Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Проект Решения Совета О внесении изменений и дополнений в решение Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 25.12.2008 г. № 68 «Об утверждении Положения «Об управлении муниципальной собственностью Новоомского с

 

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Совет Новоомского сельского поселения

 

РЕШЕНИЕ (ПРОЕКТ)

(с изм. № 22 от 30.07.2015 г., № 29 от 25.09.2015 г., № 41 от 31.08.2016 г., №50 от 14.11.2017 г.)

 

______________№_______

О внесении изменений и дополнений в решение Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 25.12.2008 г. № 68 «Об утверждении Положения «Об управлении муниципальной собственностью Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

В целях приведения в соответствие с законом Положения «Об управлении муниципальной собственностью Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области», утвержденного решением Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 25.12.2008 г. № 68, руководствуясь Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Совет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

РЕШИЛ:

  1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение «Об управлении муниципальной собственностью Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»:

 - Статью 7 изложить в новой редакции:

«Статья 7. Ответственность Новоомского сельского поселения по обязательствам

Новоомское сельское поселение от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом»;

- Статью 34 изложить в новой редакции:

«Статья 34. Прогнозный план (программа) приватизации муниципальной собственности

  1. Совет сельского поселения ежегодно при наличии объектов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности.
  2. Прогнозный план (программа) приватизации муниципальной собственности содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые планируется приватизировать в соответствующем году.

В прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности указываются характеристика имущества, находящегося в муниципальной собственности, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

  1. Разработку прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности осуществляет Администрация сельского поселения (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью).
  2. Уполномоченные органы местного самоуправления не позднее, чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в Администрацию сельского поселения предложения о приватизации находящихся в их ведении муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Администрацию сельского поселения (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью) свои предложения о приватизации имущества, находящегося в собственности в очередном финансовом году.

Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации собственности определяется Главой сельского поселения.

  1. Утвержденный Главой сельского поселения прогнозный план (программа) приватизации муниципальной собственности направляется в Совет муниципального образования одновременно с проектом нормативного муниципального правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год в составе плана развития муниципального сектора экономики.
  2. Глава сельского поселения ежегодно, не позднее 1 мая, утверждает отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности за прошедший год, который направляется им в Совет сельского поселения.
  3. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации собственности за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
  4. Разработку отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности осуществляет Администрация сельского поселения (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью).»;

- Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Приватизация объектов муниципальной собственности посредством проведения конкурса

  1. На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
  2. Конкурс является открытым по составу участников. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

Порядок проведения конкурса устанавливается федеральным законодательством.

  1. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются Главой сельского поселения в соответствии с федеральным законом.
  2. Порядок голосования победителя конкурса по приватизации акций акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, по вопросам, определенным федеральным законом, до перехода к нему права муниципальной собственности на акции указанного общества утверждается Главой сельского поселения.»;

 - Статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий

  1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте в порядке, предусмотренном федеральном законом.
  2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного муниципального унитарного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
  3. С момента принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия Главы сельского поселения (либо иного уполномоченного им должностного лица местного самоуправления):

1) сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;

2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

3) получать кредиты;

4) осуществлять выпуск ценных бумаг;

5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

  1. В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и Главой муниципального сельского поселения (либо иным уполномоченным им должностным лицом местного самоуправления) совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
  2. При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного муниципального унитарного предприятия, изымается Администрацией сельского поселения (либо уполномоченным органом местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью). Решение о дальнейшем использовании данного имущества принимается Главой сельского поселения (либо иным уполномоченным им должностным лицом местного самоуправления).
  3. Согласие на совершение действий, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, оформляется распоряжением Главы сельского поселения (либо иным уполномоченным им должностным лицом местного самоуправления).»;

- п. 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«2. Оплата недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства такого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества устанавливается законами субъектов Российской Федерации, но не должен составлять менее пяти лет.»;

- п. 5 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок ведения Единого банка данных объектов муниципальной собственности и специализированных реестров муниципальной собственности устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

- п. 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«2. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4196).»;

- п.1. статьи 47 изложить в следующей редакции:

«1. 1. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.».

  1. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Омский муниципальный вестник».
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Председатель Совета                                                                        А.В. Лен