ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Новоомского сельского поселения
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2017 г. № 247
«Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Новоомского сельского поселения»
|
Руководствуясь частью 4 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Новоомского сельского поселения.
Глава сельского поселения А.В. Лен
ПОЛОЖЕНИЕ
об особенностях подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Новоомского сельского поселения
1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов;
2) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт);
3) консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) реализацию права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
5) заключение соглашений с уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) о взаимодействии в части осуществления МФЦ передачи жалоб в орган, предоставляющий услугу, и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области».
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
III. Особенности рассмотрения жалобы
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном настоящим Положением;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее руководителем органа, предоставляющего услугу, в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.