Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.04.2012  № 112

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 08.02.2012 № 23 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» в целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Омском муниципальном районе на 2010-2012 годы, утвержденного распоряжением Администрации Омского муниципального района от 17.08.2010 № 299-р,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности Новоомского сельскогопоселения Омского муниципального района Омской области» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Омского муниципального района Омской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Титова С.П.

 

Глава сельского поселения                                                            А.В. Лен

 

Приложение

к постановлению Администрации

Новоомского сельского поселения

                                                                                                  от 26.04.2012  № 112

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности Новоомского сельского поселения»

Раздел I. Общие положения

1.  Предмет регулирования

1.   Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности Новоомского сельского поселения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению на территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

2.  Круг заявителей

2.   Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

1)   граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на условиях социального найма, желающие приобрести в собственность занимаемое жилое помещение;

2)   граждане Российской Федерации, являющиеся стороной ранее заключенного договора безвозмездной передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда Новоомского сельского поселения в собственность граждан, желающие расторгнуть данный договор (далее - заявители).

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе выступать их уполномоченные представители.

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе выступать их уполномоченные представители.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.   Наименование муниципальной услуги

3.  Наименование муниципальной услуги - «Приватизация жилых помещений, находящихся в собственности Новоомского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга).

4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

4.  Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация сельского поселения.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные местного самоуправления, государственный органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 29 февраля 2012 № 5 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг» (далее - перечень услуг).

5. Результат предоставления муниципальной услуги

5.  Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - договор приватизации);

2) отказ в заключение договора приватизации;

6. Срок предоставления муниципальной услуги

6.    Рассмотрение заявления о заключении договора приватизации осуществляется Администрацией сельского поселения в двухмесячный срок со дня поступления этого заявления.

7.   Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

7.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1)  Конституция Российской Федерации;

2)  Гражданский кодекс Российской Федерации;

3)  Жилищный кодекс Российской Федерации;

4)  Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

5)  Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6)  Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7)  Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

8)  Решение Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 года № 4 «Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

8. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

8.  Перечень документов, необходимых для заключения договора приватизации:

1)  заявление о заключении договора приватизации (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту);

2)  паспорта заявителя и всех членов его семьи, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);

3)  правоустанавливающий документ на объект недвижимости, подтверждающий право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма (ордер, договор социального найма, решение суда, решение (распоряжение) уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма).

При отсутствии правоустанавливающего документа на объект недвижимости представляются справка о первичном заселении либо справка об утере (отсутствии) ордера и поквартирная карточка из органа управления многоквартирным домом;

4)  технический паспорт жилого помещения;

5)  кадастровый паспорт жилого помещения (при наличии);

6)  финансовый лицевой счет или выписка из домовой книги по месту жительства, содержащие следующие сведения: дату выдачи документа; адрес жилого помещения; общую и жилую площадь помещения; количество комнат; фамилию, имя, отчество нанимателя и членов его семьи; даты рождения, даты регистрации (снятии с регистрационного учета) по месту жительства лиц, проживающих (проживавших) в жилом помещении; документ должен быть заверен уполномоченным лицом и печатью организации, выдавшей документ;

7)  документы, подтверждающие факт родственных отношений членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, справка об изменении имени, фамилии, отчества, решение суда);

8)  документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества (при наличии данного факта);

9)  справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документацию о принадлежности жилого помещения;

10)  справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, об отсутствии ограничений (обременений) прав на жилое помещение;

11) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации об использовании (неиспользовании) права приватизации на территории Омской области на лиц, указанных в финансовом лицевом счете или выписке из домовой книги;

12) документ, отражающий сведения о регистрации по месту жительства за период с сентября 1991 года, содержащий следующие сведения: дату выдачи документа; адрес жилого помещения; фамилию, имя, отчество заявителя; даты регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства; документ должен быть заверен уполномоченным лицом и печатью организации, выдавшей документ;

13) справки о неучастии в приватизации за пределами территории Омской области на лиц, указанных в финансовом лицевом счете или выписке из домовой книги (в случае проживания с сентября 1991 года за Омской области;

