Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Об утверждении порядка рассмотрения ...

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02 ноября 2012  № 272

Об утверждении порядка рассмотрения обращений потребителей в Администрации Новоомского сельского поселения по вопросам надежности  теплоснабжения

 

 

В соответствии с п.125 Постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; а также в целях совершенствования организации рассмотрения обращений граждан на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

 

  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить порядок подачи обращений граждан и перечень необходимых документов по вопросам надежности теплоснабжения на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению.

 

2. Постановление разместить на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения в сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения                                                                      А. В. Лен

 

 

Приложение №1

к постановлению Администрации

Новоомского сельского поселения

            от _____________ № ____

 

Порядок рассмотрения

Администрацией Новоомского сельского поселения

обращений граждан по вопросам надежности

теплоснабжения

 

1. Для оперативного рассмотрения обращений граждан по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации Новоомского сельского поселения назначить должностное лицо Малкова Андрея Игоревича – Директора МКУ «Хозяйственное управление» Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, который осуществляет ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

 

В выходные дни назначать– дежурных местной администрации в соответствие с ежемесячными графиками дежурств, утвержденными главой местной администрации.

 

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 

3. Обращения могут подаваться гражданами в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе и по телефону 928-169.

 

4. Обращение, полученное должностным лицом Администрации Новоомского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

 

5. После регистрации обращения должностное лицо Администрации Новоомского сельского поселения обязано:

 

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

 

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

 

- проверить достоверность представленных гражданином документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

 

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

 

6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат») обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Новоомского сельского поселения, в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Новоомского сельского поселения, в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.

 

7. После получения ответа от теплоснабжающей  должностное лицо Администрации Новоомского сельского поселения, в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

 

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат») определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

 

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

 

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

 

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

 

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях граждан, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат») предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

 

8. Ответ на обращение гражданина должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

 

9. Должностное лицо Администрации Новоомского сельского поселения, обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат»)

 

10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация Общество с ограниченной ответственностью Карат (ООО «Карат») вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Новоомского сельского поселения, а также в судебном порядке.

 

11. Для информирования граждан о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещается на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения (http://www.nva55.ru.), отвечающих за рассмотрение обращений.