ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Новоомского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 № 109
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.02.2012 № 23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» в целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Омском муниципальном районе на 2010-2012 годы, утвержденного распоряжением Администрации Омского муниципального района от 17.08.2010 № 299-р,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Омского муниципального района Омской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Титова С.П.
Глава сельского поселения А.В. Лен
Приложение
к постановлению Администрации
Новоомского сельского поселения
от 26.04.2012 № 109
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»
Раздел I. Общие положения
Г лава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда Новоомского сельского поселения по договорам социального найма.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются:
1) граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в муниципальном образовании Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области , в том числе граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - учет), до 1 марта 2005 года;
2) наниматели и (или) собственники, проживающие в коммунальной квартире, если они на момент освобождения жилого помещения в указанной коммунальной квартире:
- признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
- могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления (при отсутствии граждан, указанных в дефисе первом настоящего подпункта).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга).
Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоомского сельского поселения в лице уполномоченного специалиста Администрации Новоомского сельского поселения (далее специалист), ответственного за предоставление муниципальной услуги в соответствии с функциями, предусмотренными должностной инструкцией.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета Новоомского сельского поселения от 29 февраля 2012 года № 5 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг» (далее - перечень услуг).
Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Новоомского сельского поселения (далее - договор социального найма);
2) отказ в заключении договора социального найма.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня принятия комиссией по жилищным вопросам Администрации Новоомского сельского поселения (далее - комиссия) решения о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Новоомского сельского поселения.
Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
4) Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
6) Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7) Федеральным Законом «О персональных данных»;
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
9) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 года № 17 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;
10) Законом Омской области от 28 декабря 2005 года № 722-ОЗ «О государственной политике Омской области в жилищной сфере»;
11) постановлением Администрации Новоомского сельского поселения от 08 февраля 2012 года № 23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Новоомского сельском поселении Омского муниципального района Омской области»;
12) Решением Совета Новоомского сельского поселения от 29 февраля 2012 года № 5 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг»;
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления жилого помещения по договору социального найма, малоимущим гражданам, состоящим на учете:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) копия финансового лицевого счета либо выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи (должна содержать следующие сведения: адрес жилого помещения, фамилию, имя, отчество граждан, проживающих в жилом помещении, родственные отношения, дату регистрации по месту жительства (пребывания), дату снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания));
3) копия технического паспорта на предоставляемое жилое помещение;
4) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на предоставляемое жилое помещение;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на предоставляемое жилое помещение;
6) выписка из Реестра муниципального имущества Новоомского сельского поселения либо копия свидетельства о государственной регистрации права на предоставляемое жилое помещение.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
3) копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, расположенным в коммунальной квартире, по договору социального найма (ордер, договор социального найма, решение суда) либо копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение, расположенное в коммунальной квартире;
4) копия финансового лицевого счета по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;
5) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии (отсутствии) у заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи жилых помещений на праве собственности в Омской области;
6) выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;
7) копия финансового лицевого счета на предоставляемое жилое помещение;
8) копии финансовых лицевых счетов на жилые помещения, расположенные в коммунальной квартире;
9) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на предоставляемое жилое помещение;
10) выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на предоставляемое жилое помещение;
11) выписка из Реестра муниципального имущества Новоомского сельского поселения либо копия свидетельства о государственной регистрации права на предоставляемое жилое помещение;
12) выкопировка из поэтажного плана жилого дома, в котором расположено предоставляемое жилое помещение;
13) решение о признании малоимущими заявителя и членов его семьи.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
10. Для предоставления жилого помещения по договору социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете, заявитель представляет копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, и представляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту:
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
3) копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, расположенным в коммунальной квартире, по договору социального найма (ордер, договор социального найма, решение суда) либо копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение, расположенное в коммунальной квартире;
4) копия финансового лицевого счета по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;
5) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии (отсутствии) у заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи жилых помещений на праве собственности в Омской области (представляются до 1 июля 2012 года).
При отсутствии у заявителя копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет их копирование.
