ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Новоомского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.03.2012 № 72
О внесении изменений в Постановление Главы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 29.02.2012 г. № 39 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и муниципальными учреждениями Новоомского сельского поселения»
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Омском муниципальном районе на 2010-2012 годы, утвержденного распоряжением Администрации Омского муниципального района от 17.08.2010 №299-р,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Постановление Главы Новоомского сельского поселения от 29.02.2012г № 39 путем дополнения перечня муниципальных услуг предоставляемых Администрацией Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и муниципальными учреждениями Новоомского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста по правовым и кадровым вопросам Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Лухменеву Ю.В.
Глава сельского поселения А.В.Лен
Приложение к
Постановлению Администрации
Нвоомского сельского поселения
Омского муниципального района
Омской области
От 29.03.2012 № 72
Перечень муниципальных услуг,
предоставляемых Администрацией Новоомского сельского поселения
Омского муниципального района Омской области и муниципальными
учреждениями Новоомского сельского поселения
Наименование услуги, предоставляемой в поселении
2 1. Совершение нотариальных действий
2. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3. Выдача разрешений на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия.
4. Предоставление информации о времени и месте культурно-досуговых мероприятий
5. Присвоение (уточнение) адресов объектов недвижимого имущества
6. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
7. Выдача выписки из похозяйственной книги справок и иных документов
8. Выдача градостроительного плана земельного участка
9. Выдача разрешений на строительство/реконструкции/капитальный ремонт
10. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Новоомского сельского поселения.
11. Предоставление муниципального имущества в аренду, во временное пользование физическим и юридическим лицам.
12. Выдача ордеров на проведение земляных работ.
13. Выдача документа, подтверждающего установленное разрешенное использование земельного участка
14. Выдача документа, подтверждающего принадлежность земельного участка I к определенной категории земель
15. предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством.
16. Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
17. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
18. Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
19. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
20. Предоставление малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
21. Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности поселения
22. Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (общежития, служебные жилые помещения)
23. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
24. Регистрация граждан и снятие с учета по месту жительства или по месту пребывания
25. Выдача архивных документов, находящихся на хранении в поселении
26 Предоставление информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению