Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

­

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Об утверждении муниципальной программы «О формировании современной городской среды Новоомского сельского поселения на 2018-2022 годы»

Уважаемые граждане!
15 декабря 2017 г. в 10.00 ч.
по адресу: Омская область, Омский район, п. Новоомский, ул. Новая, 1 состоится общественное обсуждение
по проекту постановления Администрации Новоомского сельского поселения
«Об утверждении муниципальной программы «О формировании современной городской среды Новоомского сельского поселения на 2018-2022 годы»».
С проектом постановления Вы можете ознакомиться здесь

ПРОЕКТ

15.11.2017

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Администрация Новоомского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  ___________   №  ____

Об утверждении муниципальной программы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «Формирование современной городской среды Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2018 – 2022 годы»

В целях повышения уровня благоустройства территории Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации от 06.07.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы», постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от  02 августа 2013 г. № 136 «Об утверждении  Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2018-2022 годы» согласно прилагаемому приложению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в официальном средстве массовой информации.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Новоомского сельского поселения.

Глава сельского поселения                                                                              А. В. Лен

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Новоомского сельского поселения

от __________ № ___

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

на 2018-2022 годы»

2017 год

 

ПАСПОРТ

 муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

Новоомского сельского поселения Омского муниципального района

Омской области на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

Участники Программы

Администрация Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

МКУ «Хозяйственное управление Администрации Новоомского сельского поселения»;

граждане, их объединения;

заинтересованные лица;

общественные организации;

подрядные организации.

Цель программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Новоомского сельского поселения

Задачи программы

1)               Обеспечение формирования единого облика Новоомского сельского поселения;

2)               Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий Новоомского сельского поселения;

3)               Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) в соответствии с законодательством;

4)               Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования п. Новоомский, ст. Фадино

Целевые индикаторы и показатели программы

- доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД;

- доля благоустроенных общественных территорий муниципального образования, от общего количества общественных территорий муниципального образования;

Срок реализации Программы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования составит ______________ руб.;

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят ___________ руб.;

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет поступлений целевого характера из областного бюджета составят ______________ руб.;

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят ______________ руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- увеличение  доли благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД %;

- увеличение доли благоустроенных муниципальных территорий общего пользования %;

- создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей поселения.

 

  1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

в муниципальном образовании

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования.

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.

В муниципальном образовании насчитывается 35 многоквартирных домов старой застройки общей площадью дворовых территорий 8 500,00 тыс. кв. м.

Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий (частично – примерно на 70% освещенных, оборудованными местами для проведения досуга  и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) составляет 35 многоквартирных домов с площадью дворовых территорий 8 500,0 тыс. кв. м.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)  составляет 25 %.

Большинство жилых домов  (30) введено в эксплуатацию в 1970 - 1980 годах прошлого столетия и внутриквартальные дороги и проезды, расположенные в жилой застройке, не соответствует технологическим, эксплуатационным требованиям. Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах населенного пункта.

Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях.

В целях повышения комфортности проживания населения в муниципальном образовании с 2013 года проведено частичное благоустройство 6 дворовых территорий силами самих жильцов при содействии Администрации Новоомского сельского поселения, а именно:

- обустроены (отсыпка строительным мусором) стоянки автотранспортных средств -  ул. 50 лет Октября д. 29

- 5 детских и спортивных площадок – материал – использованы шины автомобильные для ограждения, для МАФ использованы б/у трубы и пиломатериал. Другие подручные средства.

При введении в эксплуатацию домов в 70-80х годах дворовые территории были обустроены тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, установка детских и спортивных площадок.

В существующем жилищном фонде на территории муниципального образования объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние, и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.

Кроме того, результаты обследований дворовых территории показали, что пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов и тротуаров. В большинстве дворов отсутствует необходимый набор МАФ и обустроенные детские площадки. Отсутствуют специально оборудованные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, в некоторых случаях даже на зеленой зоне.

Архитектурно – художественной и эстетической ролью являются наиболее ценные здания, сооружения, памятники, городские площади и парки. В муниципальном образовании 10 территорий общего пользования, площадью 8 500,00 кв. м, которые на сегодняшний  момент потеряли эстетический вид и нуждаются в ремонте. Тротуарная часть пришла в негодность, в большинстве отсутствует  необходимый набор МАФ.

