Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Решение Совета № 30 от 15.11.2023

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ НОВООМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 
   

 РЕШЕНИЕ

 

15.11.2023 № 30

 О принятии к рассмотрению проекта решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов»

 

 

Руководствуясь Бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Положением «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Новоомском сельском поселении Омского муниципального района Омской области, Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

РЕШИЛ:

  1. Принять проект решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» к рассмотрению.
  2. Назначить проведение публичных слушаний по указанному проекту решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 07 декабря 2023 г. в 16-00 по адресу: 644501, Омская область, Омский район, п. Новоомский, ул. Новая 1, Актовый зал.
  3. Установить, что замечания и предложения по проекту решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» направляются в письменном виде в Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в срок до 30 ноября 2023 г.
  4. Обеспечить обнародование результатов публичных слушаний не позднее 7 дней после проведения публичных слушаний.
  5. Обеспечить обнародование настоящего решения, проекта решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» не позднее 17 ноября 2023 года.
  6. Назначить дату утверждения решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» не позднее 15 декабря 2023 года.
  7. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Заместитель председатель Совета                                               Н.Г. Тришина

 

Глава сельского поселения                                                                 А.В. Лен

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Совет Новоомского сельского поселения


РЕШЕНИЕ

_____________ №____

 

О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  Новоомского сельского  поселения Омского муниципального района Омской области, Положением «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Новоомском сельском поселении Омского муниципального района Омской области», утвержденным решением Совета Новоомского сельского  поселения Омского муниципального района Омской области от 25.09.2019 г.  № 57, Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Новоомского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2024 год:

1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 16 526 330,51 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 16 526 330,51 рублей;

3) дефицит местного бюджета, равный нулю.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2025 год в сумме 16 687 365,51 рублей и на 2026 год в сумме 17 564 615,51 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2026 год в сумме 16 687 365,51 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 417 184,14 рублей, и на 2026 год в сумме рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 878 230,78 рублей;

3) дефицит местного бюджета на 2025 и на 2026 годы равный нулю.

3. Доходы местного бюджета в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет:

 1) доходов от федеральных и местных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговых доходов;

3) безвозмездных поступлений.

4. Утвердить прогноз поступлений доходов в бюджет Новоомского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов равным нулю.

6. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год на плановый период 2025 и 2026 годов № 2 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета Новоомского сельского поселения на 2024 год на плановый период 2025 и 2026 годов по разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению № 3 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

7. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение:

- перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением кодов и порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

- перераспределение бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сложившейся в текущем году;

- перераспределение бюджетных ассигнований в пределах объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в форме субсидий в рамках реализации мероприятий, в целях со финансирования которых предоставляются данные субсидии;

- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями соответствующей муниципальной программы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в пределах общего объема ассигнований, определённых на её реализацию;

- перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения актов должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, мировых соглашений, постановлений о назначении административного наказания, внесения на депозитный счёт арбитражного суда денежных сумм, необходимых для оплаты судебных издержек, связанных с рассмотрением дела;

- изменение наименований разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета в связи с изменением порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также изменение наименований целевых статей расходов местного бюджета на основании изменений, внесённых в соответствующие муниципальные программы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета не допускается без внесения изменений в настоящее решение уменьшение бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели.

8. Создать в местном бюджете резервный фонд Администрации Новоомского сельского поселения на 2024 год в размере 10000,00 рублей на плановый период 2025 года в размере 10000,00 рублей и 2026 года в размере 10000,00 рублей.

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новоомского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией Новоомского сельского поселения.

9. Установить, что в случае сокращения в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов поступлений доходов в местный бюджет расходами местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов на эти цели, являются:

1) оплата труда;

2) начисления на оплату труда;

3) оплата коммунальных услуг.

10. Не допускается увеличение в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов численности муниципальных служащих Новоомского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Новоомского сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.

11. Увеличение численности работников муниципальных учреждений Новоомского сельского поселения возможно в случаях:

1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления Новоомского сельского поселения, путем сокращения численности муниципальных служащих Новоомского сельского поселения;

2) создания муниципальных учреждений Новоомского сельского поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных Новоомскому сельскому поселению в соответствии с законодательством.

12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2024 году в сумме 6 452 492,79 рублей, в 2025 году в сумме 6 452 492,79 рублей и в 2026 году в сумме 6 452 492,79 рублей, в том числе из районного бюджета в сумме 5 836 874,79 рублей в 2024 году, 5 836 874,49 рублей в 2025 году, 5 836 874,79 рублей в 2026 году.

13. Установить:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга Новоомского сельского поселения на 1 января 2025 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей, на 1 января 2026 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей, и на 1 января 2027  года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей;

2) Объем расходов на обслуживание муниципального долга Новоомского сельского поселения в 2024 году в сумме 0,00 рублей, в 2025 году в сумме 0,00 рублей, в 2026 году в сумме 0,00 рублей.

14. Утвердить:

1) источники финансирования дефицита бюджета Новоомского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

15. Муниципальные гарантии Новоомского сельского поселения в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов не предоставляются.