Копии документов, представляемые заявителем, должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов документов.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
12. Для предоставления по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из ЕГРП о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и проживающих совместно с ним членов семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;
2) выписку из ЕГРП о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на предоставляемый объект недвижимости;
3) выписку из Реестра муниципального имущества Новоомского сельского поселения либо копию свидетельства о государственной регистрации права на предоставляемое жилое помещение;
4) решение о признании заявителя малоимущим;
5) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии (отсутствии) у заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи жилых помещений на праве собственности в городе Омске (представляются с 1 июля 2012 года).
При отсутствии у заявителя копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет их копирование.
Копии документов, представляемые заявителем, должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов документов.
13. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
14. Заявитель вправе представить имеющиеся у него документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Не принимаются к рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявитель не относится к категориям граждан, указанных в главе 2 настоящего Административного регламента;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно.
Повторное обращение заявителя по вопросу о предоставлении муниципальной услуги допускается после устранения вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, в том числе в электронной форме
19. Срок регистрации заявления, в том числе поданного в электронной форме, составляет один рабочий день с даты поступления в структурное подразделение Администрации Новоомского сельского поселения, в функции которого входит прием обращений граждан.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Для получателей муниципальной услуги обеспечивается свободный доступ в здание Администрации (далее - здание).
Центральный вход в помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации, осуществляющей исполнение муниципальной услуги.
21. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
22. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы должностных лиц администрации округа.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
23. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
24. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;
Кабинеты специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
25. На информационных стендах Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области размещается следующая информация:
- часы работы Администрации;
- график приема граждан, в том числе график приема граждан Главой сельского поселения;
- текст административного регламента;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к Административному регламенту);
- информацию по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
- электронные адреса сайтов Администрации в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
26. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются на 2-ом этаже здания Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
27. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации:
местонахождение и почтовый адрес: Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1
почтовый адрес: 644527, Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1
- График (режим) работы Администрации:
Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.15
Перерыв 12.00-14.00
Пятница – с 8.00 до 15.00 без обеда
График (режим) приема граждан:
Понедельник, среда с 08.00 до 17.15, перерыв 12.00 -14.00
Пятница с 8.00 до 15.00 без обеда
выходной: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 928-166, 928-167
- адрес электронной почты: e – mail: novoomsk @ mail.ru
28. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- на информационных стендах;
Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
а) в письменной форме на основании письменного обращения;
б) в устной форме при личном обращении заявителя;
в) посредством телефонной связи;
г) посредством электронных ресурсов.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди;
- по предварительной записи по телефону. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.
29. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Специалистами в рабочее время согласно графику работы Администрации, в порядке очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись на личный прием производится по телефону Администрации: 8 (3812) 92-81-67, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по телефонам Администрации в часы работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения;
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;
д) в ходе личного приема граждан;
ж) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приёма;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;
2) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;
з) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются в Администрации только на основании соответствующего письменного обращения.
Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются уполномоченные должностные лица Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).
Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
Письменные обращения по предоставлению муниципальной услуги, направляются заявителями почтовым отправлением либо принимаются в Администрации в соответствии с графиком работы.
Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой сельского поселения и направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
Консультации проводятся в рабочее время. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
30. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
32. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге с использованием сети Интернет;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);
3) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
4) доля жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 19. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете, включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка Администрацией документов для рассмотрения комиссией вопроса об определении кандидатуры для предоставления жилого помещения по договору социального найма (далее - кандидатура) при условии наличия свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда;
2) рассмотрение комиссией вопроса об определении кандидатуры;
3) уведомление заявителя о принятом комиссией решении;
4) издание постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
5) подготовка проекта договора социального найма жилого помещения;
6) выдача договора социального найма жилого помещения.
37. Предоставление муниципальной услуги при предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги по предоставлению по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире (правовая экспертиза документов);
4) рассмотрение комиссией вопроса о предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
5) уведомление заявителя о принятом комиссией решении;
6) издание постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
7) направление заявителю копии постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
8) подготовка проекта договора социального найма жилого помещения;
9) выдача договора социального найма жилого помещения.
38. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 20. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете
§ 1. Подготовка документов для рассмотрения комиссией вопроса об определении кандидатуры
39. При наличии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда специалист Администрации, ответственный за учет жилого фонда Новоомского сельского поселения и предоставление муниципальной услуги направляет копии правоустанавливающих документов на свободное жилое помещение для рассмотрения комиссией вопроса об определении кандидатуры.