14) нотариально удостоверенный отказ от участия в приватизации (при наличии граждан, не желающих участвовать в приватизации занимаемого жилого помещения) либо заявление об отказе от участия в приватизации, удостоверенное специалистом Администрации (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);

15) разрешение на приватизацию жилого помещения из органов опеки и попечительства (в случае приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние, несовершеннолетние, находящиеся под опекой (попечительством), или лица, признанные в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными);

16) нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов заявителей (в случае если интересы заявителей представляет представитель по доверенности);

17) заключение о возможности приватизации объекта муниципального жилищного фонда Новоомского сельского поселения из Администрации Новоомского сельского поселения

18) выписка из Реестра муниципального имущества Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

19) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП) о принадлежности жилого помещения, об отсутствии ограничений (обременений) прав на жилое помещение.

9.   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

9.  Перечень документов, необходимых для принятия решения о заключении договора приватизации, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

1)   заявление о заключении договора приватизации (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту);

2)   паспорта заявителя и всех членов его семьи, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);

3)   правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма (ордер, договор социального найма, решение суда, решение (распоряжение) уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма).

При отсутствии правоустанавливающего документа на объект недвижимости представляются справки о первичном заселении либо об утере (отсутствии) ордера и поквартирная карточка из органа управления многоквартирным домом;

4)   технический паспорт жилого помещения;

5)   кадастровый паспорт жилого помещения (при наличии);

6)   финансовый лицевой счет или выписка из домовой книги по месту жительства, содержащие следующие сведения: дату выдачи документа; адрес жилого помещения; общую и жилую площадь помещения; количество комнат; фамилию, имя, отчество нанимателя и членов его семьи; даты рождения, даты регистрации (снятии с регистрационного учета) по месту жительства лиц, проживающих (проживавших) в жилом помещении; документ должен быть заверен уполномоченным лицом и печатью организации, выдавшей документ;

7)   документы, подтверждающие факт родственных отношений членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, справка об изменении имени, фамилии, отчества, решение суда);

8)   документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества (при наличии данного факта);

9)   документ, отражающий сведения о регистрации по месту жительства за период с сентября 1991 года, содержащий следующие сведения: дату выдачи документа; адрес жилого помещения; фамилию, имя, отчество заявителя; даты регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства; документ должен быть заверен уполномоченным лицом и печатью организации, выдавшей документ;

10) справки о неучастии в приватизации за пределами территории Омской области на лиц, указанных в финансовом лицевом счете или выписке из домовой книги (в случае проживания с сентября 1991 года за пределами города Омска);

11) нотариально удостоверенный отказ от участия в приватизации (при наличии граждан, не желающих участвовать в приватизации занимаемого жилого помещения);

12) разрешение на приватизацию жилого помещения из органов опеки и попечительства (в случае приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние, несовершеннолетние, находящиеся под опекой (попечительством), или лица, признанные в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными);

13) нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов заявителей (в случае если интересы заявителей представляет представитель по доверенности).

10. Вместе с оригиналами документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, заявитель представляет копии указанных документов. Копии документов, представляемые заявителем, должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов документов.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

11. Документы, необходимые для принятия решения о заключении договора приватизации, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1)   заключение о возможности приватизации объекта муниципального жилищного фонда Новоомского сельского поселения из Администрации Новоомского сельского поселения;

1)   выписка из Реестра муниципального имущества Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

2)   выписка из ЕГРП о принадлежности жилого помещения, об отсутствии ограничений (обременений) прав на жилое помещение;

3)   справки об использовании (неиспользовании) права приватизации на территории Омской области, указанных в финансовом лицевом счете или выписке из домовой книги.

12. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 13 настоящего Административного регламента, Администрация сельского поселения запрашивает указанные документы (содержащиеся в них сведения) в Администрации сельского поселении по каналам внутреннего взаимодействия.

13. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2, 3 пункта 13 и пунктом 14 настоящего Административного регламента, Администрация сельского поселения запрашивает указанные документы (содержащиеся в них сведения) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области по каналам межведомственного взаимодействия.

