Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.04.2012 № 116

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории Новоомского сельского поселения»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.02.2012  № 23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» в целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Омском муниципальном районе на 2010-2012 годы, утвержденного  распоряжением Администрации Омского муниципального района от 17.08.2010 № 299-р,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории Новоомского сельского поселения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Омского муниципального района Омской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Титова С.П.

 

Глава сельского поселения                                                                          А.В. Лен

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Новоомского сельского поселения

26.04.2012 № 116

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории Новоомского сельского поселения»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования

1.    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории Новоомского сельского поселения» (далее - административный регламент) регулирует порядок приема документов, а также выдачи решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории Новоомского сельского поселения.

Глава 2. Круг заявителей

2.   Заявителями являются физические и юридические лица, которые являются собственниками жилых помещений, подлежащих переустройству и (или) перепланировке (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 3. Наименование муниципальной услуги

3.    Наименование муниципальной услуги - «Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории Новоомского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга).

Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

4.   Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоомского сельского поселения в лице уполномоченного специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги в соответствии с функциями, предусмотренными должностной инструкцией.

Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

5.    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)   выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2)   выдача заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

6.    Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

7.    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1)   Жилищным кодексом Российской Федерации;

2)   Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3)   Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4)   постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

5)    Решением Совета Новоомского сельского поселения от 29 февраля 2012 года № 5 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг»;

6)    Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения от 08.02.2012 № 23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Новоомского сельском поселении Омского муниципального района Омской области».

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

8.    Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1)     заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - заявление);

2)    правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3)    подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4)    технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5)    согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6)    заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

9.     Для получения муниципальной услуги самостоятельно заявителем представляются следующие документы:

1)    заявление;

2)    правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (до 1 января 2013 года, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

3)    подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4)    технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (до 1 января 2013 года);

5)    согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6)    заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (до 1 января 2013 года).

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

10.   Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1)    правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (с 1 января 2013 года, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

2)    технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (с 1 января 2013 года);

3)     заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (с 1 января 2013 года).

11. Администрация не вправе требовать от заявителей:

1)     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми       актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)     представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Новоомского сельского поселения, а также государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми    актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1)     представление документов в ненадлежащий орган;

2)     непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

3)     несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

15.   За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

16.        Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 20 минут.

Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

17.   Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в течение одного рабочего дня регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления должностными лицами, на которых обязанности по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги возложены должностной инструкцией (далее - уполномоченные должностные лица).

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнении заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

18.   Для получателей муниципальной услуги обеспечивается свободный доступ в здание Администрации (далее - здание).

Центральный вход в помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации, осуществляющей исполнение муниципальной услуги.

19.        Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

20.   Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы должностных лиц администрации округа.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

21.     Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

22.     Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

23.     Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;

24.     Кабинеты специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

25.     На информационных стендах Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области размещается следующая информация:

-    часы работы Администрации;

-    график приема граждан, в том числе график приема граждан Главой сельского поселения;

-    текст административного регламента;

-     блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к Административному регламенту);

-    информацию по предоставлению муниципальной услуги;

-    перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг

-    электронные адреса сайтов Администрации в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее

-   Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.

26.     Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются на втором этаже Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

27.     Информация о месте нахождения и графике работы Администрации:

местонахождение: Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1

почтовый адрес: 644527, Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1

- График (режим) работы Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.15

Перерыв 12.00-14.00

Пятница – с 8.00 до 15.00 без обеда

График (режим) приема граждан:

Понедельник, среда с 08.00 до 17.15, перерыв 12.00 -14.00

Пятница с 8.00 до 15.00 без обеда

выходной: суббота, воскресенье.      

Справочные телефоны: 928-166, 928-167

- адрес электронной почты: e–mail: novoomsk @ mail.ru

Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- на информационных стендах;

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

а) в письменной форме на основании письменного обращения;

б) в устной форме при личном обращении заявителя;

в) посредством телефонной связи;

г) посредством электронных ресурсов.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:

-   в режиме общей очереди;

-   по предварительной записи по телефону. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Специалистами в рабочее время согласно графику работы Администрации, в порядке очереди либо по предварительной записи.

Предварительная запись на личный прием производится по телефону Администрации: 8 (3812) 92-81-67, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.    Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а)  по телефонам Администрации в часы работы;

б)  посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

в)  посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения;

г)   в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;

д)  в ходе личного приема граждан;

ж)  посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приёма;

и)  в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

а)  достоверность предоставляемой информации;

б)  четкость и лаконичность в изложении информации;

в)  полнота информирования;

г)   наглядность форм предоставляемой информации;

д)  удобство и доступность получения информации;

е)  оперативность предоставления информации.

При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

1)   предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;

2)   предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;

з)  обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются в Администрации только на основании соответствующего письменного обращения.

Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются уполномоченные должностные лица Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).

Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

Письменные обращения по предоставлению муниципальной услуги, направляются заявителями почтовым отправлением либо принимаются в Администрации в соответствии с графиком работы.

Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой сельского поселения и направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

2. Консультации проводятся в рабочее время. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.    Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1)  возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, с использованием Единого портала (показатель определяется как отношение случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов);

2)  доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);

3)  доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).

Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

3.    При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1)   предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2)   подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием Единого портала;

3)   получение заявителем сведений о ходе исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4)   взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

4.    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)   прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2)   запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;

3)   рассмотрение и принятие решения по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов;

4)   выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

5.     Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему регламенту).

§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

6.      Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Администрацию Новоомского сельского поселения или в электронной форме.

7.      Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия

8.     С 1 января 2013 года в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо в рамках межведомственного взаимодействия обеспечивает направление запросов в:

1)    Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

2)   государственное предприятие Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» для получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3)   Министерство культуры Омской области для получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Результатом исполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае самостоятельного представления заявителем документов (сведений), указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, данные документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

§ 3. Рассмотрение и принятие решения по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов

9.     Заявления рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов о переводе помещений, а также о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), созданной в Администрации Новоомского сельского поселения.

По результатам рассмотрения документов на Комиссии секретарь Комиссии готовит проект распоряжения главы Новоомского сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и передает его главе Новоомского сельского поселения для подписания.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней.

§ 4. Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

10.     Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного главой Новоомского сельского поселения распоряжения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

11.     В течение 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения секретарь Комиссии выдает его непосредственно заявителю или обеспечивает направление указанного решения для отправления посредством почтовой связи, а также возвращает представленные заявителем подлинники правоустанавливающих документов на жилое помещение и иные документы, если они были представлены в подлинниках.

42.     Секретарь Комиссии вносит сведения о направлении решения о согласовании (решения об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю в журнал выдачи решений.

43.     Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

44.     Распоряжение главы Новоомского сельского поселения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур

45.    Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

46. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет Председатель комиссии, а также должностное лицо, уполномоченное Главой Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

46.    Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.

В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:

1)     знание ответственными лицами Администрации требования Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;

2)    соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3)    правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

4)    устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

47.    Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом, а также за решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностной инструкции.

48.    В случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

49.    Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте, или с использованием коммуникационной сети «Интернет».

50.    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)    нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)    отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

51.   Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

-   обращение заявителя лично с жалобой в письменной (устной) форме;

-   поступление жалобы в письменной форме по почте (электронной почте).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

52.   При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, в том числе в электронном виде, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

-    о местонахождении Администрации;

-    сведения о режиме работы Администрации;

-    о графике приема заявителей Главой Новоомского сельского поселения;

-    о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

-    о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

-    о сроке рассмотрения жалобы;

-    о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Администрации.

53.   При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

54.   При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации.

55.   Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-    фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

-    наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

-    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), суть жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица;

-    личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

56.  Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, Глава Новоомского сельского поселения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы сельского поселения вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

57.   Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой Новоомского сельского поселения.

58.   По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1)    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)   отказывает в удовлетворении жалобы.

59.    Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги
«Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений,
расположенных на территории Новоомского сельского поселения»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории Новоомского сельского поселения»

 


 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных
на территории Новоомского сельского поселения»

 

Р А С П И С К А в получении документов

Документы, представленные в администрацию Новоомского сельского поселения «      » ____ 20_______ года:

       1.    Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
       2.    Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или)

перепланируемое жилое помещение_____________________________________

(указываются вид и реквизиты документа с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)

       3.    Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект

переустройства и (или) перепланировки на_____ листах.

       4.    Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого

помещения на_________ листах.

       5.    Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) на _____________ листах.
       6.    Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о

допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры на__________________ листах.

       7.    Доверенность (в случае представительства) на____ листах.
       8.    Иные

документы___________________________________________________________

(перечень иных документов при их наличии)

Входящий номер регистрации заявления______________________________

«___ »_________ 20___ г. _____________                 _______________________

(подпись)                   (расшифровка подписи лица,

принявшего заявление)

 

 

 Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений,
расположенных на территории Новоомского сельского поселения»

Главе Новоомского сельского поселения

от___________________________________

(ф.и.о физического лица, полное

наименование юридического лица, адрес места жительства физического лица, место нахождения юридического лица, телефон)

ЖАЛОБА

на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией Новоомского сельского поселения, на действия

(бездействие)

(главы Новоомского сельского поселения, должностного лица Администрации Новоомского сельского

поселения, муниципального служащего)

Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией Новоомского сельского поселения, действий (бездействия) главы, либо должностного лица администрации Новоомского сельского поселения, муниципального служащего, обстоятельств, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя, иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Перечень прилагаемых документов.

Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица

(уполномоченного лица)                                                          ______________________

(подпись)

«___ »___________ 20__ года