Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.04.2012  № 122

 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области  от 08.02.2012  №  23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»  в целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Омском муниципальном районе на 2010-2012 годы, утвержденного  распоряжением Администрации Омского муниципального района от 17.08.2010 № 299-р,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Омского муниципального района Омской области.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Титова С.П.

 

 

Глава сельского поселения                                                                       А.В. Лен

Приложение

к постановлению Администрации

Новоомского сельского поселения

   27.04.2012 №  122

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении»

Раздел I. Общие Положения

Глава 1. Предмет регулирования

1.           Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении» (далее - Административный регламент) разработан в целях предоставления гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении».

Глава 2. Круг заявителей

2.      В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления и их уполномоченные представители (далее - заявитель).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Г лава 3. Наименование муниципальной услуги

3.      Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении» (далее - муниципальная услуга).

Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

4.      Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация) в лице уполномоченного специалиста Администрации, ответственного за учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с его должностными обязанностями.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 12.02.2012 г. №5.

5.    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)    предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском  сельском поселении (далее - очередность);

2)    отказ в предоставлении информации об очередности.

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

6.    При устном обращении заявителя муниципальная услуга предоставляется незамедлительно.

7.    При обращении заявителя письменно либо в электронной форме с заявлением о предоставлении информации об очередности (далее - заявление) по форме согласно приложению №      1 к настоящему Административному регламенту информация предоставляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

8.                        Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1)    Конституция Российской Федерации;

2)    Жилищный кодекс Российской Федерации;

3)    Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

4)    Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5)                       Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6)    Федеральный закон "Об электронной подписи";

7)    Закон Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";

8)    постановление Администрации Новоомского сельского поселения от 08.02.2012 №23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Новоомском сельском поселении Омского муниципального района Омской области»;

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9.    Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию непосредственно:

1)    при обращении устно:

-   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц);

-   документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя;

2) при обращении письменно либо в электронной форме:

-   заявление;

-   копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

-           копию документа, подтверждающего полномочия представлять интересы заявителя.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно

10.         Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет:

1)                      заявление;

2)       паспорт или иной документ (копия паспорта или иного документа), удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц);

3)       документ (копия документа), подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

11.         Для предоставления муниципальной услуги представление документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуется.

12.    Администрация не вправе требовать от заявителей:

1)       представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)       представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


13.  Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

14.  Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

15.  Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1)      непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента;

2)      представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

17.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать двадцати минут.

Г лава 15. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме

18.  Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их поступления.

Заявителю, направившему заявление и документы в электронной форме, направляется уведомление о приеме заявления и документов с указанием входящего номера, даты регистрации.

При представлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в письменном виде заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста, принявшего заявление и документы, а также дата их приема.

19.  Регистрация заявлений и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, осуществляется специалистом Администрации по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - ответственный специалист).

Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,

20.     Для получателей муниципальной услуги обеспечивается свободный доступ в здание Администрации (далее - здание).

Центральный вход в помещение Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации, осуществляющей исполнение муниципальной услуги.

21.     Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

22.     Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы должностных лиц администрации округа.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

23.     Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

24.     Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

25.     Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;

26.     Кабинеты специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

27.     На информационных стендах Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области размещается следующая информация:

-    часы работы Администрации;

-    график приема граждан, в том числе график приема граждан Главой сельского поселения;

-    текст административного регламента;

-    блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к Административному регламенту);

-    информацию по предоставлению муниципальной услуги.

-    электронные адреса сайтов Администрации в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.

28.     Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются на 2-ом этаже здания Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Глава 17.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

29.          Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1)    в устной форме по телефону;

2)    путем направления письменного ответа заявителю по почте;

3)    путем направления в электронном виде ответа заявителю;

4)    при личном приеме заявителей;

5)    в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

6)    путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и на Едином портале.

Местонахождение и почтовый адрес Администрации: Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1

почтовый адрес: 644527, Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1

- График (режим) работы Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.15

Перерыв 12.00-14.00

Пятница – с 8.00 до 15.00 без обеда

График (режим) приема граждан:

Понедельник, среда с 08.00 до 17.15,                                                                                                            перерыв 12.00 -14.00

Пятница с 8.00 до 15.00 без обеда

выходной:   суббота, воскресенье.      

 Справочные телефоны: 928-166, 928-167

- адрес электронной почты:  e – mail: novoomsk @ mail.ru           

 

30.Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной

услуги

32.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1)             возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети "Интернет";

2)    доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженному на 100 процентов);

3)    доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги, умноженному на 100 процентов).

Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

33.Для получения муниципальной услуги заявителю представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа: через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

34.          Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах Единого портала, Администрации.