Реализация Программы позволит создать на дворовых территориях многоквартирных домов условия, благоприятно влияющие на психологическое состояние человека, повысить комфортность проживания жителей поселения, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве внутридворовых территорий, повысить уровень и качество жизни жителей поселения.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города.

В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

  1. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач муниципальной программы

Приоритетами муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования являются:

- повышение комфортности условий проживания граждан;

- благоустройство территорий.

При разработке мероприятий Программы сформированы и определены основные цели и задачи.

Целью реализации Программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета:

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:

- архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение площадок - детских);

- реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);

- освещение территорий при наличии технической возможности;

- размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности маломобильных групп населения.

Основными задачами Программы являются:

- выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;

- выполнение ремонта мест массового пребывания населения;

- приоритетное направление социально-экономического развития муниципального образования.

Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие индикаторы:

- доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД;

- количество дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние;

- доля дворовых территорий, на которых проведен ремонт асфальтобетонного покрытия, устройство тротуаров и парковочных мест;

- доля дворовых территорий, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе; 

- количество дворовых территорий МКД, на которых выполнены работы по озеленению;

- доля территорий общего пользования, мест массового отдыха людей муниципального образования, от общего количества территорий общего пользования муниципального образования;

- повышения уровня информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального образования;

- доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в приложении № 1 к Программе.

  1. Срок реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в  2018-2022 годах. Основные этапы ее реализации не выделяются.

  1. Объем средств, необходимых на реализацию Программы

Общий объем финансирования подпрограммы составит __________ руб.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят _________ руб.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет поступлений целевого характера из областного бюджета составят _______________ руб.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят ________________ руб.

  1. Перечень мероприятий Программы

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий формируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для маломобильных групп населения.

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

  1. Объем видов работ по благоустройству дворовых территорий МКД

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана настоящая Программа, в которой предусматривается целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий МКД исходя из:

а) минимального перечня работ:

- ремонт дворовых проездов;

- установка скамеек, урн для мусора.

(к минимальному перечню работ прилагаются визуализированные образцы элементов благоустройства, предлагаемые к размещению на дворовой территории);

б) дополнительного перечня работ:

- оборудование детских площадок;

- оборудование спортивных площадок;

- устройство автомобильных парковок;

- устройство и обустройство тротуаров и пешеходных дорожек.

Перед началом работ по благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект.

  1. Описание входящих в состав Программы

основных мероприятий

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий формируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для маломобильных групп населения.

  1. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Реализация Программы обеспечит достижение следующих ожидаемых результатов:

- увеличение  доли благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД %;

- увеличение доли благоустроенных муниципальных территорий общего пользования %;

- создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей поселения

 В результате реализации программных мероприятий, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутриквартальных проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей города, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.

В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства мест массового отдыха людей;

- обеспечение комфортности проживания жителей поселения;

- повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств на придомовых территориях и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов.

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.

В таком случае Программа подлежит корректировке.

  1. Система управления реализацией Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Разработчиком и исполнителем Программы является Администрация Новоомского сельского поселения.

Исполнитель осуществляет:

- прием заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД и общественных территорий для включения их в адресные перечни;

- представляет заявки Общественной комиссии, созданной постановлением Администрации Новоомского сельского поселения;

- проводит отбор представленных заявок с целью формирования адресных перечней дворовых территорий МКД (Приложение № 5) и общественных территорий (Приложение № 6).

Перечни дворовых территорий МКД и общественных территорий утверждаются постановлением Администрации Новоомского сельского поселения, после проведения их отбора в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Новоомского сельского поселения.

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование о реализации Программы.

Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд». План реализации Программы представлен в приложении № 4 к Программе.

  1. Условия о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации Программы
  2. Настоящий Порядок устанавливает условия о форме участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о форме и доле такого участия, в разрезе муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета.

Заинтересованные лица вправе принять участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, предусмотренных Программой, путем выбора формы и доли такого участия.

