Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

 

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.04.2012 № 90

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, находящегося на территории Новоомского сельского поселения»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.02.2012 № 23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» в целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Омском муниципальном районе на 2010-2012 годы, утвержденного распоряжением Администрации Омского муниципального района от 17.08.2010 № 299-р,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, находящегося на территории Новоомского сельского поселения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете Омский муниципальный вестник Администрации Новоомского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Титова С.П.

 

 

Глава сельского поселения                                                                А.В. Лен

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Новоомского сельского поселения

от 25.04.2012 № 90

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, находящегося на территории Новоомского сельского поселения»

Глава 1. Общие положения

1.     Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, находящегося на территории Новоомского сельского поселения» (далее - административный регламент) регулирует порядок выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, находящегося на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Глава 2. Круг заявителей

2.     Заявителями являются физические и юридические лица, которые являются собственниками жилых и нежилых помещений, подлежащих переводу из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.

Глава 3. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.Наименование муниципальной услуги - «Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, находящегося на территории Новоомского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга).

Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

3.   Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоомского сельского поселения в лице уполномоченного специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги в соответствии с функциями, предусмотренными должностной инструкцией.

Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

4.   Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)   выдача заявителю решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

2)   выдача заявителю решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

5.   Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

6.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года  № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 «Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» («Российская газета №205 22.10.1997»);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства», (Собрание законодательства РФ  (11.12.2000, № 50, ст. 4901);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями» («Российская газета», № 16, 27.01.2006);

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета», № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

7.   Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1)  заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2)   правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3)  план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4)  поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5)  подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

8.  Для получения муниципальной услуги самостоятельно заявителем представляются следующие документы:

1)  заявление;

2)  правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (до 1 июля 2012 года - если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

3)   правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) - если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

4)   план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (до 1 января 2013 года);

5)   поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (до 1 января 2013 года);

6)   подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

В случае отсутствия копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, производится их копирование.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

9.   Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1)    правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (с 1 июля 2012 года - если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

2)    план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (с 1 января 2013 года);

3)     поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (с 1 января 2013 года).

10.  Администрация не вправе требовать от заявителей:

1)    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации Новоомского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

11.  Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12.  Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

13.  Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

1)    непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента;

2)    несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

3)    несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

14.  За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

15.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать двадцать минут.

Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, в том числе в электронной форме

16.   Заявление подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня должностными лицами, на которых обязанности по предоставлению муниципальной услуги возложены должностной инструкцией (далее - уполномоченное должностное лицо).

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с

образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

17.   Для получателей муниципальной услуги обеспечивается свободный доступ в здание Администрации (далее - здание).

Центральный вход в помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации, осуществляющей исполнение муниципальной услуги.

18.     Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

19.   Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы должностных лиц администрации округа.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

20.   Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

21.   Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

22.     Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;

23.     Кабинеты специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

24.     На информационных стендах Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области размещается следующая информация:

-  часы работы Администрации;

-  график приема граждан, в том числе график приема граждан Главой сельского поселения;

-  текст административного регламента;

-  блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к Административному регламенту);

-  информацию по предоставлению муниципальной услуги;

-  перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг

-  электронные адреса сайтов Администрации в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее

-  Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.

25.   Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются на 2-ом этаже в здании Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

26. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации: местонахождение: Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1

почтовый адрес: 644527, Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.2

- График (режим) работы Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.15

Перерыв 12.00-14.00

Пятница – с 8.00 до 15.00 без обеда

Выходной: суббота, воскресенье.       

График (режим) приема граждан:

Понедельник, среда с 08.00 до 17.15, перерыв 12.00 -14.00

Пятница с 8.00 до 15.00 без обеда

выходной: суббота, воскресенье.      

Справочные телефоны: 928-166, 928-167

- адрес электронной почты: e–mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.            

Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- на информационных стендах;

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

а) в письменной форме на основании письменного обращения;

б) в устной форме при личном обращении заявителя;

в) посредством телефонной связи;

г) посредством электронных ресурсов.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:

-  в режиме общей очереди;

-  по предварительной записи по телефону. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Специалистами в рабочее время согласно графику работы Администрации, в порядке очереди либо по предварительной записи.

