Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Решение Совета № 9/1 от 14.03.2006 г.

СОВЕТ

НОВООМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14 марта 2006 № 9/1

Об утверждении Положения «Об избирательной комиссии Новоомского сельского поселения

 

 

В соответствии с Уставом Новоомского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Омской области «О выборах в органы местного самоуправления», Совет Новоомского сельского поселения

 РЕШИЛ:

1.  Утвердить Положение «Об избирательной комиссии Новоомского сельского поселения» согласно приложению к настоящему решению.

2.  Администрации Новоомского сельского поселения обеспечить обнародование настоящего решения.

 

 

Глава сельского поседения                                                                                  А.В.Лен

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об избирательной комиссии Новоомского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1.   Статус, порядок формирования, полномочия избирательной комиссии Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Муниципальная комиссия) регулируются:

Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

иными федеральными законами;

Законом Омской области «О выборах в органы местного самоуправления»;

иными законами Омской области;

Уставом Новоомского сельского поселения.

1.2.   Муниципальная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, иными Федеральными законами, законами Омской области, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Избирательной комиссии Омской области, Уставом Новоомского сельского поселения, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.

1.3.    Решения Муниципальной комиссии, связанные с обеспечением реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации при подготовке и проведении выборов, референдумов, подлежат официальному опубликованию в порядке и сроки, установленные федеральными или областными законами, уставом муниципального образования.

Указанные решения обязательны для исполнения органами местного самоуправления, организациями, гражданами.

1.4.    Муниципальная комиссия осуществляет руководство деятельностью окружных избирательных комиссий, территориальных комиссий, участковых комиссий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления на территории сельского поселения, местного референдума.

2. Статус Муниципальной комиссии

2.1. Муниципальная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.

Муниципальная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета сельского поселения, Главы сельского поселения, голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

1 2. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать муниципальной комиссии содействие в реализации ее полномочий.

2-2.1. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны обеспечивать охрану предоставляемых Муниципальной комиссии помещений и избирательной документации, предоставлять на безвозмездной основе:

- необходимые помещения, в том числе для хранения избирательной документации и документации референдума, до передачи указанной документации в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных законом;

- транспортные средства, средства связи, техническое оборудование.

2.2.    Муниципальная комиссия является постоянно действующим органом. Уставом Новоомского сельского поселения или нормативным правовым актом органа местного самоуправления ей может быть придан статус юридического лица.

2.3.    Финансовое обеспечение деятельности Муниципальной комиссии, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, осуществляется за счет средств бюджета Омской области и (или) местного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Омской области о бюджете на очередной финансовый год и (или) нормативным правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год.

2.4.     Муниципальная комиссия представляет отчеты об использовании средств соответствующих бюджетов, выделенных на обеспечение их деятельности, проведение выборов и референдумов, в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.

2.5.  Срок полномочий Муниципальной комиссии составляет четыре года.

2.5.1.  Если срок полномочий Муниципальной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует Муниципальная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

2.5.2.  Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа сельского поселения.

2.5.3.  Полномочия Муниципальной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Омской области в случае преобразования сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой Муниципальной комиссии является день вступления в силу закона Омской области о преобразовании сельского поселения.

3. Порядок формирования Муниципальной комиссии

3.1. Формирование Муниципальной комиссии осуществляется представительным органом сельского поселения в количестве, определенном Уставом Новоомского сельского I:селения либо иным нормативным правовым актом.

3.2. Муниципальная комиссия формируются не позднее, чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий Муниципальной комиссии предыдущего состава.

3.2.1.   Предложения по составу Муниципальной комиссии подаются в представительный орган не ранее чем за 55 дней и не позднее, чем за 25 дней до дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. По истечении этого срока предложения не рассматриваются.

3.2.2.   Информация о порядке подачи предложений по составу комиссии публикуется представительным органом не позднее, чем за 50 дней до истечения срока полномочий комиссии в муниципальных средствах массовой информации.

3.2.3. Впервые образуемая Муниципальная комиссия формируется не позднее, чем за 20 дней до дня истечения срока, в который должны быть назначены выборы. Предложения по составу комиссии подаются в представительный орган сельского поселения не ранее чем за 40 дней и не позднее, чем за 30 дней до дня истечения срока, в который должны быть назначены выборы. По истечении этого срока предложения не рассматриваются.

3.2.4. Информация о порядке подачи предложений по составу комиссии публикуется представительным органом сельского поселения не позднее, чем за 50 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы.

3.3.  При отборе кандидатур для назначения членом Муниципальной комиссии с правом решающего голоса обязательно учитывается наличие высшего юридического образования и опыта работы в избирательных кампаниях.

3.3.1.   Представительный орган сельского поселения обязан получить письменное согласие гражданина Российской Федерации на вхождение в состав Муниципальной комиссии.

3.3.2.   Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов Муниципальной комиссии.

3.3.3.   Прием предложений кандидатур и назначение членов в состав Муниципальной комиссии осуществляется в течение одного месяца.

3.3.4.   Если представительный орган сельского поселения не назначит состав или часть состава Муниципальной комиссии через месяц после начала сбора предложений, либо если на территории сельского поселения отсутствует представительный орган сельского поселения, состав или часть состава Муниципальной комиссии назначается избирательной комиссией Омского муниципального района.

3.4. Представительный орган местного самоуправления обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов Муниципальной комиссии на основе поступивших предложений:

а)  политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б)  политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Омской области последнего созыва.

3.4.1.  В случае досрочного прекращения полномочий указанных органов право внесения предложений по кандидатурам в состав Муниципальной комиссии сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Омской области, представительном органе сельского поселения последнего созыва.

3.4.2.   В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии, назначенного по представлению политической партии, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, либо в Законодательном Собрании Омской области, либо в представительном органе сельского поселения созыва, действующего на момент досрочного прекращения полномочий, вакантное место замещается по представлению той же политической партии (если соответствующая кандидатура ею представлена) не позднее, чем за три дня до истечения сроков, установленных для подачи предложений.

3.5.  Представительный орган сельского поселения обязан назначить не менее двух членов Муниципальной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Омского муниципального района.

3.6.  Остальные члены Муниципальной комиссии назначаются на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений Муниципальной комиссии предыдущего состава.

3.7.  Решение о предложении кандидатур в состав Муниципальной комиссии вносит либо общероссийская политическая партия, либо региональное отделение или иное структурное подразделение политической партии, имеющие в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня.

Решение о предложении кандидатур в состав Муниципальной комиссии вправе вносить также иное общественное объединение, созданное в форме общественной организации либо общественного движения и зарегистрированное в соответствии с законом на уровне, соответствующем уровню выборов, или на более высоком уровне, устав которого предусматривает участие в выборах. При этом указанное общественное объединение либо внесенные в его устав изменения и дополнения, предусматривающие участие в выборах, должны быть зарегистрированы не позднее, чем за один год до дня голосования, а в случае назначения выборов в орган местного самоуправления в связи с досрочным прекращением его полномочий - не позднее, чем за шесть месяцев до дня голосования. Указанные сроки не распространяются на иные изменения и дополнения, вносимые в устав общественного объединения.

3.8. В Муниципальную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.

Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

3.9. Решения представительного органа местного самоуправления о назначении членов Муниципальной комиссии с правом решающего голоса подлежат официальному опубликованию в пятидневный срок со дня их принятия.

4. Полномочия Муниципальной комиссии

4.1.  Полномочия и порядок деятельности Муниципальной комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления Новоомского сельского поселения, местного референдума устанавливаются Федеральным законом, иными федеральными законами, Законом Омской области «О выборах в органы местного самоуправления», законами Омской области, Уставом Новоомского сельского поселения, настоящим Положением.

4.2.  Муниципальная комиссия в пределах территории сельского поселения: а) осуществляет контроль за соблюдением:

- избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

- единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

- единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

- обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов;

в)  предпринимает меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов.

г) издает необходимую печатную продукцию;

д)  обеспечивает соблюдение единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е)  оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з)  распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Омской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, законами Омской области, уставом сельского (городского) поселения.

5. Организация деятельности Муниципальной комиссии

5.1.   Деятельность Муниципальной комиссии осуществляется коллегиально.

5.2.    Муниципальная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после формирования ее состава не менее чем на две трети от установленной численности. Срок полномочий комиссии исчисляется со дня ее первого заседания, на котором прекращаются полномочия Муниципальной комиссии предыдущего состава.

5.3.  Председатель Муниципальной комиссии избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:

а) при наличии предложения избирательной комиссии Омского муниципального района -по предложению избирательной комиссии Омского муниципального района,

б) если избирательная комиссия муниципального района не сформирована - на основании предложения территориальной комиссии;

в) в случае отсутствия предложения избирательной комиссии Омского муниципального района - по предложениям, внесенным членами Муниципальной комиссии с правом решающего голоса.

Если предложенная избирательной комиссии Омского муниципального района кандидатура на должность председателя комиссии будет отклонена, избирательная комиссия, по предложению которой он избирается, обязана предложить новую кандидатуру из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

5.4. Заместитель председателя и секретарь Муниципальной комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

5.5.   Заседания Муниципальной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов Муниципальной комиссии с правом решающего голоса.

Заседание Муниципальной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. На заседании обязательно проводится голосование по всем вопросам, рассматриваемым в соответствии с утвержденной повесткой дня.

