Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Проект Постановления О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2020-2022 годы

 

ПРОЕКТ

ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

     Администрация Новоомского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

______________ № ________

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2020-2022 годы

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Положением «О бюджетном процессе  и бюджетном устройстве в Новоомском сельском поселении Омского муниципального района Омской области», утвержденного решением Совета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2020-2022 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2020-2022 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. Главы сельского поселения                                                  С.А. Тыщенко

Приложение № 1

к постановлению  Администрации

Новоомского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

_______________  № _____

 

 

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА НОВООМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020-2022  ГОДЫ

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – бюджет поселения) на 2020 – 2022 годы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 24.06.2019 года № 112 «О плане мероприятий по составлению проекта бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2020-2022 годы».
  2. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Администрация Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Администрация поселения):

- формирует прогноз доходов бюджета Новоомского сельского поселения и источников финансирования дефицита местного бюджета на 2020 – 2022 годы;

  1. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Администрация поселения представляет:

- предварительные итоги социально-экономического развития Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области за 9 месяцев 2019 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области за 2019 год.

  1. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения, Администрация поселения прогнозирует объем поступлений в бюджет поселения средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности сельского поселения, на 2020 – 2022 год.

Приложение № 2

к постановлению  Администрации

Новоомского сельского поселения 

Омского муниципального района

Омской области

_________________  № _____

 

 

Методика

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА НОВООМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020-2022  ГОДЫ

1. Общие положения

  1. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования – установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

  1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, возникающими в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения Администрацией Новоомского сельского поселения Омского муниципального района договоров (соглашений) по данным вопросам;

  - принятия муниципальных правовых актов для осуществления органами Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района переданных отдельных государственных полномочий;

 - заключения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района (далее – бюджетные ассигнования) осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
  2. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований.
  3. Под действующими обязательствами понимаются расходные обязательства Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств бюджета поселения в составе и (или) объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с 2020 – 2022 годов), договорами и соглашениями.

К действующим обязательствам относятся:

-оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

-межбюджетные трансферты районному бюджету, за исключением субсидий.

  1. Под принимаемыми обязательствами понимаются увеличение действующих либо возникновение в 2020 – 2022 годах новых расходных обязательств Новоомского сельского поселения Омского муниципального района, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в 2020 – 2022 годах нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.

К принимаемым обязательствам относятся:

- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

- предоставление межбюджетных трансфертов районному бюджету.

  1. Предложения по включению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2020 – 2022 годы определяются по соответствующим методам планирования, указанным в приложении № 1 к настоящей Методике.
  2. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства для исполнения полномочий, установленных статьями 14 и 14.1 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В случае превышения в соответствии с муниципальными правовыми актами сельского поселения нормативов, использованных в методике расчетов субвенций для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов, осуществляется на основании проекта закона об областном бюджете, проектов нормативных правовых актов Правительства Омской области и иных нормативных правовых актов.

  1. Прогнозирование проекта бюджета поселения по расходам на очередной финансовый год осуществляется на основе показателей бюджета, утвержденных решением Совета Новоомского сельского поселения «О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период» с учетом внесенных в него изменений по состоянию на 30 октября текущего года, и исходных данных, предоставленных главным распорядителем бюджетных средств поселения.
  2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте,  администрация поселения при формировании предельного объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2020 – 2022 годы для исполнения действующих и принимаемых обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований, исходя из их уменьшения на коэффициенты согласно приложению № 2 к настоящей Методике.

  1. II. Планирование доходной части бюджета
  1. Оценка налоговых и неналоговых поступлений, используемая при прогнозировании доходов о бюджете поселения на 2020-2022 годы, осуществляется в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством на основе следующей информации:
  • прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2020-2022 годы;
  • отчетности налоговых органов, органов федерального казначейства и статистической отчетности;
  • отчетности об исполнении местного бюджета.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов на 2020-2022 годы производится с учетом налогооблагаемой базы в соответствии с федеральным законодательством, с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также исходя из ожидаемых итогов исполнения доходной части бюджета поселения за 2019 год.

  1. При расчете прогноза доходов на 2020-2022 годы применяется различный подход планирования к каждому виду доходов, с учетом ожидаемого поступления за 2019 год:
  • Налог на доходы с физических лиц

Расчет по данному виду налога производится исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2019 год с учетом удельного веса поступления отчётного периода текущего года в годовом поступлении налога за 2 последних года.