Предварительная запись на личный прием производится по телефону Администрации: 8 (3812) 928-167, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а)  по телефонам Администрации в часы работы;

б)  посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

в)  посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения;

г)  в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;

д)  в ходе личного приема граждан;

ж)  посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приёма;

и)  в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

а)  достоверность предоставляемой информации;

б)  четкость и лаконичность в изложении информации;

в)  полнота информирования;

г)  наглядность форм предоставляемой информации;

д)  удобство и доступность получения информации;

е)  оперативность предоставления информации.

При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

1)   предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;

2)   предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;

з)  обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются в Администрации только на основании соответствующего письменного обращения.

Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются уполномоченные должностные лица Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).

Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

Письменные обращения по предоставлению муниципальной услуги, направляются заявителями почтовым отправлением либо принимаются в Администрации в соответствии с графиком работы.

Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой сельского поселения и направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

Консультации проводятся в рабочее время. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

26.   Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1)   возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети «Интернет»;

2)   доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);

3)   доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).

Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

27.   При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1)   предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2)   подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием Единого портала;

3)    получение заявителем сведений о ходе исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4)    взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению

муниципальной услуги

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)   прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2)   запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;

3)   рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4)   выдача заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

29.   Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

30.   Основанием для начала административной процедуры является подача заявления (согласно приложения 1 к настоящему регламенту) и приложенных к нему документов непосредственно в Администрацию Новоомского сельского поселения или в электронной форме.

31. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.

32.   Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия

33.   Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов в специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для исполнения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в пределах возложенных полномочий.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней с момента поступления заявления и пакета документов запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, организациях.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

С 1 июля 2012 года в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения сведений о зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним правах на объект недвижимости, и с 1 января 2013 года в государственное предприятие Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» о получении технического паспорта, поэтажного плана дома.

34.   В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

35.   Результатом исполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае самостоятельного представления заявителем документов (сведений), указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, данные документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

§ 3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

36.   Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет пакет документов на рассмотрение комиссии по вопросам перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее - комиссия) для принятия решения о возможности или невозможности перевода помещения.

39.   Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов о переводе помещений, а также о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), созданной в администрации Новоомского сельского поселения.

По результатам рассмотрения комиссией заявления о переводе помещения, представленных документов выносится решение о возможности и целесообразности перевода помещения или об отказе в переводе помещения.

После принятия комиссией решения о возможности и целесообразности перевода помещения или об отказе в переводе помещения заявление с приложенными к нему документами и решение комиссии передаются секретарю комиссии -должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки проекта решения Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.

40.   По результатам рассмотрения документов на Комиссии секретарь Комиссии готовит проект распоряжения Администрации Новоомского сельского поселения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и передает его главе Новоомского сельского поселения для подписания.

41.  Максимальный срок данной административной процедуры составляет 35 дней.

§ 4. Выдача заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

42.   Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного главой Новоомского сельского поселения распоряжения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

43.   В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения о переводе помещения из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение секретарь Комиссии выдает его непосредственно заявителю или обеспечивает направление указанного решения для отправления посредством почтовой связи, возвращает представленные заявителем подлинники правоустанавливающих документов на помещение и иные документы, если они были представлены в подлинниках, а также информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

44.   Секретарь Комиссии вносит сведения о выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявителю в журнал выдачи решений.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур

45.   Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

46.   Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет Председатель комиссии, а также должностное лицо, уполномоченное Главой Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

46.   Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.

В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:

1)  знание ответственными лицами Администрации требования Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;

2)  соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3)  правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

4)  устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

47.    Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом, а также за решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностной инструкции.

48.    В случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

49.    Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте, или с использованием коммуникационной сети «Интернет».

50.    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)   нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2)   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)   отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)   затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)   отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

51.   Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

-  обращение заявителя лично с жалобой в письменной (устной) форме;

-  поступление жалобы в письменной форме по почте (электронной почте).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

52.    При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, в том числе в электронном виде, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

-  о местонахождении Администрации;

-  сведения о режиме работы Администрации;

-  о графике приема заявителей Главой Новоомского сельского поселения;

-  о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

-  о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

-  о сроке рассмотрения жалобы;

-  о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Администрации.