35.      Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

36.      При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

37.          Обеспечивается возможность направления результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

38.          Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  при обращении заявителя устно:

-      прием и проверка документов;

-      предоставление информации об очередности или отказ в предоставлении информации об очередности;

2)  при обращении заявителя письменно либо в электронной форме:

-      прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

-      рассмотрение заявления и представленных документов;

-      подготовка и направление заявителю справки об очередности (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту) либо уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту).

Глава 21. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя устно

39.      Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением информации об очередности.

40.          Прием заявителя осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в помещениях Администрации.

При приеме заявителя ответственный специалист Администрации:

1)  проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя интересов заявителя;

2)  вносит в журнал регистрации обращений запись о приеме заявителя.

41.      Ответственный специалист Администрации:

1)          предоставляет информацию заявителю об очередности либо отказывает в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;

2)          делает отметку в журнале регистрации обращений с указанием результата обращения.

Глава 22. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя письменно либо в электронной форме

42.     Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию непосредственно заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

43.     Заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в Администрацию:

1)     на личном приеме;

2)     по почте;

3)     в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Административного регламента.

44. Ответственный специалист:

1) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 9 настоящего Административного регламента;

2)     производит регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений) в срок, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента.

45. В ходе личного приема ответственный специалист обязан:

1)     представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

2)     осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

3)     зарегистрировать поступившее заявление и прилагаемые к нему документы;

4)     в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.

46.     При отсутствии копий документов ответственный специалист запрашивает оригиналы документов, копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".

47.     При представлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в письменном виде заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись ответственного специалиста, принявшего заявление и документы, а также дата их приема.

48.     Ответственный специалист Администрации в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку документов, уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

49. Ответственный специалист Администрации осуществляет подготовку справки об очередности либо уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности и направляет в адрес заявителя.

50.     В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1)     при обращении заявителя устно ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления информации об очередности и возвращает документы заявителю;

2)     при обращении заявителя письменно либо в электронной форме ответственный специалист составляет письменное уведомление об отказе в предоставлении информации об очередности.

Глава 23. Требования к порядку выполнения административных процедур

51.   Заявление о предоставлении муниципальной услуги не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

52.         Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет Глава сельского поселения путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

53.   Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.

54.   Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

55.         В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

56.   Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте, или с использованием коммуникационной сети «Интернет».

57.   Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)       нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2)       нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)       требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)       отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)       отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)       затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)       отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

58 Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

-   обращение заявителя лично с жалобой в письменной (устной) форме;

-   поступление жалобы в письменной форме по почте (электронной почте).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет",

официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

59.    При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, в том числе в электронном виде, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

-   о местонахождении Администрации;

-   сведения о режиме работы Администрации;

-   о графике приема заявителей Главой Новоомского сельского поселения;

-   о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

-   о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

-   о сроке рассмотрения жалобы;

-   о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Администрации.

60.    При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

61.    При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации.

62.    Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-   фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя

-     юридического лица, которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

-   наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

-   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), суть жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица;

-   личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

63.     Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, Глава Новоомского сельского поселения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы сельского поселения вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

64.     Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой Новоомского сельского поселения.

65.     По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1)        удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)   отказывает в удовлетворении жалобы.

66.     Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

 

  

Приложение № 1

к административному регламенту "Предоставление информации

об очередности предоставления жилых помещений на условиях

социального найма в Новоомском сельском поселении"

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях

социального найма в Новоомском сельском поселении

Главе Новоомского сельского поселения

Заявитель:

(для физических лиц: ф.и.о. полностью, для юридических лиц: полное наименование)

Почтовый индекс, адрес проживания (места нахождения):_______________________

Контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии):_______________________

Прошу выдать справку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в отношении_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

К заявлению прилагаю:

(Личная подпись, дата)

 

 

  

Приложение № 2

к административному регламенту "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении"

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомскоом сельском поселении"


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении"

СПРАВКА

об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении

Заявитель:

(для физических лиц: ф.и.о. полностью, для юридических лиц: полное наименование)

Почтовый индекс, адрес проживания (места нахождения):________________________

Уважаемый(ая)______________________________ !

Администрации Новоомского сельского поселения, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Согласно списку граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,     состоит (не состоит) на учете в качестве

(фамилия, имя, отчество) нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Новоомском сельском поселении Омского муниципального района Омской

области с_____________ года, составом семьи__________ человек(а) по

категории "____________ ".

Очередь______________ в________ году №________ .

Г лава сельского поселения____________________________________________

(подпись)        (фамилия, имя, отчество)

 

  

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении"

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Заявитель:

(для физических лиц: ф.и.о. полностью, для юридических лиц: полное наименование)

Почтовый индекс, адрес проживания (места нахождения):__________________________________

Уважаемый(ая)_____________________________ !

Администрации Новоомского сельского поселения , рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

В предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Новоомском сельском поселении Вам отказано по

причине__________________________________________________________ .

(указывается причина (основание) отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Г лава поселения____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)