Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Проект Решения Совета о бюджете Новоомского селського поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

ПРОЕКТ

 

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Совет Новоомского сельского поселения

 

РЕШЕНИЕ

_____________ №____

 

О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Новоомское сельское поселение)

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Новоомского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2017 год:

1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 10 573 597,20 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 10 573 597,20  рублей;

3) дефицит местного бюджета, равный нулю.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2018 год в сумме 10 975 757,20 рублей и на 2019 год в сумме 11 383 422,70 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2018 год в сумме 10 975 757,20 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 274 393,93 рубля, и на 2019 год в сумме 11 383 422,70 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 569 171,14 рублей;

3) дефицит местного бюджета на 2018 и на 2019 годы равный нулю.

 

Статья 2. Администрирование доходов местного бюджета

 

          1.Доходы местного бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются за счет:

   1) доходов от федеральных и местных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

   2) неналоговых доходов;

   3) безвозмездных поступлений.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Новоомского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

3. Утвердить прогноз поступлений доходов в бюджет Новоомского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

 

Статья 3. Бюджетные ассигнования местного бюджета

 

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов равным нулю.

2. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета Новоомского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

3. Создать в местном бюджете резервный фонд администрации Новоомского сельского поселения на 2017 год в размере 10 000,00 рублей, на 2018 год в размере 10 000,00 рублей и на 2019 год в размере 10 000,00 рублей.

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новоомского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией Новоомского сельского поселения.

4. Установить, что в случае сокращения в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов поступлений доходов в местный бюджет расходами местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на эти цели, являются:

1) оплата труда;

2) начисления на оплату труда;

3) оплата коммунальных услуг.

 

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений

 

1. Не допускается увеличение в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов численности муниципальных служащих Новоомского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Новоомского сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.

2. Увеличение численности работников муниципальных учреждений Новоомского сельского поселения возможно в случаях:

1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления Новоомского сельского поселения, путем сокращения численности муниципальных служащих Новоомского сельского поселения;

2) создания муниципальных учреждений Новоомского сельского поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных Новоомскому сельскому поселению в соответствии с законодательством.

 

Статья 5. Межбюджетные трансферты

 

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2017 году в сумме 2 973 855,20 рублей, в 2018 году в сумме 2 973 855,20 рублей и в 2019 году в сумме 2 973 855,20 рублей, в том числе из районного бюджета в сумме 2 923 855,20 рублей в 2017 году, 2 923 855,20 рублей в 2018 году, 2 923 855,20  рублей в 2019 году.

 

Статья 6. Управление муниципальным долгом Новоомского сельского поселения

 

1. Установить:

1) предельный объем муниципального долга на 2017 год в размере 7 599 742,00 рублей, на 2018 год в размере 8 001 902,00 рублей и на 2019 год в размере 8 409 567,50 рублей;

2) верхний предел муниципального долга Новоомского сельского поселения на 1 января 2018 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей, на 1 января 2019 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей, и на 1 января 2020  года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей;

3) объем расходов на обслуживание муниципального долга Новоомского сельского поселения в 2017 году в сумме 0,00 рублей, в 2018 году в сумме 0,00 рублей и в 2019 году в сумме 0,00 рублей.

2. Утвердить:

1) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новоомского сельского поселения и закрепляемые за ними коды классификации источников финансирования дефицита бюджета Новоомского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению;

2) источники финансирования дефицита бюджета Новоомского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

3. Муниципальные заимствования Новоомского сельского поселения в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов не планируются.

4. Муниципальные гарантии Новоомского сельского поселения в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов не предоставляются.

 

Статья 7. Особенности погашения просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств местного бюджета

 

В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2017 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2017 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в 2017 году.

 

Статья 8. Авансирование расходных обязательств получателей средств местного бюджета

 

1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы по договорам (муниципальным контрактам):

- об оказании услуг связи;

- о подписке на печатные издания и (или) об их приобретении;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- о приобретении горюче-смазочных материалов;

- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

- об  обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- об оказании услуг по организации концертов, гастролей, выступлений творческих коллективов и исполнителей (по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета);

- о проведении экспертизы проектной документации;

- об оказании услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), обслуживания оргтехники, ремонта автомобилей;

- об оказании услуг по организации и проведению мероприятий в области молодежной политики, физической культуры и спорта (по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета);

2. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).

3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:

1) по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством;

2) по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от приносящей доходы деятельности.