53.    При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

54.    При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации.

55.    Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-   фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

-   наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

-   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), суть жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица;

-   личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

56.    Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, Глава Новоомского сельского поселения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы сельского поселения вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

57.   Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой Новоомского сельского поселения.

58.   По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1)    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)   отказывает в удовлетворении жалобы.

59.   Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

"Перевод жилого помещения в нежилое

помещение и нежилого помещения

в жилое помещение"

 

_______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ

В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ

 

от ________________________________________________________________________

                  (собственник жилого (нежилого) помещения

___________________________________________________________________________

      либо уполномоченное им лицо, либо собственники жилого (нежилого)

___________________________________________________________________________

                       помещения, находящегося в общей

___________________________________________________________________________

         собственности двух и более лиц в случае, если ни один

___________________________________________________________________________

      из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном

___________________________________________________________________________

            порядке представлять интересы других собственников)

    Примечание.

    Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты

документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),

место жительства, номер телефона; для представителя физического лица

указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности,

которая прилагается к заявлению.

    Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая

форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием

реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к

заявлению.

 

Место нахождения жилого помещения (нежилого помещения):

___________________________________________________________________________

      (указывается полный адрес: область, муниципальное образование,

___________________________________________________________________________

          город, улица, дом, квартира (помещение), подъезд, этаж)

 

    Прошу разрешить _______________________________________________________

                        (перевод жилого помещения в нежилое помещение,

                           перевод нежилого помещения в жилое помещение

__________________________________________________________________________,

     помещение с переустройством (перепланировкой), с переустройством

                    и перепланировкой - нужное указать)

__________________________________________________________________________,

 

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства

и (или) перепланировки переводимого помещения.

 

Срок производства ремонтно-строительных работ в соответствии с ПОС:

с _____________________ 20__ г.

по ______________________ 20__ г.

    Режим производства ремонтно-строительных работ - с 8.00 до 20.00  часов

в рабочие дни. Обязуюсь:

    -  осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом

(проектной документацией) переустройства и (или) перепланировки

переводимого помещения;

    -  обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных

работ уполномоченных должностных лиц Администрации Ачаирского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, членов межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения для проверки хода работ;

    -   осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением

согласованного режима производства ремонтно-строительных работ;

    -  соблюдать требования ВСН  58-88(р) "Положение об организации и

проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий,

объектов коммунального и социально-культурного назначения";

    -   соблюдать требования Правил и норм технической эксплуатации

жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N

170.

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) ____________________________________________________________________

    2) ____________________________________________________________________

    3) ____________________________________________________________________

    4) ____________________________________________________________________

    5) ____________________________________________________________________

    6) ____________________________________________________________________

 

Подпись лица, подавшего заявление:

_______________________ 20___ г.  __________________  _____________________

         (дата)                  (подпись заявителя)    (Ф.И.О. заявителя)

 

Документы представлены на приеме

_____________________________ 20____ г.

Входящий номер регистрации заявления _________________

Выдана расписка в получении документов _________________ 200__ г.

 

Расписку получил:

_______________________ 20___ г.  __________________  _____________________

         (дата)                  (подпись заявителя)    (Ф.И.О. заявителя)

 

___________________________________________________________________________

   (должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)

___________________________________________________________________________

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Перевод жилого помещения в нежилое

  помещение и нежилого помещения

в жилое помещение»

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту

"Перевод жилого помещения в нежилое

помещение и нежилого помещения

в жилое помещение"

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 августа 2005 г. N 502

 

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО

(НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ

 

                                 Кому ____________________________

                                       (фамилия, имя, отчество -

                                 _________________________________

                                            для граждан;

                                 _________________________________

                                 полное наименование организации -

                                 _________________________________

                                        для юридических лиц)

 

                                 Куда ____________________________

                                        (почтовый индекс и адрес

                                 _________________________________

                                   заявителя согласно заявлению

                                 _________________________________

                                            о переводе)

                                 _________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)

помещения в нежилое (жилое) помещение

 

__________________________________________________________________

       (полное наименование органа местного самоуправления,

_________________________________________________________________,

                осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23

Жилищного кодекса Российской Федерации  документы о переводе

помещения общей площадью __ кв. м, находящегося по адресу:

__________________________________________________________________

         (наименование городского или сельского поселения)

__________________________________________________________________

        (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара,

                         проезда и т.п.)

