- о численности потребителей муниципальных услуг (работ);
- о показателях объема (содержания) муниципальных услуг (работ);
- об объемах и структуре расходов муниципальных бюджетных учреждений Новоомского сельского поселения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств бюджета Новоомского сельского поселения, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе в соответствии с законодательством;
- о динамике отдельных показателей структуры расходов муниципальных бюджетных учреждений Новоомского сельского поселения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
- федеральное, областное законодательство и нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Новоомского сельского поселения;
- прогнозы социально-экономического развития Омской области и Новоомского сельского поселения, используемые при составлении проекта бюджета Новоомского сельского поселения;
- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
- информация по результатам проведенных опросов населения Новоомского сельского поселения о качестве и доступности муниципальных услуг (работ);
- результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- иная информация.
Показатели объема (содержания) определяются в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями и региональным перечнем.
- формирует муниципальным бюджетным учреждениям Новоомского сельского поселения показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- формирует и утверждает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Новоомского сельского поселения;
- обеспечивает размещение на Официальном Новоомского сельского поселения в сети Интернет: результатов оценки потребности - в течении 5 рабочих дней со дня окончания проведения оценки потребности; утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Новоомского сельского поселения - в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
Приложение №2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Типовая форма соглашения
о предоставлении из бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
п. Новоомский «____»________ 20 ____ г.
Администрация Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя) (далее - Учредитель) в лице ____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и __________________________________________ (далее - Учреждение)
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
в лице _______________________________________________________________________,
действующего на основании ____________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем за счет средств бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Новоомское сельское поселение) Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной (ых) услуги (г) (выполнение работы (т)) (далее - Субсидия).
2.1. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета Новоомского сельского поселения в соответствии с настоящим Соглашением, устанавливается в муниципальном задании.
2.2. Субсидии предоставляются при выполнении условий, установленных Положением о порядке предоставления из бюджета Новоомского сельского поселения субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Новоомского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации Новоомского сельского поселения.
3.1. Субсидия перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в Комитете финансов и контроля Администрации Омского муниципального района Омской области.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения бюджета Новоомского сельского поселения, графиком финансирования кассовых выплат из бюджета Новоомского сельского поселения при наличии средств на едином счете бюджета Новоомского сельского поселения.
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. Определять размер Субсидии в соответствии с Положением о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации Новоомского сельского поселения.
4.1.2. Обеспечить перечисление Учреждению Субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения бюджета Новоомского сельского поселения и графиком финансирования кассовых выплат из бюджета Новоомского сельского поселения при наличии средств на едином счете бюджета Новоомского сельского поселения.
4.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Учреждением условий предоставления Субсидии, выполнением муниципального задания.
4.1.4. В случае если Учреждением допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет Новоомского сельского поселения.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. Запрашивать от Учреждения документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.
4.2.2. В случае выявления при текущем контроле нарушений в выполнении муниципального задания приостановить перечисление Субсидии до устранения выявленных нарушений.
4.2.3. Изменять размер Субсидии при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в натуральных показателях, указанных в муниципальном задании, в случае:
4.2.3.1. Внесения изменений в нормативные правовые акты и (или) правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание;
4.2.3.2. Изменения размера бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
4.2.3.3. Изменения объема нормативных затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение единицы i-й работы), затрат на выполнение муниципальных работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального бюджетного учреждения Новоомского сельского поселения, и затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
4.3. Учреждение обязано:
4.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с показателями, характеризующими объем (содержание) и качество, установленными в муниципальном задании.
4.3.2. Обеспечивать выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе:
4.3.3.1. Предоставлять по запросу Учредителя документы, необходимые для проверки соблюдения условий предоставления Субсидии, указанных в настоящем Соглашении.
4.3.4. Обеспечивать возврат средств Субсидии или ее части в случае недостижения Учреждением показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных в муниципальном задании Учреждению.
4.3.5. Обеспечивать исполнение требований Учредителя по возврату средств в бюджет Новоомского сельского поселения в случае установления фактов нарушения условий предоставления Субсидии.
4.3.6. Обеспечивать представление Учредителю отчета об исполнении муниципального задания по форме и в сроки, установленные в муниципальном задании.
4.3.7. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. Расходовать Субсидию самостоятельно в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.
4.4.2. Использовать в очередном финансовом году не израсходованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, не связанные с недостижением показателей выполнения муниципального задания Учреждением, на основные цели деятельности, предусмотренные уставом Учреждения.
4.4.3. Обращаться к Учредителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "_____" __________________ 20 __ года.
7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
7.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
7.2.1. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Учреждением показателей объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных в муниципальном задании.
7.3. По соглашению Сторон настоящее Соглашение может быть дополнено иными положениями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое, по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
Учредитель: |
Учреждение: |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
ИНН |
ИНН |
БИК |
БИК |
р/с |
р/с |
л/с |
л/с |
Руководитель |
Руководитель |
(Ф.И.О.) М.П. |
(Ф.И.О.) М.П. |
Приложение №3
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского
сельского поселения Омского муниципального района Омской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № ____ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального бюджетного учреждения (обособленного подразделения) ____________________________ |
Коды |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
________________________________________________________________________ |
по ОКУД |
0506001 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения (обособленного подразделения) |
по сводному реестру |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по ОКВЭД |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды муниципального бюджетного учреждения ________________________________ по ОКВЭД |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)
Раздел ________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица изменения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)_____________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель, объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя) |
единица изменения по ОКЕИ |
|||||||||||||
_______ (наименование показателя |
_______ (наименование показателя |
_________ (наименование показателя |
_______ (наименование показателя |
_________ (наименование показателя |
наименование |
код |
20__год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__год (2- год планового периода) |
20__год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, и в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________
Нормативный правовой акт |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Порядок оказания муниципальной услуги
5.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
( наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2.Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах3) Раздел ________________ |
1.Наименование работы ______________________________________________________
2.Категории потребителей работы______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица изменения по ОКЕИ |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица изменения по ОКЕИ |
описание работы |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода |
||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании5)
1.Основание для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________
1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
3)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
4)Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
5)Заполняется в целом по муниципальному заданию.
6)В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение №4
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № ____
на 20__ год на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от « __»__________ 20__ г.
Наименование муниципального бюджетного учреждения (обособленного подразделения) ____________________________ |
Коды |
|||||||||||||||||||||||||||||||
__________________________________________________________________________ |
по ОКУД |
0506001 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения (обособленного подразделения) |
по сводному реестру |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Вид муниципального бюджетного учреждения |
по ОКВЭД |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
по ОКВЭД |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность _____________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах1)
Раздел ________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица изменения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица изменения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах2) Раздел ________________ |
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица изменения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
|||||||||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица изменения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
____________________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||
«____ » ___________________ 20___ г.
1)Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.