Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

­

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Перечень наиболее часто допускаемых саморегулируемыми организациями нарушений обязательных требований

            Обобщение  практики работы территориальных органов Росреестра по проведению плановых и внеплановых проверок саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций оценщиков, саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, саморегулируемых организаций операторов электронных площадок выявляет типичные нарушения в деятельности саморегулируемых организаций, в частности, несоблюдение требований Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», Федерального закона от 01.12.2007 №  315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».

                 Приказом Росреестра от 07.06.2019 № П/0225 (с изменениями, внесенными 23.12.2019 № П/0532) утвержден перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора (контроля).

Подробнее: Перечень наиболее часто допускаемых саморегулируемыми организациями нарушений обязательных...

Не допустить пожаров в Омском регионе

Управление Росреестра напоминает о необходимости проведения профилактических противопожарных мероприятий на территории Омской области.

В связи с наступившим весенне-летним периодом Управление Росреестра по Омской области напоминает о правилах поведения и недопущения лесных пожаров на территории Омской области. Напоминаем, что чаще всего главной угрозой пожара является сам человек.

Последствия ежегодных природных пожаров непредсказуемы, опасны для людей и диких животных, и защита от данных явлений порой длится годами. Например, последствия возникновения торфяных пожаров и выгорание плодородной почвы способствуют сильному загрязнению воздуха и уничтожению редких популяций птиц и животных. До 80 процентов пожаров возникает из-за нарушения населением мер пожарной безопасности при обращении с огнем в местах труда и отдыха, а также в результате использования в лесу неисправной техники.

В сухое время года и в пожароопасных местах следует соблюдать особую осторожность при обращении с огнем: очищать место под кострище от сухой травы, листьев, веток и другого лесного мусора; не разводить огонь вблизи нависающих крон деревьев, в хвойных молодняках, среди сухостойного камыша; не оставлять костер без присмотра; не покидать места привалов, не убедившись, что костер потушен. Категорически недопустимо поджигать лес с целью подачи сигналов бедствия.

Косвенными признаками приближения фронта лесного пожара могут служить: устойчивый запах гари, приносимый ветром, стелящийся над лесом туманообразный дым, беспокойное поведение животных, птиц, насекомых (например: жучок златки чувствует пожар за сто километров!) и их миграция в одну сторону, ночной перелет и громкие крики птиц, ночное зарево в одной из точек горизонта, постепенно расширяющееся в стороны, отблески света на низких тучах и т.п. явления.

Подробнее: Не допустить пожаров в Омском регионе

Обеспечение сохранности пунктов государственной геодезической сети

В целях обеспечения выполнения геодезических и картографических работ при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, землеустройства, недропользования, иной деятельности, а также повышения точности результатов указанных работ, создаются государственные геодезические сети.

Геодезические пункты, предназначенные для обеспечения выполнения геодезических и картографических работ, созданные за счет средств федерального бюджета, а также находящиеся на территории Российской Федерации, относятся к федеральной собственности, согласно пункту 12 статьи 8 Федерального закона от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Мероприятия по обеспечению сохранности пунктов государственной геодезической сети, расположенных на территории Омской области, проводятся Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области  (далее – Управление) и его территориальными отделами и строго регулируются действующим законом в области геодезии и картографии.

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является уничтожение геодезических пунктов.

Подробнее: Обеспечение сохранности пунктов государственной геодезической сети

Примнение «лесной амнистии» на территории Омской области....

 11 августа 2017 года вступили в действие положения Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель», называемого в народе законом о «лесной амнистии».

Данный закон направлен на изменение порядка определения границ земельных участков из состава земель лесного фонда и устранение взаимоисключающих сведений, находящихся в Государственном лесном реестре (ГЛР) и Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Положения названного закона в первую очередь направлены на защиту прав добросовестных приобретателей объектов недвижимости. Он был принят в защиту собственников, чьи земельные участки пересекаются с земельными участками, которые считаются лесными, и призван защитить граждан от изъятия их недвижимости, восстановить утраченные права.

В свете закона сведения ЕГРН считаются приоритетными по отношению к сведениям, содержащимся в ГЛР, что, в свою очередь, позволяет сохранять за собственниками, права которых зарегистрированы в ЕГРН, принадлежащие им земельные участки.

 

Подробнее: Примнение «лесной амнистии» на территории Омской области....

Перераспределение земельных участков. Случаи и основания перераспределения

   Перераспределение земельных участков – это один из установленных Земельным кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ) способов образования земельных участков[1]. Понятие перераспределению земельных участков дано в статье 11.7 ЗК РФ, согласно пункту 1 которой при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование исходных земельных участков прекращается, а при перераспределении земель[2] и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

В каких же случаях чаще всего возникает необходимость перераспределения земельных участков? Назовем самые распространенные из них:

при проведении кадастровых работ, либо если в рамках осуществления мероприятий муниципального или государственного земельного надзора установлено, что здание частично расположено за границами принадлежащего собственнику земельного участка;

Подробнее: Перераспределение земельных участков. Случаи и основания перераспределения

Подкатегории