Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

­

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

О проведении прямой линии 31.05.2019 г.

Омским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области

31 мая 2019 года

будет проведена прямая телефонная линия с населением

на тему: «Предоставление сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства».

Время проведения с 14-00 до 16-00.

Контактный телефон: 26-33-01

 

 

Общественный земельный контроль/ Помимо государственного земельного надзора и муниципального контроля в сфере землепользования следует выделить еще и общественный земельный контроль.

На федеральном уровне полномочия по проведению земельного контроля (надзора) возложены на три ведомства: Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и их территориальные органы. Область ответственности каждого из этих ведомств определена постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1 «Об утверждении положения о государственном земельном надзоре».

Помимо государственного земельного надзора и муниципального контроля в сфере землепользования следует выделить еще и общественный земельный контроль.

В статье 72.1 Земельного кодекса Российской Федерации раскрыто определение данного понятия. Под этим термином следует понимать деятельность физических лиц, общественных объединений и других негосударственных некоммерческих организаций, которая осуществляется для наблюдения за деятельностью государственных и муниципальных ведомств по принятию ими решений, затрагивающих интересы граждан и юридических лиц. Таким образом, роль общественного земельного контроля имеет двоякий характер: с одной стороны, это помощь официальным органам контроля, с другой – деятельность, связанная с защитой земельных прав конкретных субъектов.

Подробнее: Общественный земельный контроль/ Помимо государственного земельного надзора и муниципального...

Установление охранных зон пунктов ГГС

Государственная геодезическая сеть (далее – ГГС) представляет собой совокупность геодезических пунктов, расположенных равномерно по всей территории и закрепленных на местности специальными центрами, обеспечивающими их сохранность и устойчивость в плане и по высоте в течение длительного времени.

Пункт геодезической сети (геодезический пункт) – это сооружение, которое включает центр геодезического пункта и внешнее оформление, к которому относятся железобетонные, металлические или асбоцементные опознавательные столбы с охранными таблицами и надписями «Геодезический пункт. Охраняется государством», опознавательные канавы вокруг наружных знаков или центров, ограды, курганы, валы из камней, деревянные срубы, заполненные грунтом и т.д.

Геодезические пункты являются основой при производстве геодезических и картографических работ в целях обеспечения общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских задач, при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, кадастровых работ, других специальных работ.

Росреестром территориальным управлениям  было поручено реализовать требования постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2016 № 1037 «Об утверждении Правил установления охранных зон пунктов ГГС, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.1996 № 1170» (далее – Постановление).

Подробнее: Установление охранных зон пунктов ГГС

Не допустить пожаров на территории Омского региона

Управление Росреестра напоминает о необходимости проведения профилактических противопожарных мероприятий на территории Омской области.

В связи с наступлением весенне-летнего периода Управление Росреестра по Омской области напоминает о правилах поведения и недопущения лесных пожаров на территории Омской области. Напоминаем, что чаще всего главной угрозой пожара является сам человек.

Последствия ежегодных природных пожаров непредсказуемы, опасны для людей и диких животных, и защита от данных явлений порой длится годами. Например, последствия возникновения торфяных пожаров и выгорание плодородной почвы способствуют сильному загрязнению воздуха и уничтожению редких популяций птиц и животных. До 80 процентов пожаров возникает из-за нарушения населением мер пожарной безопасности при обращении с огнем в местах труда и отдыха, а также в результате использования в лесу неисправной техники.

В сухое время года и в пожароопасных местах следует соблюдать особую осторожность при обращении с огнем: очищать место под кострище от сухой травы, листьев, веток и другого лесного мусора; не разводить огонь вблизи нависающих крон деревьев, в хвойных молодняках, среди сухостойного камыша; не оставлять костер без присмотра; не покидать места привалов, не убедившись, что костер потушен. Категорически недопустимо поджигать лес с целью подачи сигналов бедствия.

 

Подробнее: Не допустить пожаров на территории Омского региона

О применении риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного земельного надзора

В Российской Федерации проводится реформа контрольно-надзорной деятельности, одним из основных результатов которой является переход к применению риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности. Вместе с тем, при проведении контрольных мероприятий зачастую выясняется недостаточное знание и понимание предпринимательским сообществом своих прав и корреспондирующих им обязанностей проверяющих органов.

Остановимся более подробно на вопросе риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности на примере государственного земельного надзора, осуществляемого Управлением Росреестра по Омской области.

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что применение риск-ориентированного подхода, прежде всего, позволяет снизить издержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также оптимизирует использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного земельного надзора на территории Омской области.

Подробнее: О применении риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного земельного надзора

Подкатегории