Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.04.2012  № 107

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет, проживающих на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области  от 08.02.2012  № 23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»  в целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Омском муниципальном районе на 2010-2012 годы, утвержденного  распоряжением Администрации Омского муниципального района от 17.08.2010 № 299-р,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет, проживающих на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Омского муниципального района Омской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Титова С.П.

 

Глава сельского поселения                                                                 А.В. Лен

 

Приложение

к постановлению Администрации

Новоомского сельского поселения

            от 26.04.2012  № 107

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет, проживающих на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Раздел I. Общие положения

Г лава 1. Предмет регулирования

1.    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет, проживающих на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан, проживающих на территории Новоомского сельского поселения, в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) или регистрационный учет ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - регистрационный учет).

Глава 2. Круг заявителей

2.    Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Новоомского сельского поселения, которые претендуют на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Новоомского сельского поселения по договорам социального найма и могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (далее - заявитель):

1)    малоимущие граждане (признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном Законом Омской области «О государственной политике Омской области в жилищной сфере», с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению);

2)    иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Граждане, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, могут быть признаны нуждающимися по иным основаниям, установленным федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами субъектов РФ.

Жилые помещения по договорам социального найма не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

Принятие на учет (регистрационный учет) граждан осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе выступать их уполномоченные представители.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Г лава 3. Наименование муниципальной услуги

3.  Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет, проживающих на территории Новоомского сельского поселения, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга).

Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоомского сельского поселения (далее Администрация) расположенной по адресу: 644501, Омская область, Омский район, п. Новоомский, ул. Новая, 1 в лице уполномоченного специалиста Администрации Новоомского сельского поселения (далее специалист), ответственного за предоставление муниципальной услуги в соответствии с функциями, предусмотренными должностной инструкцией.

Глава 5. Результаты предоставления муниципальной услуги

1.  Результатом предоставления муниципальной услуги гражданам является постановление Администрации Новоомского сельского поселения:

1) о принятии гражданина на учет (регистрационный учет);

 

2) отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

2.   Решение о принятии граждан на учет или об отказе в принятии на учет (регистрационный учет) принимается в течение 30 рабочих дней с момента принятия заявления о принятии на учет (регистрационный учет) и необходимых документов от гражданина.

Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

3.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1)    Конституцией Российской Федерации;

2)    Жилищным кодексом Российской Федерации;

3)    Федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

4)    Федеральным законом «О ветеранах»;

5)    Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

6)    Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7)    Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

8)    Федеральным законом «О персональных данных»;

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

9)    Федеральным законом «Об электронной подписи»;

10)    постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

11)  приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 года № 17 «Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

12)   Законом Омской области «О государственной политике Омской области в жилищной сфере»;

13)   Законом Омской области «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан»;

14)  Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения от 08 февраля 2012 года № 23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»;

15)   Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения от 29 февраля 2012 года № 29 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и муниципальными учреждениями Новоомского сельского поселения»

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

3.     Для принятия на учет заявителем подается заявление о принятии на учет установленной формы (далее - заявление) в одном экземпляре согласно приложению № 1 к Закону Омской области «О государственной политике Омской области в жилищной сфере».

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)     копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);

2)     решение о признании граждан малоимущими или документы, подтверждающие факт принадлежности граждан к иным категориям, определенным федеральным законодательством или областным законом, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма;

3)     документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма:

а)    выписка из домовой книги по месту жительства или копия финансового лицевого счета, либо иной документ, выдаваемый органом управления многоквартирным домом, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, проживающих в жилом помещении;

б)    документы о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, и о прекращении права собственности на жилые помещения заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи в течение пяти последних лет;

в)    документы, подтверждающие проживание гражданина в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

г)    документы, подтверждающие, что в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;

д)    копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

е)    документы из органов опеки и попечительства об установлении опекуна, попечителя;

4)     документ, подтверждающий право гражданина на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди;

5)     заявление (согласие) на обработку персональных данных. Образец заявления содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

4.     Для принятия на регистрационный учет законным представителем ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подается заявление о принятии ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, на регистрационный учет (далее - заявление о регистрации) по установленной форме согласно приложению № 4 к Закону Омской области «О государственной политике Омской области в жилищной сфере».