 

Статья 9. Особенности обслуживания лицевых счетов получателей средств местного бюджета

 

Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, отражаются на лицевых счетах, открытых им в органе Федерального казначейства в соответствии с заключенным Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке отдельных функций по исполнению местного бюджета в условиях кассового обслуживания им исполнения бюджета, заключенным с администрацией Новоомского сельского поселения.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

Статья 11. Опубликование решения

 

Опубликовать настоящее решение в газете «Омский муниципальный вестник».

 

 

                                                    

Глава сельского поселения                                                                          А.В. Лен       

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 к проекту решения Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области  «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

Формирование доходной части бюджета

 Новоомского сельского поселения

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

Оценка налоговых и неналоговых поступлений, используемая при прогнозировании доходов на 2017 год и плановый период, осуществлялась в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством на основе следующей информации:

­      прогноза социально-экономического развития Новоомского сельского поселения за 2014-2019 годы;

           – основных направлений бюджетной политики Новоомского сельского поселения на 2017-2019 годы и основных направлений налоговой политики Новоомского сельского поселения на 2017 - 2019 годы;

­      отчетности об исполнении бюджета Новоомского сельского поселения.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов на 2017 год и плановый период произведен с учетом налогооблагаемой базы в соответствии с федеральным законодательством, с учетом прогнозируемого уровня инфляции на 2017 год и плановый период, а также исходя из ожидаемых итогов исполнения доходной части бюджета Новоомского сельского поселения за 2016 год.

В прогнозе собственных доходов на 2017 год и плановый период учтены изменения областного законодательства в части:

- увеличение нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации;

Кроме того, согласно статье 160.1 Бюджетного кодекса РФ, бюджет на 2017-2019 годы планировался в соответствии с Постановлением Администрации Новоомского сельского поселения от 28.10.2016 № 321 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (далее – Методика прогнозирования доходов).

На 2017 год планируется поступление доходов в размере 10 573 597,20 рублей, на 2018 год в размере 10 975 757,20 рублей, на 2019 год в размере 11 383 422,70 рублей.

 Собственные доходы на 2017 год запланированы в размере 7 599 742,00 рубля, в том числе налоговые доходы в размере 7 110 200,00 рублей, неналоговые доходы в размере  489 542,00 рубля.

Собственные доходы на 2018 год запланированы в размере 8 001 902,00 рубля, в том числе налоговые доходы в размере 7 512 360,00 рублей, неналоговые доходы в размере 489 542,00 рублей.

Собственные доходы на 2019 год запланированы в размере 8 409 567,50 рублей, в том числе налоговые доходы в размере 7 920 025,50 рублей, неналоговые доходы в размере 489 542 рубля.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ на 2017 год запланированы в сумме 2 973 855,20 рублей, на 2018 год –2 973 855,20 рублей, на 2019 год – 2 973 855,20 рублей.

          В составе налоговых и неналоговых доходов на 2017 год доля налоговых доходов составляет 94 %.

          Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов бюджета Новоомского сельского поселения занимают:

  • Земельный налог – 4 750 000,00 рублей или 67 %;
  • Акцизы по подакцизным товарам – 1 200 000,00 рублей или  17 %;
  • Налог на доходы физических лиц – 630 000,00 или 9 %;

 

Объём неналоговых поступлений в составе налоговых и неналоговых доходов бюджета Новоомского сельского поселения на 2017 год занимает 6 %.

В общем объёме неналоговых доходов на 2017 год наибольший удельный вес приходится на доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности и составляет 434 542,00 рублей или 89% .

Бюджетные назначения по собственным доходам на 2017 - 2019 годы запланированы в соответствии с прогнозными данными главного администратора налоговых поступлений: Межрайонной ИФНС России № 4 по Омской области и в соответствии с Методикой прогнозирования доходов.

 

Налог на доходы с физических лиц

 

Прогноз налога на доходы физических лиц рассчитан в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ «Налог на доходы физических лиц».

Прогноз поступлений на 2017-2019 годы определён, исходя из оценки ожидаемого поступления в 2016 году, динамики поступления за три последних года, с учетом роста фонда начисленной заработной платы работников в 2017 году на 3,8%, в 2018 году на 6%, в 2019 году на 5,9% в соответствии с данными, предоставленными Министерством экономики Омской области.

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2017 год запланирован в объеме 630 000,00 руб., на 2018 год – 652 050,00 рублей, на 2019 год – 675 000,00 рублей .

Акцизы

 

Нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, закреплены проектом Закона Омской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». На 2017 год планируется поступление акцизов в размере 1 200 000,00 рублей, на 2018 год – 1 200 000,00 рублей, на 2019 год – 1 200 000,00 рублей.