  • Налог на имущество физических лиц

Расчет по данному налогу производится исходя из ожидаемого поступления за 2019 год, на основе сведений ИФНС РФ по Омской области о начисленных суммах налога, на основе данных похозяйственного учёта о количестве собственников и зарегистрированном имуществе по Новоомскому сельскому поселению. Так же при расчёте прогнозных данных учитывались изменения в налоговом законодательстве, касающиеся сроков уплаты налога и наличие имеющейся недоимки по данному налогу.

  • Единый сельскохозяйственный налог

    Прогноз поступления данного налога планируется, исходя из ожидаемого поступления за 2019 год с учётом  коэффициента снижения поступлений налога за два последних отчётных года, с учётом уменьшения налогооблагаемой базы по крупнейшим плательщикам налога и на основании представленных сведений ИФНС РФ по Омскому району о налогооблагаемой базе по данному виду налога.

  • Земельный налог

Бюджетные назначения  по данному налогу  исходя из информации по общей площади и кадастровой стоимости земельных участков, расположенных в границах поселения, а также на основе данных похозяйственного учёта о количестве собственников земельных участков, зарегистрированных на территории поселения.

  • Доходы от использования и реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Данные поступления планируются с учетом ожидаемого исполнения за 2019 год и на основании прогноза Администрации Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 – 2022 годы определяется на уровне, не превышающем прогнозный объем 2018 года.

  1. Прогноз источников финансирования дефицита местного бюджета на 2020 – 2022 годы определяется с учетом необходимости погашения действующих долговых обязательств и поступлений иных источников финансирования дефицита местного бюджета.

III. Планирование расходной части бюджета

  1. Расчет расходов бюджета поселения должен быть определен исходя из необходимости проведения инвентаризации, анализа финансового обеспечения, а также обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств.
  2. Объем бюджетных ассигнований необходимо рассчитывать с применением коэффициентов:

15.1. Объем бюджетных ассигнований по расходам на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяется на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с муниципальными правовыми актами сельского поселения, исходя из утвержденного штатными расписаниями месячного фонда должностных окладов, установленных муниципальными правовыми актами, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента и начислений на заработную плату. В проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период может быть включен объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления только (исключительно) в пределах (не выше)  прогнозируемого Правительством Омской области норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Омской области.

      Объем ассигнований по расходам  на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяются  по следующим формулам:

      ФОТ = ФОТ м + ФОТ тр, 

где:

      ФОТ м - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах  местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами; 

      ФОТ м  = К х ФД/О х  Рк  х 1,342,

где:

      К - количество должностных окладов, предусматриваемых при утверждении годовых фондов оплаты труда  в соответствии с муниципальными правовыми актами;

      ФД/О -  месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;

       Рк - районный коэффициент;

      1,302 - начисления на заработную плату; 

      ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами.

      ФОТтр = К х Ф Д/О х  Рк  х 1,342, 

где:

      К - количество должностных окладов, предусматриваемых при формировании  годовых фондов оплаты труда  в соответствии с муниципальными правовыми актами;

      ФД/О - месячный фонд должностных  окладов  по штатному расписанию;

       Рк - районный коэффициент;

       1,302 - начисления на заработную плату. 

     15.2. На обеспечение выполнения функций муниципального бюджетного учреждения сельского поселения - с учетом оптимизации структуры и количества сетевых показателей их деятельности, а также планируемых объемов доходов бюджетного учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

15.3. Общий объем расходов на обеспечение выполнения функций муниципальными бюджетными учреждениями определяется по формуле: 

      Р учр = ФОТ учр + ТЭ учр + МЗПР учр,

где:

      Р учр – расходы на содержание учреждения;

      ФОТ учр - фонд оплаты труда;

      ТЭ учр - затраты на оплату тепловой и электрической энергии;

      МЗПР учр  – материальные затраты и прочие расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения). 

15.4. Расходы на оплату труда работников муниципальных бюджетного учреждения сельского поселения определяется  на основе отраслевых систем оплаты труда, установленных муниципальными правовыми актами, исходя из параметров текущего финансового года.