§ 2. Рассмотрение комиссией вопроса об определении кандидатуры
40. Определение кандидатуры осуществляется в соответствии со списком граждан, состоящих на учете, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением граждан, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на предоставление жилых помещений вне очереди.
При определении комиссией кандидатуры учитывается площадь занимаемого заявителем жилого помещения, состав семьи заявителя. Площадь предоставляемого жилого помещения должна соответствовать норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма установлена постановлением Администрации Новоомского сельского поселения «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма».
§ 3. Уведомление заявителя о принятом комиссией решении
41. В течение 3 рабочих дней с даты принятия комиссией решения об определении кандидатуры заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении.
§ 4. Издание постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
42. Решение комиссии об определении кандидатуры в течение 1 рабочего дня передается в отдел учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Администрации.
43. Не позднее 3 рабочих дней с даты принятия комиссией решения об определении кандидатуры специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет специалисту по правовым и кадровым вопросам Администрации документы для подготовки проекта постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
44. Специалист по правовым и кадровым вопросам Администрации в течение 7 рабочих дней с момента получения решения комиссии об определении кандидатуры осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
45. В течение 1 рабочего дня с даты издания постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма специалист по правовым и кадровым вопросам Администрации передает вышеуказанное постановление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для подготовки проекта договора социального найма.
46. В течение 3 рабочих дней с даты издания постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю копию указанного постановления.
§ 5. Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения
47. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента получения постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения.
48. Договор социального найма жилого помещения подписывается Главой Новоомского сельского поселения.
49. Специалист в течение 1 одного рабочего дня с момента подписания договора социального найма жилого помещения Главой сельского поселения направляет заявителю уведомление о необходимости подписания договора социального найма.
§ 6. Выдача договора социального найма жилого помещения
50. Для получения заключенного договора социального найма жилого помещения заявитель должен при себе иметь документ, удостоверяющий его личность.
51. Один экземпляр договора социального найма выдается под роспись заявителю с занесением его данных в журнал учета выдачи договоров социального найма. Второй экземпляр договора социального найма хранится в Администрации.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире
52. Заявление о предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются заявителем в Администрацию Новоомского сельского поселения.
53. Поступившее заявление регистрируется в Администрации Новоомского сельского поселения у специалиста, в функции которого входит прием обращений граждан, и направляется в установленном порядке в отдел муниципального жилищного фонда Администрации.
54. Прием и регистрация заявления о предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Администрацию Новоомского сельского поселения специалисту, в функции которого входит прием обращений граждан.
55. При отсутствии копий документов специалист Администрации Новоомского сельского поселения, в функции которого входит прием обращений граждан, осуществляет копирование документов, представленных заявителем.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного
и внутриведомственного взаимодействия
56. В течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире специалист Администрации запрашивает:
1) в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области:
- выписку из ЕГРП о наличии (отсутствии) записи о регистрации прав, запрещений, арестов и ограничений (обременений) на предоставляемое жилое помещение;
- выписку из ЕГРП о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и проживающих совместно с ним членов семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, а также о прекращении права собственности на жилые помещения заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи в течение пяти последних лет;
2) в рамках внутриведомственного взаимодействия:
- в Администрации Новоомского сельского поселения:
выписку из Реестра муниципального имущества Новоомского сельского поселения либо копию свидетельства о государственной регистрации права на предоставляемое жилое помещение;
- выкопировку из поэтажного плана на жилое помещение;
- в Администрации Новоомского сельского поселения - решение о признании заявителя малоимущим;
3) в управляющей организации:
копию финансового лицевого счета на предоставляемое жилое помещение;
копии финансовых лицевых счетов на жилые помещения, расположенные в коммунальной квартире.
§ 3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги по предоставлению по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире (правовая экспертиза документов)
57. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления специалистом Администрации проводится проверка принятых документов на комплектность, полноту содержания информации, по итогам которой формируется пакет документов для рассмотрения комиссией.
58. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
§ 4. Рассмотрение комиссией вопроса о предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире
59. Заявление и необходимый пакет документов передается специалистом Администрации на рассмотрение комиссии.