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

Прогноз по налогу рассчитан в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса РФ «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (Единый сельскохозяйственный налог)» на основе фактического поступления 1 полугодия 2016 года, динамики поступлений, налоговой базы, роста поступлений на уровне инфляции.

Прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога на 2017 год запланирован в объеме 242 200,00 руб., на 2018 год – 254 310,00 рублей, на 2019 год – 267 025,50 рублей .

 

Налог на имущество физических лиц

 

Поступление налога запланировано на 2017 год в размере 288 000,00  рублей, на 2018 год – 576 000,00 рублей, на 2019 год – 864 000,00 рублей на основе прогнозных сведений Управления ФНС по Омской области о начисленных суммах налога за 2016 год, с учетом перехода с 01.01.2016 года на исчисление и уплату налога, исходя из кадастровой стоимости объектов имущества (письмо УФНС от 07.06.2016 № 05-08/4711).

 

Земельный налог

 

Бюджетные назначения  по данному налогу на 2017 год запланированы в размере 4 750 000,00  рублей, на 2018 год в размере – 4 830 000,00 рублей, на 2019 год в размере 4 914 000,00 рублей, с учётом вступления в силу Приказа Министерства имущественных отношений Омской области № 50-п от 20.11.2014 г. «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Омской области».

 

Государственная пошлина

 

Поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий на 2017 год планируется  в объеме 55 000,00 руб., на 2018 год – 55 000,00 рублей, на 2019 год – 55 000,00 рублей в соответствии с Методикой прогнозирования доходов, исходя из количества обращений соискателей за совершение нотариальных действий, ожидаемых в очередном году и плановом периоде.

 

Доходы от использования имущества

 

Данные поступления запланированы на 2017 год в размере 434 542,00 рублей, на 2018 год – 434 542,00 рублей, на 2019 год – 434 542,00 рублей в соответствии с Методикой прогнозирования доходов, исходя из количества договоров, заключенных (предполагаемых к заключению) с арендаторами муниципального имущества, включая земельные участки, находящиеся в собственности поселения.

 

 

Безвозмездные поступления на 2017 год запланированы в размере  2 973 855,20 рублей, на 2018 год в размере – 2 973 855,20 рублей, на 2019 год в размере – 2 973 855,20 рублей.

 

 

 

 Формирование расходной части

бюджета Новоомского сельского поселения

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

Общегосударственные вопросы

 

В проекте бюджета на 2017 год запланированы расходы по следующим статьям:

  1. Заработная плата высшего должностного лица

65 126,51 * 12 месяцев = 781 518,15

Фонды 781 518,15 * 30,2% = 236 018,48

 

Итого: 781 518,15+236 018,48 = 1 017 536,63 рублей.

 

2. Заработная плата сотрудников администрации

        6 сотрудников: 135 464,43 * 12 месяцев = 1 625 573,16 рублей

        Единовременная выплата к отпуску 40 682,40 рублей

        Материальная помощь в конце года 40 682,40 рублей

Итого: (1625 573,16+40682,40+40682,40) – 24 000,00 (льгота на мат. помощь) = 1 682 937,96

       

Фонды: 1 682 937,96* 30,2 %  = 508 247,26 рублей

 

Итого ФОТ: 1 682 937,96 + 508 247,26 = 2 191 185,22

 

3. Резервный фонд – 10 000,00 рублей.

 

4.1. Ориентировочные расходы в МКУ «Хозяйственное управление Администрации Новоомского сельского поселения»  на сумму 4 267 783,83 рубля:

4.1.1. Заработная плата сотрудников – 1 269 973,20 рублей,

Единовременная выплата к отпуску 43 680,00  рублей

Материальная помощь в конце года 43 680,00 рублей

Итого (1 269 973,20+43680,00+43680,00)-32000,00 = 1 325 333,20 рублей

 

Фонды: 1 325 333,20 * 30,2% = 400 250,63 рублей

 

Итого ФОТ: 1 325 333,20 + 400 250,63 = 1 725 583,83

 

4.1.2.  Услуги связи на сумму 122 280,00 рублей, в том числе:

        -Сотовая связь: 1500*12 месяцев = 18 000,00 рублей;

        -Стационарная связь: 4550,00 * 12 месяцев = 54 600,00 рублей;

        -Интернет: 2890,00 * 12 месяцев = 34680,00

        - Приобретение конвертов – 30,0 руб * 500 шт = 15 000,00 рублей;

