Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Электронные услуги Росреестра все чаще пользуются популярностью у омичей

Пресс- релиз

Электронные услуги Росреестра все чаще пользуются популярностью у омичей В век современных технологий и урбанизации на счету каждая минута. Теперь для того, чтобы получить необходимую услугу, нужно просто открыть сайт интересующего ведомства и заказать её исполнение.

 

Сегодня никому не составит труда взять талон в поликлинику, оформить паспорт или поставить объект недвижимости на государственный кадастровый учет и зарегистрировать право на него. Наиболее часто население омского региона нуждается в услугах, связанных именно с объектами недвижимости. Эти услуги в нашем регионе оказывает Управление Росреестра по Омской области. Как их получить? Можно зайти на электронные сервисы Электронные сервисы на официальном сайте ведомства позволяют получать услуги Росреестра он-лайн, а также в любое время суток узнавать актуальную информацию о своей недвижимости посредством использования сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru . Какие услуги Росреестра предоставляются в режиме он-лайн: • государственная регистрация прав • подача заявления на «единую» процедуру учета и регистрации прав • постановка объекта недвижимости на государственный кадастровый учет • выдача сведений из Единого государственного реестра недвижимости На сайте Росреестра функционируют сервисы «Личный кабинет правообладателя», «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости. И все это можно сделать прямо сейчас. Без очередей. Удобно и просто. Возможности личного кабинета: 1. Возможность получения «ключа доступа» для получения сведений путем доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН) 2. Пополнение счета по вновь полученному «ключу доступа». 3. Сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра 4. Сервис «Личный кабинет кадастрового инженера», где может осуществляться электронное взаимодействие кадастрового инженера и органа регистрации прав. Что нужно иметь в виду или «инструкция по применению»: • Для подачи документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, запросов на выдачу сведений из ЕГРН потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП). • Для того, чтобы воспользоваться услугой «Личный кабинет» необходимо быть зарегистрированным на Портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru. Подводя итог, можно отметить, что растущая популярность государственных услуг Росреестра у заявителей дает право говорить о том, что комплекс электронных услуг Росреестра удобен и признан одним из лучших в стране. А, значит, получить необходимые сведения и документы сможет любой желающий, не выходя из дома и не тратя свое драгоценное время на хождение по инстанциям. Современно и своевременно, с www.rosreestr.ru . Пресс-служба