14.  Администрация сельского поселения вправе проверить сведения, представленные заявителем, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

15.  Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

1)   представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)   представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации сельского поселения, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.

15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

17. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя.

18.   Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1)   установление факта того, что заявитель не относится к категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2)   непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

3)   недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

4)   отсутствие согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного Новоомского сельского поселения, занимаемого ими на условиях социального найма;

5)   аварийное состояние занимаемого жилого помещения;

6)  наличие статуса жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Новоомского сельского поселения у занимаемого жилого помещения (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения);

7)  отсутствие в заявлении сведений о несовершеннолетнем, имеющем право пользования данным жилым помещением, и проживающим совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетнем, проживающим отдельно от указанных лиц, но не утратившим право пользования данным жилым помещением;

8)   использование получателем муниципальной услуги ранее права на приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования;

9)   отсутствие жилого помещения в Реестре муниципального имущества Новоомского сельского поселения;

10)   самовольная перепланировка жилого помещения с присоединением мест общего пользования;

11)   проживание заявителя на «койко-месте» («койко-место» - это не выделенная в натуре часть жилого помещения, которая предоставляется из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека);

12)   прекращение действия полномочий представителя заявителя;

13)   наличие ограничений (обременений) прав на жилое помещение;

14)   смерть заявителя, подавшего заявление.

Повторное обращение с заявлением допускается после устранения замечаний, являющихся основанием для отказа, предусмотренных подпунктами 1-14 пункта 22 настоящего Административного регламента.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

19.   Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

20.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуг не должен превышать 40 минут.

21.   Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

22.   Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента поступления в Администрацию сельского поселения путем присвоения заявлению входящего номера.

16.   Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

23.   Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками).

24.   Помещения для предоставления муниципальной услуги должны

быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Помещения должны быть оснащены стульями, столами, компьютером, принтером, копирующим устройством. В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья: оборудованы пандусы, специальные ограждения и перила, обеспечивающие беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

25.    Рабочее место специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных (система «КонсультантПлюс» и т.д.), печатающим и копирующим устройствами.

26.  Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах должны быть представлены:

1)  часы работы Администрации сельского поселения;

2)  график приема граждан Главой Новоомского сельского поселения, специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги;

3)  образцы заполнения заявлений;

4)  перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5)  блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту);

6)  текст настоящего Административного регламента.

17.  Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

27.   Информация о месте нахождения и графике работы Администрации:

местонахождение и почтовый адрес: Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1

почтовый адрес: 644527, Омская область, Омский район, п. Новоомский, д.1

- График (режим) работы Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.15

Перерыв 12.00-14.00

Пятница – с 8.00 до 15.00 без обеда

График (режим) приема граждан:

Понедельник, среда с 08.00 до 17.15, перерыв 12.00 -14.00

Пятница с 8.00 до 15.00 без обеда

выходной: суббота, воскресенье.      

Справочные телефоны: 928-166, 928-167

- адрес электронной почты: e – mail: novoomsk @ mail.ru           

18.  Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- на информационных стендах;

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

а) в письменной форме на основании письменного обращения;

б) в устной форме при личном обращении заявителя;

в) посредством телефонной связи;

г)  посредством электронных ресурсов.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:

-   в режиме общей очереди;

-   по предварительной записи по телефону. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Специалистами в рабочее время согласно графику работы Администрации, в порядке очереди либо по предварительной записи.

Предварительная запись на личный прием производится по телефону Администрации: 8 (3812) 92-81-67, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

19.    Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а) по телефонам Администрации в часы работы;

б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения;

г)  в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;

д) в ходе личного приема граждан;

ж)  посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приёма;

и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость и лаконичность в изложении информации;

в)  полнота информирования;

г)  наглядность форм предоставляемой информации;

д) удобство и доступность получения информации;

е) оперативность предоставления информации.

При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

1)   предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;

2)   предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;

3)   обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются в Администрации только на основании соответствующего письменного обращения.

Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей, являются уполномоченные должностные лица Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).

Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

20.   Письменные обращения по предоставлению муниципальной услуги, направляются заявителями почтовым отправлением либо принимаются в Администрации в соответствии с графиком работы.

Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой сельского поселения и направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

21.  Консультации проводятся в рабочее время. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.

18.   Показатели доступности и качества муниципальной услуги

22.  Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

23.   Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1)   возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, с использованием Единого портала (показатель определяется как отношение случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов);

2)   доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);

3)   доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).

19.  Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

24.   При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

1)   предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2)   подача заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием Единого портала;

3)   получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4)   взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5)   иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

20.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги

25.   Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1)   возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети «Интернет»;

2)   доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);

3)    доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при

предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

38.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)   прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2)   запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;

3)   рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги (правовая экспертиза документов);

4)   согласование предложения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5)   подписание договора приватизации, в том числе акта приема- передачи жилого помещения (отказа в заключении договора приватизации).

6)   выдача договора приватизации, в том числе акта приема-передачи жилого помещения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

22.   Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

39.  Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

Прием осуществляет специалист Администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы лично от заявителя либо от его законного представителя, регистрирует заявление в журнале приема обращений граждан с присвоением регистрационного номера.

Глава Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Глава сельского поселения) отписывает заявление и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

23.  Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия

40.   В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении выписки из ЕГРП о принадлежности жилого помещения, об отсутствии ограничений (обременений) прав на жилое помещение из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области;

В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении справок о принадлежности жилого помещения, об отсутствии ограничений (обременений) прав на жилое помещение, об использовании (неиспользовании) права приватизации на лиц, указанных в финансовом лицевом счете или выписке из домовой книги, из ГП ОО «Омский центр ТИиЗ»;

В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет запросы в рамках внутриведомственного взаимодействия о предоставлении заключения о возможности приватизации объекта муниципального жилищного фонда Новоомского сельского поселения и выписки из Реестра муниципального имущества Новоомского сельского поселения из Администрации Новоомского сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса

24. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги (правовая экспертиза документов)

41.  В течение четырнадцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги проводится проверка принятых документов на комплектность, полноту содержания информации и подготовка проекта договора приватизации либо проекта отказа в заключении договора приватизации.

Специалистом Администрации сельского поселения, осуществляющим правовую экспертизу документов, в срок не позднее тридцати календарных дней со дня получения документов проводится правовая экспертиза представленных документов и проекта договора приватизации (отказа в заключении договора приватизации) на предмет соответствия их действующему законодательству.

25.  Согласование предложения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

42.  Документы, прошедшие правовую экспертизу, передаются со служебной запиской на имя Главы Новоомского сельского поселения для согласования предложения о заключении договора приватизации (отказа в заключении договора приватизации).

Согласование проводится в течение шести календарных дней со дня поступления документов Главе Новоомского сельского поселения.

26.   Подписание договора приватизации, в том числе акта приема- передачи жилого помещения (отказа в заключении договора приватизации), соглашения о расторжении договора приватизации (отказа в заключении соглашения о расторжении договора приватизации)

43.  Договор приватизации, в том числе акт приема-передачи жилого помещения, отказ в заключении договора приватизации подписывается Главой Новоомского сельского поселения в течение семи календарных дней со дня поступления ему документов.

27.  Выдача договора приватизации, в том числе акта приема-передачи жилого помещения, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги

44.  После согласования предложения о заключении договора приватизации, Главой Новоомского сельского поселения, подписания договора приватизации, в том числе акта приема-передачи жилого помещения, отказа в заключении договора приватизации, Главой Новоомского сельского поселения, не позднее трех календарных дней до окончания срока рассмотрения вопроса о заключении договора приватизации, договор приватизации, в том числе акт приема-передачи жилого помещения, направляется специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги и выдачи его заявителю. Отказ в заключении договора приватизации направляется заявителю посредством почтовой связи.

Факт получения заявителем двух экземпляров договора приватизации, в том числе двух экземпляров акта приема-передачи жилого помещения фиксируется в реестре выданных договоров приватизации, который ведется специалистом ответственным за предоставление услуги.

28.  Требования к порядку выполнения административных процедур

45.   Заявление о предоставлении муниципальной услуги не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

46.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений должностное лицо, уполномоченное Главой Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

47.  Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.