 

4.1.3.Коммунальные услуги на сумму 1 447 720,00 рублей, в том числе:

        -Электроэнергия: 7500 * 12 месяцев = 90 000,00 рублей;

        -Водоснабжение  - 1100,00 * 12 месяцев = 13 200,00 рублей;

        -Отопление зданий Администрации, КДЦ, Гаража, Пожарного Депо, здания хоккейной раздевалки – 1 344 520,00 рублей;

       

4.1.4. Обслуживание ПО «Консультант +» - 7000 * 12 месяцев = 84 000,00 рубля;

4.1.5. Услуги программистов – 5 000,00 * 12 месяцев = 60 000,00 рублей;

4.1.6. Обслуживание пожарной сигнализации в здании Администрации и КДЦ – 2850,00*12 месяцев = 34 200,00 рублей;

4.1.7.Ремонт и обслуживание транспортных средств 50 000,00 рублей;

4.1.8. Страхование а/м – 15 000,00,

4.1.9. Выпуск газеты – 20 000,00 рублей

4.1.10. Поддержка сайта – 4 000,00 рублей

4.1.11. Заправка картриджей – 5000,00 * 4 кв. = 20 000,00 рублей;

4.1.12. Приобретение талонов на вывоз мусора – 10 000,00 рублей

4.1.13. Приобретение хозтоваров – 280 000,00 рублей

4.1.14. Приобретение ГСМ- 250 000,00 рублей

4.1.15. Приобретение открыток, благодарственных писем, грамот – 20 000,00 рублей;

4.1.16. Уплата налогов – 5000,00 * 4 кв. = 20 000,00 рублей.

 

4.2. Другие общегосударственные вопросы (расходы по Администрации): 105 000,00 рублей:

4.2.1. Приобретение версии ПО УИГМИ – 18000,00 рублей

4.2.2. Изготовление ЭЦП – 5 000,00 рублей;

4.2.3. Организация деятельности объединений правоохранительной направленности – 50 000,00 рублей (приобретение повязок, удостоверений);

4.2.4. Налог на имущество 7 000 * 4 квартала = 28 000,00 рублей;

4.2.5. Транспортный налог 1 000 * 4 квартала = 4 000,00 рубля

 

 

Национальная оборона

 

Расходы Новоомского сельского поселения Омского муниципального района на содержание специалистов по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2017 год учтены в разделе 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» в объеме 0 рублей за счет субвенции на осуществление данных полномочий из областного бюджета, на 2018 год – 0 рублей.

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

          В рамках раздела предусмотрены расходы Новоомского сельского поселения на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера на 2017 год в сумме 100 000,00 рублей, из них 100 000,00 рублей расходы, формируемые за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета, на 2018 год – 100 000,00 рублей, на 2019 год – 100 000,00 рублей

 

 

Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)

 

Утвержден объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2017 год в размере 1 200 000,00 рублей, на 2018 год – 1 200 000,00 рублей, на 2019 год – 1 200 000,00 рублей. Данные ассигнования носят целевой характер, направляются на очистку улиц от снега, грейдирование улиц, отсыпку придомовой территории.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

На благоустройство Новоомского сельского поселения планируется направить  817 267,75 рублей, в том числе уличное освещение  300 000,00 рублей, 217 267,75 - отсыпка д. Калачево, придомовых территорий п. Новоомский, 80 000,00 отлов бродячих собак, ограждение Новоомского кладбища, приобретение роторной косилки; в 2018 году – 700 000,00 рублей, в 2019 году – 743 422,70  рублей.

Молодежная политика

Расходы по отрасли «Молодежная  политика предусмотрены на 2017 год в сумме 80 000,00 рублей. Проведение мероприятий в сфере молодежной политики.

Культура

 

Расходы по отрасли  "Культура, кинематография" предусмотрены на 2017 год в сумме 770 000,00 рублей – запланировано приобретение аппаратуры в Новоомский СДК, установка дверей, соответствовавших требованию Пожнадзора, ремонт полов в Калачевском клубе, приобретение сидений в здание Калачевского клуба, подготовка и проведение 110-летия д. Калачево. В 2018 году – 500 000,00 рублей, в 2019 году- 500 000,00 рублей.

 

Физическая культура и спорт

 

Расходы по отрасли  «Физическая культура и спорт»  предусмотрены на 2017 год в сумме  119 823,77 рублей – запланировано строительство спортивной и детской площадок. В 2018 году – 400 000,00 рублей, в 2019 году -  500 000,00 рублей.