Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Постановление № 25 от 15.02.2011

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 15.02.2011 № 25

Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об лих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новоомского сельского поселения Омского мунищипального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положения о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению к данному постановлению.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


 

Глава сельского поселения                                                                А.В.Лен

 

 

Приложение к постановлению главы

Новоомского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

от 15.02.2011 № 25

Положение о порядке разработки и реализации муниципальных целевых

программ на территории Новоомского сельского поселения Омского

муниципального района Омской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью упорядочения разработки реализации муниципальных целевых программ на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и не распространяется на планы (программы) социально-экономического развития территории.

2.   Муниципальные целевые программы представляют собой согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно--исследовательских,       опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных проблем в области экономического, социального и культурного развития Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской   области предусматривающих  целевое финансирование за счет средств бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской ииных источников в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Программы классифицируются по функциональной направленности и срокам реализации.

По функциональной направленности программы подразделяются на: |

а) экономические (инвестиционные и инновационные, производственные, научно-технические);

б) социальные;

в) экологические.

По срокам реализации программы подразделяются на:  

а) краткосрочные (продолжительностью 1 год);

б) среднесрочные (продолжительностью от 2 до 5 лет); 

в) долгосрочные (продолжительностью свыше 5 лет).

2. Порядок разработки муниципальных целевых программ

2.1.  Основанием для разработки программы является распоряжение администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области,  которое определяет наименование программы, куратора программы, разработчика или состав рабочей группы по разработке проекта программы и сроки представления проекта программы. В качестве куратора может выступать структурное подразделение местной администрации, в сферу деятельности которого входят решаемые программой проблемы и задачи.

2.2.  После принятия распоряжения администрации о начале разработки граммы ответственность за разработку программы возлагается на куратора

программы (разработчика), который должен направить в течении пяти рабочих  дней  в планово-экономическое отдел администрации предложение (заявку) на программную разработку проблемы.

2.3. Предложение должно содержать следующие сведения:

а)наименование проблемы, анализ причин ее возникновения и значимость проблемы для Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в целом;

б) предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для разрешения проблемы, возможные сроки их реализации;

в)   потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, местный бюджет, внебюджетные средства и др.);

г) предложения по исполнителям и предварительную оценку социально-эконоомической эффективности от реализации программы.

2.4. Разработанный проект целевой программы направляется куратором (разработчиком) для согласования ведущему специалисту по правовым и кадровым вопросам и  главному  специалисту по финансовым вопросам в течение 3 дней, которые в семидневный срок с даты поступления проекта соответствующей программы готовят  заключение. При этом учитываются приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения, обоснованность, экологическая безопасность программных    мероприятий, эффективность, ожидаемые конечные результаты программы, ее влияние на социально- экономическое развитие территории.

2.6. Проект программы представляется в печатном виде и на электронном носителе и должен включать в себя, как правило, следующие разделы:

а) наименование программы, характеризующее ее функциональную направленность;

б) паспорт программы согласно приложению;

в) характеристику проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

г) сроки и этапы реализации программы;

д) конкретные цели и задачи;

е) система программных мероприятий;

ж) ресурсное обеспечение программы с выделением объемов, указанием очников финансирования с распределением расходов по этапам

д) конкретные цели и задачи;

е) система программных мероприятий;

ж) ресурсное обеспечение программы с выделением объемов, указанием источников финансирования с распределением расходов по этапам и годас реализации программы;

з)  управление программой и контроль за ходом ее реализации (включая сроки представления отчетности об исполнении программы);

и) ожидаемые результаты (в том числе создание и сохранение рабочих мест) реализации программы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам.

Программные   мероприятия утверждаются в качестве приложения к программе, при этом для каждого мероприятия указываются его содержание, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе  по годам реализации). Мероприятия целевых программ не могут дублировать мероприятия других целевых программ.Предложения по объемам финансирования за счет средств бюджета готовятся с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.

2.7.С учетом замечаний проект программы дорабатывается. Доработанный проект повторно направляется на согласование. При не достижении согласия при подготовке заключений по  проекту программы составляется протокол разногласий.

2.8.   При  положительном заключении проект программы направляется куратором (разработчиком) на рассмотрение главе местной администрации. Целевая программа, а также внесение изменений в программу утверждаются решением местной администрации.

2.9.   При формировании бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на очередной финансовый год формирует проект перечня целевых программ (утвержденных программ, проектов  программ и поступивших заявок-предложений), предлагаемых к финансированию из местного бюджета (полностью или частично), в форме приложения к решению.

3. Реализация и контроль за ходом исполнения целевой программы

3.1.   Реализация целевой программы осуществляется в пределах средств, выделенных на исполнение мероприятий программы.

3.2.   Общая координация работ в рамках целевой программы возлагается на  куратора программы. Куратор программы:

а) по целевым программам со сроком реализации более года с учетом хода реализации   программ  в  текущем  году  уточняют  с   исполнителями  объемы средств,  необходимых для финансирования программы в очередном году, и предоставляют   проекты   бюджетных   заявок   с   их   обоснованиями   главному специалисту по финансовым вопросам не позднее августа месяца;

б) ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей; вносит на утверждение главы местной администрации обоснованные предложения о продлении срока действия программы, ее прекращении или приостановлении, а также о включении в программу новых подпрограмм;

в) при сокращении объемов бюджетного финансирования целевой программыдля реализации программы в установленные сроки совместно с исполнителями разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников либо  вносит предложения  по корректировке программы;

Исполнитель мероприятий программы:

а) реализует мероприятия в сроки, предусмотренные программой;

б) несет ответственность за нецелевое расходование средств, выделенных  на исполнение мероприятий программы;

в ) представляет куратору программы отчетность о реализации программы  и об  использовании финансовых средств.

 

Приложение

к Положению о порядке разработки 

и реализации муниципальных целевых программ

Паспорт целевой программы 

Наименование программы

 

Основание для разработки программы - дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

 

Основные разработчики программы

 

Цели и задачи программы

 

Сроки и этапы реализации программы

подпрограмм)

 

Перечень основных мероприятий

 

исполнители основных мероприятий

 

Объемы и источники финансирования

 

ожидаемые конечные результаты реализации программы

 

Система организации контроля за исполнением программы