5.6.  Решения комиссии по следующим вопросам принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса:

об избрании председателя, заместителя председателя, секретаря Муниципальной комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности;

о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя непосредственно нижестоящей комиссии;

о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума;

о регистрации кандидатов, об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации;

об итогах голосования или о результатах выборов, референдума;

о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными;

о проведении повторного голосования или повторных выборов;

-  об отмене решения комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 20 и пунктами 6 и 7 статьи 75 Федерального закона.

Решения Муниципальной комиссии об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря Муниципальной комиссии принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению).

Решения Муниципальной комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.

5.7. При принятии Муниципальной комиссией решения в случае равного числа голосов членов комиссии с правом решающего голоса, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.

5.8. Решения Муниципальной комиссии подписываются председателем и секретарем эмиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).

5.9. Члены Муниципальной комиссии с правом решающего голоса, несогласные с гашением, принятым комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть рассмотрено этой комиссией, отражено в ее протоколе и приложено а решению.

6. Порядок проведения первого (организационного) заседания

Муниципальной комиссии

6.1 Заседание Муниципальной комиссии является правомочным, если в нем участвует большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Дата. место и время проведения первого заседания Муниципальной комиссии определяются сформировавшим ее представительным органом, о чем немедленно информируются члены комиссии с правом решающего голоса.

6.2.  Открывает и ведет первое заседание комиссии член избирательной комиссии Омского муниципального района с правом решающего голоса или старейший по возрасту член Муниципальной комиссии, или один из членов комиссии, которому по просьбе старейшего по возрасту члена комиссии и решению комиссии, принятому голосованием, поручается вести заседание.

6.3.  После открытия заседания Муниципальной комиссии открытым голосованием членов комиссии образуется счетная комиссия в составе двух-трех членов комиссии с правом решающего голоса. Из своего состава члены счетной комиссии избирают председателя счетной комиссии.

6.4.   Голосование по избранию председателя, заместителя председателя и секретаря Муниципальной комиссии проводится по каждой должности отдельно.

До голосования члены комиссии выдвигают кандидатов на должности заместителя председателя и секретаря. Каждый член комиссии с правом решающего голоса вправе выдвинуть свою кандидатуру. По кандидатам, давшим согласие баллотироваться на соответствующую должность, может проводиться обсуждение, в ходе которого члены комиссии вправе задавать вопросы кандидату и получать на них ответы.

Члены комиссии, выдвинутые кандидатами на выборную должность, вправе заявить об отводе своей кандидатуры. Самоотвод не подлежит обсуждению и принимается комиссией.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов на выборную должность, избирательная комиссия выводит его из состава счетной комиссии и избирает нового.

6.5.  Муниципальная комиссия по предложению счетной комиссии открытым голосованием утверждает текст бюллетеня для голосования по выборам на соответствующую выборную должность, тираж бюллетеней и, при необходимости, время голосования. Если на выборную должность выдвинуто два и более кандидатов, то фамилии, имена и отчества кандидатов помещаются в бюллетене для голосования в алфавитном порядке.

Справа напротив фамилии, имени и отчества кандидата помещается пустой квадрат. После фамилии (фамилий) кандидата (кандидатов) помещается строка «Против кандидата (всех кандидатов)», справа от которой помещается пустой квадрат.

6.6.  Счетная комиссия изготавливает тираж бюллетеней, после чего каждому члену комиссии председатель счетной комиссии выдает под расписку бюллетень, на обороте которого в присутствии членов избирательной комиссии расписываются члены счетной комиссии. Заполняя бюллетень,  член  Муниципальной комиссии ставит любой знак в пустом квадрате напротив фамилии, имени и отчества того кандидата, за которого он голосует, либо в квадрате напротив строки «Против кандидата (всех кандидатов)», после чего опускает заполненный бюллетень в предварительно опечатанный ящик для голосования. После того как проголосовали все присутствующие на заседании члены комиссии либо после завершения предварительно установленного времени голосования, председатель счетной комиссии объявляет голосование законченным и в присутствии членов комиссии подсчитывает и погашает неиспользованные бюллетени. Счетная комиссия в присутствии членов Муниципальной комиссии вскрывает ящик для голосования и проверяет действительность бюллетеней. Бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление голосовавшего, признаются счетной комиссией недействительными. Затем устанавливается общее количество находящихся в ящике для голосования действительных бюллетеней и подсчитывается число голосов, полученных кандидатом (каждым кандидатом) на соответствующую выборную должность.

6.8.  Счетная комиссия по итогам подсчета голосов составляет протокол об итогах голосования, в который вносятся следующие данные:

- наименование должности, на которую проводится избрание;

- дата, время и место проведения голосования;

- фамилия, имя и отчество кандидата (кандидатов), внесенного(ых) в бюллетень(и);

- число изготовленных бюллетеней;

- число выданных бюллетеней;

- число погашенных бюллетеней;

- число бюллетеней, обнаруженных в ящике для голосования;

- число действительных бюллетеней;

- число недействительных бюллетеней;

- число голосов, поданных за кандидата (каждого кандидата, если в бюллетень включено два и более кандидата);

- число голосов, поданных против кандидата (всех кандидатов).