16. Муниципальные внутренние заимствования Новоомским сельским поселением в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов не осуществляются.

17. Внешние заимствования Новоомским сельским поселением в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов не осуществляются.

18. В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2024 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2024 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в 2024 году.

19. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы по договорам (муниципальным контрактам):

- об оказании услуг связи;

- о подписке на печатные издания и (или) об их приобретении;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- о приобретении горюче-смазочных материалов;

- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

- об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- об оказании услуг по организации концертов, гастролей, выступлений творческих коллективов и исполнителей (по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета);

- о проведении экспертизы проектной документации;

- об оказании услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), обслуживания оргтехники, ремонта автомобилей;

- об оказании услуг по организации и проведению мероприятий в области молодежной политики, физической культуры и спорта (по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета);

20. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).

21. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:

1) по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством;

2) по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от приносящей доходы деятельности.

22. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, отражаются на лицевых счетах, открытых им в органе Федерального казначейства в соответствии с заключенным Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке отдельных функций по исполнению местного бюджета в условиях кассового обслуживания им исполнения бюджета, заключенным с администрацией Новоомского сельского поселения.

23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года.

24. Опубликовать настоящее решение в газете «Омский муниципальный вестник».

 

                                                  

Зам. председателя Совета                                                              Н.Г. Тришина

  Глава сельского поселения                                                                 А.В. Лен

                    Приложение № 1
к решению Совета Новоомского
 сельского поселения
Омского муниципального района

_________________ № ______
                         
  Прогноз поступлений доходов в бюджет Новоомского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
                         
  Структура кода классификации доходов бюджета Наименование кода поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, группы подвида, аналитической группы подвида доходов Сумма, рублей
  Код главного администратора доходов бюджета Код вида доходов бюджета Код подвида доходов бюджета 2024 год 2025 год 2026 год
  группа доходов подгруппа доходов статья доходов подстатья доходов элемент доходов Группа подвида доходов бюджета Аналитическая группа подвида доходов бюджета
  1 2 3 4 5 6 7 8 9      
  000  00 00 000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 10 068 837,72 10 229 872,72 11 107 122,72
  000 01 00 000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 1 234 050,00 1 302 240,00 1 370 790,00
  000  01 02 000 01 0000 110 Налог на доходы  физических лиц 1 234 050,00 1 302 240,00 1 370 790,00
  000  01 02 010 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 1 155 690,00 1 223 880,00 1 292 430,00
  000  01 02 020 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации 2 730,00 2 730,00 2 730,00
  000  01 02 030 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации 75 630,00 75 630,00 75 630,00
  000  03 00 000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 253 400,00 2 305 300,00 3 109 000,00
  000  03 02 000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 2 253 400,00 2 305 300,00 3 109 000,00
  000  03 02 230 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 1 040 500,00 1 071 200,00 1 421 500,00
  000  03 02 231 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) 1 040 500,00 1 071 200,00 1 421 500,00
  000  03 02 240 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 7 500,00 7 700,00 10 700,00
  000  03 02 241 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) 7 500,00 7 700,00 10 700,00
  000  03 02 250 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 1 370 500,00 1 388 900,00 1 920 200,00
  000  03 02 251 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) 1 370 500,00 1 388 900,00 1 920 200,00
  000  03 02 260 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты -165 100,00 -162 500,00 -243 400,00
  000  03 02 261 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) -165 100,00 -162 500,00 -243 400,00
  000  05 00 000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 171 000,00 175 000,00 180 000,00
  000  05 03 000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 171 000,00 175 000,00 180 000,00
  000  05 03 010 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 171 000,00 175 000,00 180 000,00
  000 1 06 00 000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО  4 585 000,00 4 585 000,00 4 585 000,00
  000 1 06 01 000 00 0000 110 Налог на имущество физических лиц 1 267 000,00 1 267 000,00 1 267 000,00
  000 1 06 01 030 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений 1 267 000,00 1 267 000,00 1 267 000,00
  000 1 06 06 000 00 0000 110 Земельный налог 3 318 000,00 3 318 000,00 3 318 000,00
  000 1 06 06 030 00 0000 110 Земельный налог с организаций 540 000,00 540 000,00 540 000,00
  000 1 06 06 033 10 0000 110 Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 540 000,00 540 000,00 540 000,00
  000 1 06 06 040 00 0000 110 Земельный налог с физических лиц 2 778 000,00 2 778 000,00 2 778 000,00
  000 1 06 06 043 10 0000 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 2 778 000,00 2 778 000,00 2 778 000,00
  000  08 00 000 00 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 30 000,00 30 000,00 30 000,00
  000  08 04 000 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) 30 000,00 30 000,00 30 000,00
  000  08 04 020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий 30 000,00 30 000,00 30 000,00
  000  11 00 000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1 590 228,64 1 627 173,64 1 627 173,64
  000  11 05 000 00 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 1 471 159,00 1 508 104,00 1 508 104,00
  000  11 05 020 00 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) 1 263 055,00 1 300 000,00 1 300 000,00
  000  11 05 025 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 1 263 055,00 1 300 000,00 1 300 000,00
  000  11 05 070 00 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) 208 104,00 208 104,00 208 104,00
  000  11 05 075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) 208 104,00 208 104,00 208 104,00
  000  11 05 300 00 0000 120 Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности 1 500,00 1 500,00 1 500,00
  000  11 05 320 00 0000 120 Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков после разграничения государственной собственности на землю 1 500,00 1 500,00 1 500,00
  000  11 05 325 10 0000 120 Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений 1 500,00 1 500,00 1 500,00
  000 1 11 09 000 00 0000 120 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 117 569,64 117 569,64 117 569,64
  000 1 11 09 080 00 0000 120 Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на
размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
117 569,64 117 569,64 117 569,64
  000 1 11 09 080 10 0000 120 Плата, поступившая в рамках договора за  предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности сельских поселений, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена 117 569,64 117 569,64 117 569,64
  000 1 13 00 000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 205 159,08 205 159,08 205 159,08
  000 1 13 02 000 00 0000 130 Доходы от компенсации затрат государства 205 159,08 205 159,08 205 159,08
  000 1 13 02 060 00 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества 205 159,08 205 159,08 205 159,08
  000 1 13 02 065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений 205 159,08 205 159,08 205 159,08
  000  2 00 00 000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 6 457 492,79 6 457 492,79 6 457 492,79
  000  2 02 00 000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ  ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 452 492,79 6 452 492,79 6 452 492,79
  000 2 02 10 000 00 0000 150 Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 5 836 874,79 5 836 874,79 5 836 874,79
  000 2 02 15 001 00 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации 5 836 874,79 5 836 874,79 5 836 874,79
  000 2 02 15 001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации 5 836 874,79 5 836 874,79 5 836 874,79
  000 2 02 30 000 00 0000 150 Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 615 618,00 615 618,00 615 618,00
  000 2 02 35 118 00 0000 150 Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов 615 618,00 615 618,00 615 618,00
  000 2 02 35 118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов 615 618,00 615 618,00 615 618,00
  000 2 07 00 000 00 0000 000 ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 5 000,00 5 000,00 5 000,00
  000 2 07 05 000 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений 5 000,00 5 000,00 5 000,00
  000 2 07 05 020 10 0000 150 Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений 5 000,00 5 000,00 5 000,00
  000 8 90 00 000 00 0000 000 ВСЕГО ДОХОДОВ 16 526 330,51 16 687 365,51 17 564 615,51

