Версия для
слабовидящих

Администрация Новоомского сельского поселения

Меню сайта

Обратная связь

Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

Решение Совета № 32 от 12.12.2014 г.

 ОМСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Совет Новоомского сельского поселения

 РЕШЕНИЕ

12.12.2014  №32

 

О бюджете Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Новоомского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Новоомское сельское поселение)

 1. Утвердить основные характеристики бюджета Новоомского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2015 год:

1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 7 170 976,74 рубля;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 7 170 976,74  рубля;

3) дефицит местного бюджета, равный нулю.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2016 год в сумме 7 797 218,57 рублей и на 2017 год в сумме 7 796 748,99 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2016 год в сумме 7 797 218,57 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 194 830,46 рублей, и на 2017 год в сумме 7 796 748,99 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 389 837,45 рублей;

3) дефицит местного бюджета на 2016 и на 2017 годы равный нулю.

 

Статья 2. Администрирование доходов местного бюджета

 

1.Доходы местного бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов формируются за счет:

   1) доходов от федеральных и местных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

   2) неналоговых доходов;

   3) безвозмездных поступлений.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Новоомского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

3. Утвердить прогноз поступлений доходов в бюджет Новоомского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

 

Статья 3. Бюджетные ассигнования местного бюджета

 

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов равным нулю.

2. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета Новоомского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований бюджета Новоомского сельского поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

3. Создать в местном бюджете резервный фонд администрации Новоомского сельского поселения на 2015 год в размере 10000,00 рублей, на 2016 год в размере 10000,00 рублей и на 2017 год в размере 10000,00 рублей.

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новоомского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией Новоомского сельского поселения.

4. Установить, что в случае сокращения в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов поступлений доходов в местный бюджет расходами местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на эти цели, являются:

  1) оплата труда;

  2) начисления на оплату труда;

  3) оплата коммунальных услуг.

 

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений

 

1. Не допускается увеличение в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов численности муниципальных служащих Новоомского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Новоомского сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.

2. Увеличение численности работников муниципальных учреждений Новоомского сельского поселения возможно в случаях:

1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления Новоомского сельского поселения, путем сокращения численности муниципальных служащих Новоомского сельского поселения;

2) создания муниципальных учреждений Новоомского сельского поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных Новоомскому сельскому поселению в соответствии с законодательством.

 

Статья 5. Межбюджетные трансферты

 

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2015 году в сумме 2 154 866,74 рублей, в 2016 году в сумме 2 361 108,57 рублей и в 2017 году в сумме 2 575 748,99 рублей, в том числе из районного бюджета в сумме 2 154 866,74 рублей в 2015 году, 2 361 108,57 рублей в 2016 году, 2 575 748,99 рублей в 2017 году.

 

Статья 6. Управление муниципальным долгом Новоомского сельского поселения

 

1. Установить:

1) предельный объем муниципального долга на 2015 год в размере 1 024 630,01 рублей, на 2016 год в размере 1 118 566,29 рублей и на 2017 год в размере 1 169 512,35 рублей;

2) верхний предел муниципального долга Новоомского сельского поселения на 1 января 2016 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей, на 1 января 2017 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей, и на 1 января 2018 года в размере 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения – 0,00 рублей;

3) объем расходов на обслуживание муниципального долга Новоомского сельского поселения в 2015 году в сумме 0,00 рублей, в 2016 году в сумме 0,00 рублей и в 2017 году в сумме 0,00 рублей.

2. Утвердить:

1) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новоомского сельского поселения и закрепляемые за ними коды классификации источников финансирования дефицита бюджета Новоомского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению;

2) источники финансирования дефицита бюджета Новоомского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

3. Муниципальные заимствования Новоомского сельского поселения в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов не планируются.

4. Муниципальные гарантии Новоомского сельского поселения в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов не предоставляются.

 

Статья 7. Особенности погашения просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств местного бюджета

 

В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2015 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2015 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в 2015 году.

 

Статья 8. Авансирование расходных обязательств получателей средств местного бюджета

 

1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы по договорам (муниципальным контрактам):

- об оказании услуг связи;

- о подписке на печатные издания и (или) об их приобретении;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- о приобретении горюче-смазочных материалов;

- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

- об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- об оказании услуг по организации концертов, гастролей, выступлений творческих коллективов и исполнителей (по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета);

- о проведении экспертизы проектной документации;

- об оказании услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), обслуживания оргтехники, ремонта автомобилей;

- об оказании услуг по организации и проведению мероприятий в области молодежной политики, физической культуры и спорта (по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета);

2. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).

3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:

1) по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством;

2) по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от приносящей доходы деятельности.

 

Статья 9. Особенности обслуживания лицевых счетов получателей средств местного бюджета

 

Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, отражаются на лицевых счетах, открытых им в органе Федерального казначейства в соответствии с заключенным Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке отдельных функций по исполнению местного бюджета в условиях кассового обслуживания им исполнения бюджета, заключенным с администрацией Новоомского сельского поселения.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Статья 11. Опубликование решения

 

Опубликовать настоящее решение в газете «Омский муниципальный вестник».

 

 

Глава сельского поселения                                                                                     А.В. Лен