60. Комиссия в течение 7 рабочих дней принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
61. Решение комиссии о наличии (отсутствии) оснований для предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в течение 1 рабочего дня передается Администрацию.
§ 5. Уведомление заявителя о принятом комиссией решении
62. В случае принятия комиссией решения об отсутствии оснований для предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма специалист Администрации в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной
квартире.
63. В случае принятия комиссией решения о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма специалист Администрации в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя о предоставлении ему освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.
§ 6. Издание постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
64. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма направляет решение комиссии специалисту Администрации по правовым и кадровым вопросам для подготовки проекта постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
65. Специалист Администрации по правовым и кадровым вопросам в течение 7 рабочих дней с момента получения решения комиссии о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
66. В течение 1 рабочего дня с даты издания постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма специалист по правовым и кадровым вопросам Администрации передает вышеуказанное постановление и прилагаемые к нему документы в Администрацию для подготовки проекта договора социального найма.
§ 7. Направление заявителю копии постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по
договору социального найма
67. В течение 3 рабочих дней с даты издания постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю копию указанного постановления.
§ 8. Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения
68. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента получения постановления Администрации Новоомского сельского поселения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения.
69. Договор социального найма жилого помещения подписывается Главой Новоомского сельского поселения.
70. Специалист Администрации в течение 1 рабочего дня с момента подписания договора социального найма жилого помещения Главой сельского поселения направляет заявителю уведомление о необходимости подписания договора социального найма.
§ 9. Выдача договора социального найма жилого помещения
71. Для получения заключенного договора социального найма жилого помещения заявитель должен при себе иметь документ, удостоверяющий его личность.
72. Один экземпляр договора социального найма выдается под роспись заявителю с занесением его данных в журнал учета выдачи договоров социального найма. Второй экземпляр договора социального найма хранится в Администрации.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет Председатель комиссии, а также должностное лицо, уполномоченное Главой Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
74. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
1) знание ответственными лицами Администрации требования Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
2) соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
75. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом, а также за решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностной инструкции.
76. В случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
77. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте, или с использованием коммуникационной сети «Интернет».
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- обращение заявителя лично с жалобой в письменной (устной) форме;
- поступление жалобы в письменной форме по почте (электронной почте).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
80. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, в том числе в электронном виде, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о местонахождении Администрации;
- сведения о режиме работы Администрации;
- о графике приема заявителей Главой Новоомского сельского поселения;
- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;
- о сроке рассмотрения жалобы;
- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Администрации.
81. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
82. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации.
83. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), суть жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица;
- личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
84. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, Глава Новоомского сельского поселения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы сельского поселения вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
85. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой Новоомского сельского поселения.
86. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
87. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Предоставление
малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»
В Администрацию Новоомского сельского поселения от
проживающих по адресу:__________________
тел.____________________________________
Заявление
о предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого
помещения в коммунальной квартире
Мы,_____________________________________________________________
(Ф.И.О. нанимателей/собственников)
являемся нанимателями (собственниками) комнат в коммунальной квартире по адресу: Омская область, Омский район, п. Новоомский, дом
№_______ квартира_______ .
«__ »__________ ____ г. в указанной квартире освободилась комната.
В данной комнате никто не проживает.
На момент освобождения жилого помещения мы признаны (можем быть в установленном порядке признаны) малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях (состоим на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма).
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации просим предоставить освободившееся жилое помещение по договору социального найма.
Приложение: на____ л. в__ экз.
Даем согласие на обработку своих персональных данных с целью предоставления муниципальной услуги согласно Федеральному закону «О персональных данных».
подписи
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Предоставление малоимущим
гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма»
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых
помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»
Г лаве Новоомского сельского поселения от____
(фамилия, имя, отчество - для физического лица, полное
наименование организации - для юридических лиц, почтовый индекс, адрес, контактный телефон, факс, электронный адрес (при наличии))
ЖАЛОБА
на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией Новоомского сельского поселения, на действия (бездействие)
(
Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией, действий (бездействия) Главы сельского поселения, либо должностного лица Администрации Новоомского сельского поселения, муниципального служащего, обстоятельств, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя, иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Перечень прилагаемых документов.
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица
(уполномоченного представителя) ________________
(подпись)
«_ »____ 20_ года