Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Об удостоверяющем центре

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области (далее – Филиал) информирует о возможности получения муниципальными образованиями в Омской области государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета посредством интернет - портала Росреестра www.rosreestr.ru, предусматривающего взаимодействие в электронном виде. Использование данного ресурса позволяет значительно сократить временные издержки при взаимодействии с Филиалом и Управлением Росреестра по Омской области по вопросам подачи и получения документов по государственным услугам Росреестра.

 

С 2017 года на портале запущен сервис «Личный кабинет правообладателя». Новый информационный ресурс позволяет заявителям получать информацию: об изменениях характеристик принадлежащих заявителю объектов недвижимости; об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости; о факте наложения или снятия ареста (запрещения) на имущество. Кроме того, при соответствующей настройке параметров в личном кабинете, возможно получение уведомлений об изменениях на электронную почту или в виде смс-сообщений.

На портале Росреестра организовано получение государственных услуг в электронном виде в упрощенном варианте. Например, процедура подачи заявления на регистрацию прав или получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) оформляется за более короткое время посредством заполнения интуитивно понятной заявителю формы и не требует посещения офиса филиала или МФЦ.

Для пользования личным кабинетом правообладателя муниципальное образование должно обеспечить вход на ресурс в качестве юридического лица посредством Единой системы идентификации и аутентификации для получения доступа к государственным услугам в электронном виде (ЕСИА). Дополнительно, для получения необходимых сведений из Единого государственного реестра недвижимости, необходимо оформить «ключ доступа» в личном кабинете организации. Ключ доступа оформляется бесплатно. В целях получения сведений посредством Портала, представляемых за плату, необходимо произвести пополнение счета организации в личном кабинете.

В целях придания действиям и документам заявителя юридической значимости, на портале Росреестра предусмотрено использование электронной подписи.

Сообщаем, что с 1 февраля 2017 года Филиал наделен полномочиями Удостоверяющего центра по предоставлению услуг по выдаче сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее – ЭЦП), используемых в сфере регистрации прав и кадастрового учета. Стоимость ЭЦП как для физических, так и для юридических лиц одинакова и составляет 700 рублей. ЭЦП применима на порталах Росреестра  и Госуслуг, в системах сдачи налоговой отчетности, позволяет формировать документы как результат кадастровых работ и заверять иные действия и документы в электронном виде. Оформление ЭЦП и направление требуемых документов осуществляется через сайт: https://uc.kadastr.ru, что минимизирует количество посещений заявителем офиса удостоверяющего центра  в целях передачи документов на оформление ЭЦП.

Напоминаем, что представители муниципальных образований имеют право бесплатного получения выписок из ЕГРН, что учитывается при создании сертификатов ЭЦП.

Специалисты удостоверяющего центра всегда готовы ответить на Ваши вопросы и проконсультировать по оформлению документов  по телефону 8(3812) 25-84-94 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!