К заявлению о регистрации прилагаются следующие документы:

1)     копия паспорта или копия свидетельства о рождении ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

2)     копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законного представителя ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

3)     копии документов, подтверждающих наличие у ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, статуса ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4)     справка об отсутствии (наличии) в собственности ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилого помещения, выданная государственным предприятием Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства»;

5)     выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилые помещения ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

6)     заявление (согласие) на обработку персональных данных.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно

5.      Для принятия на учет представляются заявителем самостоятельно:

1)     копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);

2)       документы, подтверждающие факт принадлежности граждан к иным категориям, определенным федеральным законодательством или областным законом, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма (при наличии);

3)       документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма:

а)   выписка из домовой книги по месту жительства или копия финансового лицевого счета, либо иной документ, выдаваемый органом управления многоквартирным домом, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, проживающих в жилом помещении;

в)   документы, подтверждающие проживание гражданина в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

г)   документы, подтверждающие, что в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;

д)   копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

е)   документы из органов опеки и попечительства об установлении опекуна, попечителя;

4)    документ, подтверждающий право гражданина на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди.

5)    заявление (согласие) на обработку персональных данных.

6.     Для принятия на регистрационный учет представляются заявителем самостоятельно:

1)    копия паспорта или копия свидетельства о рождении ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

2)    копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законного представителя ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

3)    копии документов, подтверждающих наличие у ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, статуса ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4)    справка об отсутствии (наличии) в собственности ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилого помещения, выданная государственным предприятием Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства»;

6)    заявление (согласие) на обработку персональных данных.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

7.     К документам (информации, содержащейся в документах), необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациям и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, относятся:

1)  документы о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, и о прекращении права собственности на жилые помещения заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи в течение пяти последних лет:

-     выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

-     выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилые помещения ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-     справка об отсутствии (наличии) в собственности заявителя жилого помещения, выданная государственным предприятием Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства»;

2)  решение о признании граждан малоимущими.

8.    Администрация не вправе требовать от заявителей:

1)  представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)  представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Новоомского сельского поселения, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.       Не принимаются к рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

10.  Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

11.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1)      не представлены документы, указанные в главе 9 настоящего Административного регламента;

2)      представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете (регистрационном учете);

3)      не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

12.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

13.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

14.  Прием документов осуществляется специалистом администрации непосредственно в помещении Администрации, ответственным за прием заявлений.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Администрацию Новоомского сельского поселения, осуществляется в день их поступления.

Заявление о регистрации регистрируется соответственно в Книге регистрации заявлений, Книге регистрации заявлений законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые ведутся по формам согласно приложениям № 2, № 5 к Закону Омской области «О государственной политике Омской области в жилищной сфере».

Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня представленных документов, заверенная подписью специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Образец расписки содержится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

15.   Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Администрацию Новоомского сельского поселения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Гражданину, направившему заявление и документы в электронной форме, направляется уведомление о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления.

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22.     Для получателей муниципальной услуги обеспечивается свободный доступ в здание Администрации (далее - здание).

Центральный вход в помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации, осуществляющей исполнение муниципальной услуги.

23.     Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

24.     Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы должностных лиц администрации округа.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

25.     Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

26.       Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;

Кабинеты специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

27.       На информационных стендах Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области размещается следующая информация:

-    часы работы Администрации;

-    график приема граждан, в том числе график приема граждан Главой сельского поселения;

-    текст административного регламента;

-    блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 3 к Административному регламенту);

-    информацию по предоставлению муниципальной услуги;

-    перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг

-    электронные адреса сайтов Администрации в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.

28.     Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются на входе в здание Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

29.     Информация о месте нахождения и графике работы Администрации: местонахождение: Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1

почтовый адрес: 644527, Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.2

- График (режим) работы Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.15

Перерыв 12.00-14.00

Пятница – с 8.00 до 15.00 без обеда

Выходной: суббота, воскресенье.       

График (режим) приема граждан:

Понедельник, среда с 08.00 до 17.15,  перерыв 12.00 -14.00

Пятница с 8.00 до 15.00 без обеда

выходной: суббота, воскресенье.      

Справочные телефоны: 928-166, 928-167

- адрес электронной почты: e – mail: novoomsk @ mail.ru        

30.    Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- на информационных стендах;

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

31.    Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

а)  в письменной форме на основании письменного обращения;

б) в устной форме при личном обращении заявителя;

в) посредством телефонной связи;

г)  посредством электронных ресурсов.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:

-    в режиме общей очереди;

-    по предварительной записи по телефону. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.

32.    Личный  прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Специалистами в рабочее время согласно графику работы Администрации, в порядке очереди либо по предварительной записи.

Предварительная запись на личный прием производится по телефону Администрации: 8 (3812) 928-167, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

33.    Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а)   по телефонам Администрации в часы работы;

б)   посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

в)   посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения;

г)   в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;

д)   в ходе личного приема граждан;

ж)  посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приёма;

и)  в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

а)   достоверность предоставляемой информации;

б)   четкость и лаконичность в изложении информации;

в)   полнота информирования;

г)   наглядность форм предоставляемой информации;

д)   удобство и доступность получения информации;

е)   оперативность предоставления информации.

