Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Омский Росреестр об основаниях признания недействительными результатов проверки, проведенной в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одной из государственных функций, осуществляемых Управлением Федеральной службы  государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, является государственный земельный надзор.

Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закона) требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

Подробнее: Омский Росреестр об основаниях признания недействительными результатов проверки, проведенной в...

Омский Росреестр о наличии и распределении земель по категориям, угодьям и формам собственности в Омской области в 2019 году

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее  – Управление Росреестра) является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере землеустройства, государственной кадастровой оценки земель, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) и ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также функции государственного земельного надзора на территории Омской области.

Согласно действующему законодательству и сложившейся практике государственный учет земель в Омской области осуществляется по категориям земель, угодьям и формам собственности. Отнесение земель к категориям осуществляется в соответствии с их целевым назначением. Учет земель по угодьям ведется в соответствии с их фактическим состоянием и использованием.

Деление земель на категории осуществляется в целях обеспечения правовой защиты земель от необоснованного изменения их целевого назначения. Отнесение конкретных земельных участков к той или иной категории земель,  изменение целевого назначения и присвоение формы собственности  осуществляется органами исполнительной власти различного уровня.

 

Подробнее: Омский Росреестр о наличии и распределении земель по категориям, угодьям и формам собственности в...

Омский Росреестр об исправлении ошибок, допущенных в ЕГРН

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) содержит сведения как об объектах недвижимости, так и о собственниках недвижимого имущества. Случается, что в этих сведениях содержатся ошибки. Они могут быть различными: неточно указанны сведения о персональных данных собственника (фамилия, имя, отчество, дата рождения, документ, удостоверяющий личность), реквизиты правоустанавливающих документов,  неверны технические характеристики объектов недвижимости. Такие ошибки поправимы. Лишь необходимо разобраться, на каком этапе они были допущены. В зависимости от этапа, на котором произошло искажение информации, ошибки являются техническими или реестровыми.

 Порядок исправления ошибок, содержащихся в ЕГРН, регламентирован статьей 61 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Закон о регистрации) и пунктами 278-287 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

 

Подробнее: Омский Росреестр об исправлении ошибок, допущенных в ЕГРН

Омский Росреестр о плате за предоставление информации из ЕГРН

С 10 января 2020 года вступили в силу изменения (приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № 839 «О внесении изменений в приложение № 1,2 к приказу Минэкономразвития России  от 10 мая 2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости»), внесенные в приказ Минэкономразвития России  от 10 мая 2016 № 291, об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

Внесение платы осуществляет лицо, подавшее запрос. Одному запросу должен соответствовать один документ, подтверждающий внесение платы. К примеру, стоимость бумажной выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости для граждан теперь составляет 460 руб. (ранее – 400 руб.), а электронной –       290 руб. (ранее – 250 руб.); для юридических лиц – 1270 руб. и 820 руб., соответственно (ранее – 1100 руб. и 700 руб.).

Подробнее: Омский Росреестр о плате за предоставление информации из ЕГРН

Омская «Школа электронных услуг Росреестра» в октябре

Очередное занятие в омской  «Школе электронных услуг Росреестра» состоялось в Управлении Росреестра по Омской области  21 октября. В обучении приняли участие представители риэлторского сообщества города Омска – агентство недвижимости «Элит-Дом».

Участники школы обсудили технические и правовые вопросы перехода агентства недвижимости «Элит-Дом» на электронное взаимодействие с Росреестром, минуя посещение клиентами агентства недвижимости офисов МФЦ, что особо актуально сейчас, в период пандемии коронавируса.

В рамках занятия руководитель школы Юлия Швецова ответила на все вопросы участников, связанные с электронной передачей заявлений и документов на государственную регистрацию прав, в том числе на вопросы о  реализации на практике норм Федерального закона от 02.08.2019 № 286-ФЗ в части необходимости представления заявлений о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, а также разъяснила порядок и условия получения   заявителями усиленных квалифицированных электронных подписей.

 

Подробнее: Омская «Школа электронных услуг Росреестра» в октябре

Подкатегории