В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:

1)  знание ответственными лицами Администрации требования Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;

2)   соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3)  правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

4)  устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

48.   Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом, а также за решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностной инструкции.

49.   В случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

50.   Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте, или с использованием коммуникационной сети «Интернет».

51.   Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)   нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2)   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)    отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

52.   Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

-   обращение заявителя лично с жалобой в письменной (устной) форме;

-   поступление жалобы в письменной форме по почте (электронной почте).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

53.   При подаче жалобы заявитель вправе получить в Администрации следующую информацию, в том числе в электронном виде, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

-   о местонахождении Администрации;

-   сведения о режиме работы Администрации;

-   о графике приема заявителей Главой Новоомского сельского поселения;

-   о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

-   о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

-   о сроке рассмотрения жалобы;

-   о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Администрации.

54.    При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

55.   При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации.

56.   Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-    фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

-    наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лиц, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

-    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), суть жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица;

-    личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

57.   Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи, Глава Ростовкинского сельского поселения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы сельского поселения вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

58.  Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой Новоомского сельского поселения.

59.   По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1)   удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2)   отказывает в удовлетворении жалобы.

60.   Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

 

Главе Новоомского сельского поселения

Омского муниципального района Омской области А.В.Лен

от________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

(адрес места жительства) Контактный телефон:__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу (просим) заключить договор безвозмездной передачи жилого помещения, расположенного по адресу:

в собственность граждан.

Прошу (просим) оформить договор безвозмездной передачи указанного

жилого помещения в _____________________  собственность следующих

граждан:                   (единоличную, общую совместную, долевую)

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения (число, месяц, год)

Доля в праве собственности (при приватизации на условиях общей долевой собственности)

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

 

Настоящим подтверждаем, что:

-  в бесплатной приватизации жилого помещения ранее не участвовали;

-  в жилом помещении отсутствуют лица, сохранившие в соответствии с законодательством право пользования жилым помещением;

-  ограничения (обременения) прав на жилое помещение не зарегистрированы, жилое помещение не является предметом судебного разбирательства;

-  приватизация жилого помещения осуществляется с согласия всех

 

совместно проживающих членов семьи.

  1. 1.                                                                                                                               ___

(фамилия, имя, отчество)

  1. 2.                                                                                                                           __

(фамилия, имя, отчество)

 

 

(личная подпись)

  1. 3.                                                                                                                                 

(фамилия, имя, отчество)

(личная подпись)

  1. 5.                                                                                                                                 

(фамилия, имя, отчество)

(личная подпись)

  1. 4.                                                                                                                             __

(фамилия, имя, отчество)

(личная подпись)

  1. 6.                                                                                                                             __

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

(личная подпись)

 

(личная подпись)

 

 

 

К заявлению прилагаются документы на___________ листах.

«_____ »__________________ 20____ год

Подписи                                                                       удостоверяю

(фамилия, имя, отчество и подпись лица, принявшего заявление)

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

Главе Новоомского сельского поселения

от_______________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

(адрес места жительства) Контактный телефон:_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об отказе от участия в приватизации жилого помещения

Я,

(фамилия, имя, отчество)

«______ »                                        ___ 19         _____ года рождения,

проживающий(ая) по адресу: Омская область, Омский район, п. Новоомский,

улица ____________  дом № ________ корпус № ________  квартира № ________

комната №________ , предъявивший(ая) документ, удостоверяющий личность

_____________ серия______ №________ , выданный «___ »_______________ год

ознакомившись с положениями Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федерального закона от 29 декабря 2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», предусматривающими мои права и возникающие последствия, заявляю:

от участия в приватизации жилого помещения, расположенного по адресу: Омская область, Омский район, п. Новоомский, улица _________________ дом №_____ корпус №_____ квартира №_____ комната № ____ , отказываюсь и оставляю за собой право участвовать в приватизации другого жилого помещения.

Написано собственноручно

 

(фамилия, имя, отчество)

«_____ »__________________ 20____ год

(личная подпись заявителя)

Заявление принял

(фамилия, имя, отчество и подпись лица, принявшего заявление)