       Расходы на оплату труда с начислениями  работников муниципального бюджетного учреждения определяется по формуле: 

     ФОТ учр  = ФОТ мес х К х12 х1,342,

где:

      ФОТ учр -  расходы на оплату труда с начислениями;

      ФОТ мес   – месячный фонд оплаты труда работников учреждения в текущем финансовом году;

      К – коэффициент корректировки расходов текущего года, определяемый согласно приложению № 2 к настоящей Методике;

      12 - количество месяцев в году;

      1,342 -  начисления на заработную плату (ЕСН).

В соответствии с Федеральным законом от 01 июня 2011 года   N 106-ФЗ месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

15.5. Расходы на оплату услуг связи рассчитываются  с учетом ограничения лимита расходов за пользование услугами сети «Интернет».

15.6. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из прогнозных лимитов потребления в натуральном выражении на очередной финансовый год, тарифов на эти виды услуг, утвержденных региональной энергетической комиссией Омской области на текущий финансовый год с учетом НДС, расходов на потребление котельно-печного топлива в текущем финансовом году с учетом индексов-дефляторов цен и тарифов на очередной финансовый год.

  15.7. Расходы на оплату электрической энергии определяются по формуле:

 РЭ  =Лнат х Тэ х Ит,

где:

      РЭ  – расходы на оплату электрической энергии;

      Лнат – прогнозный лимит на электрическую энергию в натуральном выражении на очередной финансовый год;

      Тэ -  тариф на электрическую энергию, установленный на  очередной финансовый год, с учетом НДС;

       Ит - индекс-дефлятор изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, согласно данных региональной энергетической комиссии на планируемый год.

15.8. Объем ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) определяется исходя из параметров текущего финансового года.

      Расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд определяются по формуле:

                                               МЗПР = МЗПРт х К,

где:

      МЗПР – материальные затраты и прочие расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

      МЗПРт - материальные затраты и прочие расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд текущего финансового года;

К - коэффициент (индекс-дефлятор), учитывающий изменения цен исключительно исходя из прогнозируемых объемов поступления доходов на планируемый год.

Изменение данного коэффициента как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения может быть произведено после рассмотрения администрацией поселения  обоснований необходимости такого изменения в каждом конкретном случае, путем принятия соответствующего решения исходя из изменений параметров прогнозируемых объемов поступления доходов в текущем году и (или) на планируемый год.

15.9. Расходы на оплату арендной платы за пользование имуществом производятся исходя из минимизации и целесообразности заключения договора аренды помещения.

15.10. Расходы на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом имущества, находящегося на балансе муниципального бюджетного учреждения сельского поселения, определяются исходя из параметров текущего финансового года с применением понижающего коэффициента.

15.11. Расходы на погашение кредиторской задолженности предусматриваются при условии ее реструктуризации в соответствии с  графиками погашения указанной задолженности в пределах общего объема бюджетных ассигнований, планируемых в ведомственной структуре расходов бюджета поселения.

  1. В составе расходов бюджета поселения предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации сельского поселения на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать трех процентов общего объема планируемых расходов бюджета поселения.
  2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании муниципальных правовых актов, договоров, соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в очередном финансовом году. Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится  в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2 настоящей Методики.
  3. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается нормативным методом с учетом положений, предусмотренных правовыми актами представительного органа сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
  1. IV. Заключительные положения
  1. Администрация поселения на основе предоставленных исходных данных и показателей бюджета, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период, проводится анализ обоснованности расчета расходов и их финансирования в очередном финансовом году с учетом структурных и организационных преобразований, мероприятий, направленных на повышение эффективности и рационального использования средств бюджета, в том числе:

      - исключаются расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий сельского поселения;

      - исключаются расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в текущем финансовом году (при условии отсутствия решений о продлении их действия на очередной финансовый год), а также единовременные расходы, предусмотренные в текущем финансовом году в соответствии с решениями о выделении средств из бюджета поселения.

  1. На основе проведенного анализа осуществляется корректировка и индексация расходов текущего финансового года, формируются расходы на исполнение расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов с учетом предложений главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств с учетом:

      - распределения расходов на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения;

      - распределения расходов на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств сельского поселения.