34.  При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

1)    предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;

2)    предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;

з)   обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются в Администрации только на основании соответствующего письменного обращения.

35.   Лицами,  ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются уполномоченные должностные лица Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги далее - должностные лица).

36.   Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

37.   Письменные обращения по предоставлению муниципальной услуги, направляются заявителями почтовым отправлением либо принимаются в Администрации в соответствии с графиком работы.

Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой сельского поселения и направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

36.   Консультации проводятся в рабочее время. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

37.    Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1)     возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети «Интернет»;

2)     доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);

3)     доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).

Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

38.    Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

39.    Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Новоомского  сельского поселения в сети «Интернет» и на Едином портале.

40.    Для заявителя обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

41.    При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

42.   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)   прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2)   запрос документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;

3)   направление заявления и принятых документов в жилищно-бытовую комиссию Новоомского сельского поселения (далее - Комиссия), состав которой утвержден распоряжением Администрации Новоомского сельского поселения «О создании жилищно-бытовой комиссии»;

4)   рассмотрение Комиссией заявления и представленных заявителем документов;

5)   подготовка проекта постановления Администрации Новоомского сельского поселения принятии (отказе в принятии) на учет (регистрационный учет);

6)   подготовка и направление заявителю уведомления о принятии (отказе в принятии) на учет (регистрационный учет);

7)   оформление учетного дела заявителя.

Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

§ 1. Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

43.    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в главе 9 настоящего Административного регламента.

44.    Заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:

-      на личном приеме специалиста Администрации, ответственного за прием заявлений и предоставление муниципальной услуги;

-      по почте;

-      в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящего Административного регламента.

45.    Прием документов осуществляют специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги - секретарь комиссии.

Специалист Администрации:

1)  устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;

2)  проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в главе 9 настоящего Административного регламента;

3)  производит регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений) в сроки, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента;

4)  выдает (направляет) расписку о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня представленных документов.

46.    В ходе личного приема специалист Администрации обязан:

1)  осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

2)  обеспечить регистрацию поступивших документов;

3)  в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.

47.    Специалист Администрации устанавливают следующие факты по принятым документам:

1)  размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

2)  количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

3)  сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

4)  наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков;

5)  наличие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

6)   наличие уведомления Администрации Новоомского сельского поселения о признании (отказе в признании) заявителя малоимущим (далее - Уведомление).

48.   При отсутствии копий документов специалист Администрации, ответственный за прием заявлений запрашивает оригиналы документов, копирует их и заверяет своей подписью и штампом «копия верна».

§ 2. Запрос документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия

49.   В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней с момента поступления заявления и пакета документов запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, организациях.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги в пределах возложенных полномочий.

В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, оформляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Результатом исполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае самостоятельного представления заявителем документов (сведений), указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, данные документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

§ 3. Направление запроса в Администрацию Новоомского сельского поселения о признании (отказе в признании) граждан малоимущими

50.   При отсутствии Уведомления о признании (отказе в признании) граждан малоимущими в день приема заявления специалист Администрации запрашивает Уведомление в Администрации Новоомского сельского поселения у специалиста.

В течение 5 рабочих дней со дня направления запроса специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими предоставляет информацию, полученную в результате внутриведомственного взаимодействия .

§ 4. Направление заявления и принятых документов на Комиссию по

жилищным вопросам

51. После получения Уведомления из Администрации Новоомского сельского поселения специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявление и пакет документов на рассмотрение Комиссии.

§ 5. Рассмотрение Комиссией заявления и представленных заявителем документов

52. Заявление рассматривается на заседании Комиссии.

Личное присутствие заявителя при рассмотрении Комиссии заявлений и документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:

1)   о принятии гражданина на учет (регистрационный учет);

2)   об отказе в принятии гражданина на учет (регистрационный учет).

Решения Комиссии оформляются протоколом.

§ 6. Подготовка проекта постановления Администрации Новоомского сельского поселения о принятии (отказе в принятии) на учет (регистрационный учет)

53. При принятии Комиссией по жилищным вопросам решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет (регистрационный учет) секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней с момента принятия Комиссией одного из вышеуказанных решений готовит проект постановления Администрации Новоомского сельского поселения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет (регистрационный учет).

54. С момента принятия заявления и документов гражданина в течение 30 рабочих дней должно быть издано постановление Администрации Новоомского сельского поселения о принятии (об отказе в принятии) на учет (регистрационный учет) (далее - Постановление).