 

 

            Приложение № 2
к решению Совета Новоомского
 сельского поселения
Омского муниципального района Омской области
           
           
           
            _______________ № _____
                 
                 
                 
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
бюджетных ассигнований  бюджета Новоомского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
                 
Наименование кодов классификации расходов местного бюджета  Коды классификации расходов местного бюджета Сумма,  рублей
Раздел Подраздел 2024 год 2025 год 2026 год
Всего в том числе за счет поступлений целевого характера Всего в том числе за счет поступлений целевого характера Всего в том числе за счет поступлений целевого характера
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Общегосударственные вопросы 01 00 9 678 257,01 0,00 9 673 420,08 0,00 10 406 984,08 0,00
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 01 02 1 389 386,63 0,00 1 400 000,00 0,00 1 400 000,00 0,00
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций  01 04 3 008 677,53 0,00 3 250 000,00 0,00 3 300 000,00 0,00
Резервные фонды 01 11 10 000,00 0,00 10 000,00 0,00 10 000,00 0,00
Другие общегосударственные вопросы 01 13 5 270 192,85 0,00 5 013 420,08 0,00 5 696 984,08 0,00
Национальная оборона 02 00 615 618,00 615 618,00 615 618,00 615 618,00 667 644,00 615 618,00
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 02 03 615 618,00 615 618,00 615 618,00 615 618,00 667 644,00 615 618,00
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 03 00 1 369 491,13 0,00 1 322 535,13 0,00 1 329 205,13 0,00
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность 03 10 1 369 491,13 0,00 1 322 535,13 0,00 1 329 205,13  
Национальная экономика 04 00 2 048 030,00 0,00 2 204 810,00 0,00 2 287 800,00 0,00
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 04 09 2 048 030,00   2 204 810,00   2 287 800,00  
Жилищно-коммунальное хозяйство 05 00 800 000,00 0,00 800 000,00 0,00 800 000,00 0,00
Благоустройство 05 03 800 000,00   800 000,00   800 000,00  
Образование 07 00 65 000,00 0,00 65 000,00 0,00 55 000,00 0,00
Молодежная политика и оздоровление детей 07 07 65 000,00   65 000,00   55 000,00  
Культура, кинематография 08 00 1 593 952,07 0,00 1 700 000,00 0,00 1 800 000,00 0,00
Культура  08 01 1 593 952,07   1 700 000,00   1 800 000,00  
Физическая культура и спорт 11 00 355 982,30 0,00 305 982,30 0,00 217 982,30 0,00
Физическая культура 11 01 355 982,30   305 982,30   217 982,30  
ВСЕГО РАСХОДОВ     16 526 330,51 615 618,00 16 687 365,51 615 618,00 17 564 615,51 615 618,00