  1. В реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству предусмотрены следующие формы участия заинтересованных лиц, организаций: финансовое и (или) трудовое.
  2. Устанавливается минимальная доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий:

- финансового участия в размере не менее 5% от общей стоимости работ, утвержденных проектом;

- доля трудового участия составляет не менее 5% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

  1. Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций осуществляется путем перечисления суммы денежных средств в рублевом эквиваленте на специальный счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием. Размер средств определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории в виде процента от стоимости затрат на его реализацию.
  2. Финансовые средства перечисляются в срок до даты начала работ по благоустройству дворовой территории, указанной в соответствующем муниципальном контракте, в котором указываются последствия неисполнения данного обязательства.
  3. Ведение учета поступающих средств в разрезе многоквартирных домов дворовые территории, которых подлежат благоустройству осуществляется исполнителем Программы, путем ежемесячного опубликования указанных данных на сайте Администрации Новоомского сельского поселения и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии.
  4. Трудовое участие может быть осуществлено в виде выполнения жителями следующих неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:

- подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);

- другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев).

  1. Доля трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству, определяется путем выбора видов работ, предусмотренных визуализированным перечнем образцов элементов благоустройства с указанной нормативной стоимостью (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, в объеме согласно Приложения № 6 к Программе.
  2. Решение о форме и доле финансового и (или) трудового участия принимается заинтересованными лицами и предоставляется в составе предложения о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды:

- собственниками помещений в многоквартирных домах в виде протокольно оформленного решения общего собрания собственников;

- собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в виде простого письменного обязательства, подписанного собственником или иным уполномоченным лицом.

  1. В ходе рассмотрения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды предложения, в которых предусмотрено и финансовое и трудовое участие имеют преимущество над предложениями, где выбрана только одна форма участия.
  2. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.
  3. Документом, подтверждающим финансовое участие, является копия платежного поручения о перечислении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.
  4. Документом, подтверждающим трудовое участие заинтересованных лиц, является отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан и совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, в качестве приложения к такому отчету предоставляется фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан и размещаются указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, сети «Интернет».
  5. Проведение мероприятий освещается в средствах массовой информации (печатных, электронных) в режиме он-лайн (размещать соответствующие сюжеты или информацию о проведении мероприятия в день его проведения или ближайшее время после этого) для чего исполнителем Программы, организуется мониторинг подготовки к проведению таких мероприятий.

        

  1. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием.

 

  1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и устанавливает порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
  2. Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, открытом органом Федерального казначейства Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в порядке, утвержденном приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 г. № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами».
  3. В Администрацию Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области представляются сведения о сумме софинансирования заинтересованных лиц, механизм расчета сбора средств (с 1 жителя, 1 дома, и т.д.), порядок сбора средств, принятые на общих собраниях собственников многоквартирного дома (далее – МКД).

Собственниками МКД может быть  предложено назначить ответственными за сбор средств с заинтересованных лиц сотрудников Управляющей организации, на обслуживании которой находится МКД.

  1. Сбор средств осуществляется после подтверждения участия МКД в конкурсе. Инициативная группа либо Управляющая компания осуществляет сбор средств в соответствии с порядком, определенным на собрании собственников МКД.
  2. Поступившие от заинтересованных лиц денежные средства перечисляются уполномоченными лицами инициативной группы либо Управляющей компанией в бюджет поселения.
  3. Платежный документ о внесении средств на счет получателя средств передается в бухгалтерию Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области. Ведомость сбора средств хранится в Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Уполномоченный работник Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области  проверяет и ведет учет поступивших денежных средств для последующего выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД.

  1. После выполнения мероприятий по сбору средств софинансирования заинтересованных лиц, Администрация Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, либо уполномоченный орган на основании Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) вносит в план – график наименование, виды, сроки и стоимость работ, которые будут осуществляться по каждому виду работ.
  2. Расходы осуществляются на основании заключенных муниципальных контрактов с организациями на представленные работы и услуги, путем предоставления подтверждающих документов о выполненных работах и услугах.
  3. Вся информация о расходовании денежных средств, поступивших из бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и в порядке софинансирования заинтересованными лицами, подлежит размещению на официальном сайте Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
  4. Средства, полученные в виде экономии от проведения конкурсных процедур по мероприятию, направляются на финансирование дополнительных объемов работ по данному мероприятию по согласованию с собственниками МКД.
  1. Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу

Включение многоквартирных домов в Программу осуществляется по результатам оценки заявок заинтересованных лиц на включение дворовых территорий в Программу исходя из даты предоставления таких предложений при условии соответствия установленным требованиям в порядке, утвержденным постановлением Администрации Новоомского сельского поселения.

  1. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории

Разработка, обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в Программу с включением в него текстового и визуального описания проекта благоустройства, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Новоомского сельского поселения.

