Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Постановление № 239 от 24.11.2022

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

     Администрация Новоомского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.11.2022 № 239

 О внесении изменений в Постановление Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.08.2016 года № 225 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Постановление Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.08.2016 года № 225 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

1.1. В Приложении №1:

- пункт 13.3. изложить в следующей редакции:

«13.3. должностное лицо отдела правового обеспечения Администрации рассматривает обращения и уведомления (абз. 2 и 3 пп. "б" и пп. "д" п. 12 настоящего Положения), по результатам рассмотрения которых подготавливает мотивированное заключение с учетом требований ст. 12 Закона N 273-ФЗ. При этом заключение по результатам рассмотрения обращений, указанных в абз. 2 пп. "б" п. 12 настоящего Положения, готовится по существу обращения.»;

- дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:  

«13.4 При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абз. 2 пп. "б" п. 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абз. 3 пп. "б" и пп. "д" п. 12 настоящего Положения, должностные лица отдела правового обеспечения Администрации имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения. Глава Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции «Посейдон». Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления в отдел правового обеспечения Администрации представляются председателю комиссии.  В случае направления запросов, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления.  Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Омский муниципальный вестник» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения                                                                          А.В. Лен