§ 7. Подготовка и направление заявителю уведомления о принятии (отказе в принятии) на учет (регистрационный учет)

55.   Уведомление о принятии (отказе в принятии) на учет (регистрационный учет) и Постановление выдается (направляется) заявителю (в том числе и в электронной форме) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня издания Постановления.

56. Уведомление о принятии (отказе в принятии) на учет (регистрационный учет) должно содержать следующие данные:

1)     номер и дату Постановления;

2)     основание принятия (отказа в принятии) на учет (регистрационный учет).

§ 8. Оформление учетного дела заявителя

57. На каждого гражданина, принятого на учет (регистрационный учет), заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер.

Надпись на учетном деле должна содержать:

1)     номер учетного дела;

2)     фамилию, имя, отчество заявителя;

3)     дату и номер Постановления.

Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур

58.   Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

59.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет Председатель комиссии, а также должностное лицо, уполномоченное Главой Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

60.   Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.

В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:

1)       знание ответственными лицами Администрации требования Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;

2)       соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3)       правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

4)     устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

61.   Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом, а также за решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностной инструкции.

62.  В случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

63.    Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте, или с использованием коммуникационной сети «Интернет».

64.    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)   нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2)   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)   отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)   затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)   отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

65.   Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

-    обращение заявителя лично с жалобой в письменной (устной) форме;

-    поступление жалобы в письменной форме по почте (электронной почте).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

66.   При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, в том числе в электронном виде, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

-    о местонахождении Администрации;

-    сведения о режиме работы Администрации;

-   о графике приема заявителей Главой Новоомского сельского поселения;

-    о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

-    о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

-    о сроке рассмотрения жалобы;

-    о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Администрации.

67.    При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

68.    При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации.

69.    Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-     фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

-     наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

-     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), суть жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица;

-     личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

70.   Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, Глава Новоомского сельского поселения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы сельского поселения вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

71.    Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой Новоомского сельского поселения.

72.    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1)   удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)   отказывает в удовлетворении жалобы.

73.   Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

«Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан,

проживающих на территории Новоомского о

сельского поселения, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

ЗАЯВЛЕНИЕ (СОГЛАСИЕ)

на обработку персональных данных граждан, обратившихся в Администрацию Новоомского сельского поселения по вопросу предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории Новоомского сельского поселения, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Я,________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя) паспорт__ серия___________ номер______________________________________ выдан

адрес:

(когда и кем выдан)

в отношении себя и членов моей семьи: 1.

2.

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3.

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4.

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

 

в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю согласие на обработку моих персональных данных при рассмотрении вопроса о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма Администрацией Новоомского сельского поселения, которое распространяется на следующую информацию: фамилию, имя, отчество; дату, год и место рождения; адреса регистрации и места жительства; наименование, серию, номер, дату выдачи документов, удостоверяющих личность, наименование органов, выдавших документы, удостоверяющие личность; наименование, серию, номер, дату выдачи документов, подтверждающих родственные отношения меня и членов моей семьи, наименование органов,
выдавших документы, подтверждающие родственные отношения; сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений и другого недвижимого имущества у меня и членов моей семьи, сведения о документах, удостоверяющих эти права; информацию о тяжелой форме хронического заболевания меня или членов моей семьи.

Я согласен (а) на обработку моих персональных данных.

Мое согласие действует до даты подачи мною заявления об отзыве настоящего согласия.

Подписи совершеннолетних членов семьи:

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

Подпись ____________________________________________________ подтверждаю.

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, удостоверяющего

заявление гражданина)

Дата_________________________

Подпись______________________

 

Приложение № 2

к административному регламенту

«Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан,

проживающих на территории Новоомского сельского поселения,

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

РАСПИСКА

Заявитель__________________________________________________________

ФИО_____________________________________________________________

Адрес, на который

направлять ответ___________________________________________________

Выписка из домовой книги, копия лицевого счета

 

 

 

Копия технического паспорта на жилое помещение

 

 

 

Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи

 

 

 

Копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетнего ребенка)

 

 

 

Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака

 

 

 

Справка из государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений на всех проживающих членов семьи

 

 

 

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

 

Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания

 

 

 

Дата регистрации «_____________ »___ 20   г.

Входящий №______________


 

Специалист, осуществляющий прием: Ф.И.О:

 

 

20 г.

 

 

»

 

Дата выдачи документа «

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту «Прием заявлений, документов,

а также постановка на учет граждан, проживающих на территории Новоомского сельского поселения, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет (регистрационный учет) граждан, проживающих на территории Новоомского сельского поселения, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»