6.9.  Избранным на соответствующую выборную должность является кандидат - член комиссии, за которого подано более половины голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

По итогам голосования Муниципальная комиссия на основании протокола об итогах голосования, составленного счетной комиссией, принимает одно из следующих решений:

-  об избрании на соответствующую выборную должность члена комиссии, получившего необходимое число голосов;

-  проведении новых выборов, начиная с выдвижения кандидатур, если ни один из кандидатов - членов комиссии не получил необходимое для избрания число голосов.

6.10. После завершения выборов на соответствующую выборную должность в таком же порядке проводятся выборы на другую (другие) выборную должность.

После утверждения протокола об итогах голосования по выборам на каждую выборную должность  соответствующие  бюллетени  (действительные,  недействительные  и погашенные)   упаковываются в конверт,  который  заклеивается,  опечатывается   и приобщается  к  протоколу заседания  комиссии.  На конверте  делается  надпись  с наименованием  соответствующих  выборов  и  указывается  суммарное  число  всех бюллетеней, находящихся в конверте. К протоколу первого заседания избирательной комиссии приобщаются все протоколы счетной комиссии.

 

ОБРАЗЕЦ

ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ КАНДИДАТА НА ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ В СОСТАВ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ________________ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В Совет Новоомского сельского поселения

от гражданина РФ___________________________ ,

(фамилия, имя, отчество) выдвинутого для назначения в состав избирательной комиссии Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

(наименование субъекта выдвижения, внесшего предложение о назначении)

Я,____________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество) даю согласие на назначение меня членом избирательной комиссии Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области  с правом решающего голоса.

С положением Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Закона Омской области «О выборах в органы местного самоуправления» ознакомлен(а).

Я,____________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество)

родился(ась)________________________________________________________ ,

(дата, месяц, год рождения)

(должность, место работы либо род занятий, является ли государственным либо муниципальным служащим)

имею___________________________________________________

(высшее, среднее специальное (техническое), среднее) при наличии юридического образования и ученой степени в области права в заявлении делается специальная

отметка

образование,

имеюопыт работы в избирательных комиссиях  ______________________ лет.

Проживаю по адресу:_________________________________________________

{адреспостоянного места жительства: почтовый индекс, город, район, поселок, село, улица

дом, корпус, квартира), контактный телефон

(собственноручная подпись)

(дата)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ВНЕСЕНИИ

ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ,

ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ О КАНДИДАТУРАХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

КОМИССИИ

I

Для политических партий:

1.   Нотариально удостоверенная либо заверенная уполномоченным на это органом партии выписка из действующего устава (либо нотариально удостоверенная или заверенная уполномоченным на это органом партии копия действующего устава) политической партии о том, какие полномочные (руководящие) органы политической партии вносят предложения о кандидатурах в состав избирательных комиссий сельского (городского) поселения, предусмотрена ли в уставе возможность внесения кандидатур в состав избирательных комиссий региональными, местными отделениями и, если это предусмотрено, какой полномочный (руководящий) орган регионального местного отделения уполномочен принимать такое решение. Если в уставе эти полномочия делегируются какому-либо иному органу партии, - выписка из устава о том, какому органу делегируются полномочия.

2.   Решение уполномоченного (руководящего) органа о делегировании полномочий (если иная процедура не предусмотрена уставом), оформленное в соответствии с требованиями устава.

3.   Решение полномочного (руководящего) органа по данному вопросу, оформленное в соответствии с требованиями устава.

Для избирательных объединений, общественных объединений:

1.  Нотариально удостоверенная либо заверенная уполномоченным на это органом партии выписка из действующего устава (либо нотариально удостоверенная или заверенная уполномоченным на это органом партии копия действующего устава) избирательного объединения, либо иного общественного объединения, либо их региональных отделений о том, какие полномочные (руководящие) органы объединения, регионального отделения наделены правом принимать решения о предложении кандидатур в состав избирательных комиссий муниципальных образований.

2.   Решение руководящего (полномочного) органа избирательного объединения, иного общественного объединения по вопросу внесения предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии сельского (городского) поселения, оформленное в : соответствии с требованиями устава избирательного объединения, иного общественного объединения либо о делегировании этого права своим региональным или местным отделениям.

3.   Решение полномочного (руководящего) органа регионального отделения избирательного объединения, общественного объединения о внесении предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий либо о делегировании этого права нижестоящим структурным подразделениям. В последнем случае представляется решение данного структурного подразделения.