                  корпус (владение, строение)

дом ______, ----------------------------------------,  кв. ______,

                     (ненужное зачеркнуть)

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

--------------------------------------   в   целях использования

       (ненужное зачеркнуть)

помещения в качестве _____________________________________________

                      (вид использования помещения в соответствии

                                с заявлением о переводе)

_________________________________________________________________,

 

РЕШИЛ (_________________________________________________________):

            (наименование акта, дата его принятия и номер)

    1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

                    жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

    а) перевести из ------------------------------------------ без

                            (ненужное зачеркнуть)

предварительных условий;

    б) перевести из жилого (нежилого) в  нежилое (жилое) при

условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

__________________________________________________________________

                 (перечень работ по переустройству

__________________________________________________________________

                    (перепланировке) помещения

__________________________________________________________________

       или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,

                      реставрации помещения)

_________________________________________________________________.

    2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого

(нежилого) в нежилое (жилое) в связи с

__________________________________________________________________

         (основание(я), установленное частью 1 статьи 24

             Жилищного кодекса Российской Федерации)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

_________________________  ________________  _____________________

    (должность лица,          (подпись)      (расшифровка подписи)

подписавшего уведомление)

 

«  » ___________ 20_ г.

 

М.П.

 

 

Приложение № 4

к регламенту

муниципальной услуги

"Перевод жилого помещения в нежилое

помещение и нежилого помещения

в жилое помещение"

 

                                     

                                      _____________________________________

                                      от _________________________________,

                                                (Ф.И.О. заявителя)

 

                                      проживающего по адресу: _____________

                                      _____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу принять жилое помещение в эксплуатацию после завершенных работ по

переустройству и (или) перепланировке по адресу:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

    Приложение:

1. Технический паспорт жилого помещения (выполненный после  проведения

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).

2. Акт осмотра электроустановки и разрешение на ее эксплуатацию,

выполненные ____________________________________________________________________________

(при объединении нескольких жилых помещений в одно или разделении жилого

помещения на несколько жилых помещений).

 

                                                   ________________________

                                                        Подпись, дата

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

"Перевод жилого помещения в нежилое

помещение и нежилого помещения

в жилое помещение"

 

АКТ

приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки

жилого (нежилого) переводимого помещения

 

                                                 _______________________ г.

 

Объект: жилое (нежилое) помещение

        -------------------------

расположенный по адресу: ______________

Собственник(и) помещения: _____________

 

Комиссия, утвержденная постановлением Администрации городского округа

от ___________, в составе:

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

руководствуясь частью  9 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации,

обследовала помещение, в отношении которого производились переустройство и

(или) перепланировка, и

УСТАНОВИЛА:

1.   Переустройство и (или) перепланировка помещения проводились на основании:

___________________________________________________________________________

 решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;

             уведомления о переводе помещения (нужное указать)

 

от ___________________ г. № ______ в соответствии с проектной документацией

от ___________________ г. № ______, разработанной _________________________

                                                  (указывается организация,

                                                    разработавшая проект)

2. Работы выполнялись в сроки:

начало работ ________________________;

окончание работ _____________________.

3.  В результате переустройства и (или) перепланировки помещение претерпело

следующие изменения:

___________________________________________________________________________

       (указываются результаты выполненных работ по переустройству

                      и (или) перепланировке помещения)

 

    По результатам обследования комиссия вынесла решение: работы выполнены

согласно представленному проекту, считать произведенное переустройство и

(или) перепланировку помещения завершенными.

Подписи членов приемочной комиссии:

Председатель комиссии:

________________ (_____________________)

Члены комиссии:

________________ (_____________________)

________________ (_____________________)

________________ (_____________________)