Приложение № 1к муниципальной программе

 «Формирование современной городской среды

Новоомского сельского поселения Омского

муниципального района Омской области

на 2018-2022 годы»

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование показателя (индикатор)

Единица измерения

Значения показателей

2018-2022 годы

1

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

100

2

Доля благоустроенных общественных территорий муниципального образования, от общего количества общественных территорий муниципального образования

%

100

 

Приложение № 2 к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Омского муниципального района Омской области

 на 2018-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

 основных мероприятий муниципальной программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

Начало реализации

Окончание реализации

Задача 1.Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с законодательством

1.1.            Основное мероприятие  «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов»:

1.1.1.Мероприятия:

а) Ремонт дворовых проездов

б) Установка скамеек, урн

а) Озеленение территории

б) Оборудование автомобильной парковки

в) Установка МАФ

г) Установка освещения дворовой территории

д) Организация сбора и вывоза мусора

е) Обустройство пешеходных дорожек и тротуаров

ж) Установка детских

игровых и спортивных площадок

Администрация Новоомского сельского поселения, МКУ «Хозяйственное управление Администрации Новоомского сельского поселения»

2018

2022

Отремонтированы дворовые проезды  и произведено озеленение и оборудованы пешеходные дорожки и тротуары автомобильные парковки, установлены детские игровые и спортивные площадки территории многоквартирных домов

Повышение уровня ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы

Показатель 1 (Наименование)

Показатель 2 (Наименование)

Задача 2. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования п. Ростовка

2.1. Основное мероприятие «Благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования п. Ростовка»:

2.1.1 Мероприятие «Благоустройство парковой зоны п. Ростовка» (вырубка сухих деревьев и кустарников, высадка новых деревьев и кустарников, обустройство пешеходных дорожек, установка скамеек, светильников и урн);

2.1.2. Мероприятие «Благоустройство центральной площади п. Ростовка» (демонтаж существующего фонтана, разбитой тротуарной плитки, монтаж нового фонтана, укладка тротуарной плитки, установка скамеек, урн, декоративных светильников, разбивка газонов, клумб)

Администрация Новоомского сельского поселения, МКУ «Хозяйственное управление Администрации Новоомского сельского поселения»

2018

2022

Приведение в нормативное состояние общественных территорий

Повышение уровня ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы

Показатель 1 (Наименование)

Показатель 2 (Наименование)

Приложение № 3 к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Омского муниципального района Омской области

 на 2018-2022 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы на 2018 -2022 годы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований

 (тыс. рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа

Администрация Новоомского сельского поселения, МКУ «Хозяйственное управление Администрации Новоомского

сельского поселения»

Местный бюджет

Областной бюджет

Федеральный бюджет

   

               

Приложение № 4 к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Омского муниципального района Омской области

 на 2018-2022 годы»

План реализации муниципальной программы

Наименование контрольного события Программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2017 год

     

I квартал

II
квартал

III квартал

 IV квартал

Контрольное событие № 1

Опубликование для общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2018-2022 годы»

 

Администрация Новоомского сельского поселения

     

+

Контрольное событие № 2

Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2018-2022 годы» с учетом обсуждения с заинтересованными лицами

 

Администрация Новоомского сельского поселения

     

Не позднее 31 декабря 2017 года

Приложение № 5 к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Омского муниципального района Омской области

 на 2018-2022 годы»

Перечень

дворовых территорий планируемых к благоустройству в рамках муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Новоомского сельского поселения

Омского муниципального района Омской области на 2018-2022 годы»

№ п/п

Адресный перечень

Площадь дворовой территории

Доля финансового участия граждан, %

Перечень мероприятий

Ориентировочная стоимость

1.

         

2.

         

3.

         

4.

         

5.

         

6.

         

7.

         

8.

         

9.

         

10.

         

11.

         

12.

         

13.

         

14.

         

15.

         

16.

         

Приложение № 6 к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Омского муниципального района Омской области

 на 2018-2022 годы»

Перечень

общественных территорий планируемых к благоустройству в рамках муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Новоомского сельского поселения

Омского муниципального района Омской области на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование общественной территории

Перечень мероприятий

Целевой показатель

Ориентировочная стоимость, рублей

Ед. изм.

Количество

1

         

2.

         

3.

         

4.

         

5.

         

6.

         

7.