ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Новоомского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 ноября 2012 № 272
Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей в Администрации Новоомского сельского поселения по вопросам надежности теплоснабжения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок подачи обращений граждан и перечень необходимых документов по вопросам надежности теплоснабжения на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению.
2. Постановление разместить на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения А. В. Лен
Приложение №1
к постановлению Администрации
Новоомского сельского поселения
от _____________ № ____
Порядок рассмотрения
Администрацией Новоомского сельского поселения
обращений граждан по вопросам надежности
теплоснабжения
1. Для оперативного рассмотрения обращений граждан по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации Новоомского сельского поселения назначить должностное лицо Малкова Андрея Игоревича – Директора МКУ «Хозяйственное управление» Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, который осуществляет ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
В выходные дни назначать– дежурных местной администрации в соответствие с ежемесячными графиками дежурств, утвержденными главой местной администрации.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться гражданами в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе и по телефону 928-169.
4. Обращение, полученное должностным лицом Администрации Новоомского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации обращения должностное лицо Администрации Новоомского сельского поселения обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных гражданином документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат») обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Новоомского сельского поселения, в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Новоомского сельского поселения, в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей должностное лицо Администрации Новоомского сельского поселения, в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат») определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях граждан, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат») предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение гражданина должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Должностное лицо Администрации Новоомского сельского поселения, обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат»)
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат») вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Новоомского сельского поселения, а также в судебном порядке.
11. Для информирования граждан о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещается на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения (http://www.nva55.ru.), отвечающих за рассмотрение обращений.